Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница?

У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кстати, в большинстве , на сайтах подбора на наши дизели все производители предлагают чисто крэкинговые варианты , в основном 5w-40, 5w-30.
Опубликовано

Зря вы так спросили.

Поэта обидеть легко...

Никогда не было проблем у него с обидчивостью, не припомню такого. Знаю, как достаточно скрупулезно он подходит к данной процедуре, поэтому считаю, что зря как раз говорили, что он как-то не так поджаривал масло.

Просто по этому Аддинолу не видел от него информации по прожарке, поэтому спросил. Хотя догадываюсь, что выбрал он его не просто так. ;)

 

 

Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница?

У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?

Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами.

NGN по многим позициям подешевле, чем продукты-близнецы под маркой Eurol.

В Норде до сих пор используются ПАО и эстеры, и по цене достаточно демократично. Прожарку проходит хорошо

Опубликовано
Есть ещё neste sity pro ll 5w-30 типа большое щелочное для долгой жизни.
Опубликовано
Да, давайте накидаем десятку масел для дизеля приемлимых по цене и там распишем состав типа крэк или крэк пао и так далее. А то много инфы для бенза.
Опубликовано (изменено)

Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами.

Хорошо, лейте. Прожарилось хорошо, это повод, спорить не буду.

Предложу Константину прожарить масло И-40, вдруг и этот вариант окажется неплох. И-40 же имеет хорошую репутацию очень долго, дольше даже, чем мы живём.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Да, давайте накидаем десятку масел для дизеля приемлимых по цене и там распишем состав типа крэк или крэк пао и так далее. А то много инфы для бенза.

А зачем? Перепробовал в своем дизеле пяток масел. 

Все сжирает без отложений, лака, гуталина и прочего.

На всех не было расхода масла, кроме одного момента, который я связывал с частыми прожигами.

А больше без замера износа цпг мы не сможем сказать - вот это масло после 100 тысяч износило цилиндры на 0,1мм, а это на 0,05мм.

Поэтому приемлимо любое для дизеля.

Для бензина посложнее вроде как, типа опасность перегрева, но у кого под заливной пробкой отложения или лак?

Сфоткайте, покажите!

Я теоретически представляю, что есть двигатели изначально с просчетом теплового режима. Это всякие немецкие V8 с расположенными между цилиндрами турбинами. Вот в них действительно может масло гореть.

К нашим то двигателям родом из 90ых какие опасности прилепить?

Опубликовано
Мне было бы интересна прожарка ngn diesel syn 5w40.
Опубликовано

Для чего?

Неужели не ясно, что не горит в дизеле никакое масло.

 

Хотя цена данного масла достаточно завлекательная для импортного (так ли это?) масла и особенно для тех, кто тщательно соблюдает рекомендуемое изготовителем масло С3.

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

что-то вы отпугнули сейчас этим...

Опубликовано

Сменил масло.

Теперь Shell HX-8 5w40.

Считал, что ничем меня уже не удивить... но цвет масла удивил, как и запах.

Коричневое и пахнущее явно чем то мало похожим на масло.

Я вот после такого mobil и перешел на лукойл. Как то беспокоила меня такая субстанция в двигателе. Слил через 1000 примерно
Опубликовано

В каком то смысле начало бесить, что российское масло стало дороже "импортного".

В этом плане с маслом Жиэнержи даже говорить не хочется.

Посморим, что Шелл.

На тесты с прожаркой вообще пофиг...

Опубликовано

G-energy производится в Италии, с какого перепугу оно российским стало?

И если про цены идёт речь, давайте факты - что дорого, что дёшево, где и о каких конкретно маслах идёт речь. Пока имеет место беспочвенный флуд, не более.

Опубликовано

Shell HX-8, 4 литра 5w40. 1350 брал до нового года, сейчас вдруг 1550р.

Lukoil Armotech 5w40 4 литра. 1340 р.

G energy f-synth 5w40 4 литра 1700 рублей.

Цены с Автодок с 5% скидкой.

Ничего не имею против Газпрома, но переоценивать себя не стоит...

Опубликовано

Шелл выпадает из списка - смотрите одобрения и разбирайтесь.

Если говорить про Лукойл, то его аналог это масло Gazpromneft Premium N 5W-40 (1000 за 4 литра и я ещё заработаю на пиво даже).

G energy f-synth 5w40 - если я продам за 1300, тоже с пивом останусь.

ЗЫ: я про хорошее импортное пиво.

Но мы же знаем - лёгкие пути не нужны никому.

Опубликовано

Я вроде за масло А3/В4 речь веду.

Поэтому Шелл в теме.

Вадим, и не суть,за сколько вы. Ценю и одобрям!

Суть, сколько у других ваше и остальное.

Я не верю в масло Газпром и Жиэнерджи как в масло Татнефть. Что под рукой было, то намешали и сплавили. А через пару месяцев другой рецепт.

Возможно, я ошибаюсь.

Но вот если бы вы Шелл или Лукойл из перечисленных выше по 1000 предложили.. честь и уважуха.

И еще. Если продавец не льет себе свой товар... стоит призадуматься...

Опубликовано (изменено)

Евгений, почитайте про iso 9001 и прочее. Лить из того, что под рукой не получится - есть требования автопроизводителей, которые сложно обойти. Вера это ваше личное. Про ценообразование это вообще отдельная тема, тут вопрос больше к автодоку.

Насчёт Шелл - смотрите почему там МВ 229.3 и думайте.

И очень интересно насчёт того что и куда должен лить продавец - странный вопрос, что конкретно непонятно?

ЗЫ: а вы знаете что в Вашей Антаре есть масло Газпромнефть?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

В моей лично Антаре масло газпромнефть было на первом ТО.

И более не было.

Почему в Шелле допуск мерседеса такой то, мне честно все равно. Как и почему в нем допуск какой то от WV.

Мне достаточно того, что оно А3/В4, что не против инструкции.

Опубликовано

В трансмиссии Антары с завода Газпромнефть.

А Шелл потому и стоит дёшево, что допуск такой - связь прямая.

Опубликовано

Ну мне то все равно. Нет сажевого - нет узды. Мне подходит.

В трансмиссии Лукойл полусинтетика. На 30 тыс км.

С завода может быть. Тут я не спорю...

Опубликовано (изменено)

А в коробке масло заменили? Там то тоже гпн...

И я опять не понят, увы. При чем тут сажевый? Вышеупомянутый Шелл не Лонг лайф совсем - я это имел ввиду.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

И в коробке заменено. Ravenol там.

А вот в баке гпн. Каюсь. По моему разумению, лучше только Танеко. Но у меня карта гпн. Привязан...

Вадим, вы же умный малый. Господи, какой лонг лайф? Вы же не приемщик у дилера, а я не клиент.

Не надо нам простым ребятам про лонг лайф и про ресурс в 15 тысяч км.

Нет сажевого, нет потребности в С3. А3/В3 применимо полностью.

И в этой ветке никто не езит 15 тысяч. На любом масле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...