kaib Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня начался жор масла на 150 000 км. Залил этот Римет-не помогло. В 160 сделал капиталку. Так что чудес не бывает.
FID Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня начался жор масла на 150 000 км. Залил этот Римет-не помогло. В 160 сделал капиталку. Так что чудес не бывает.Видимо опоздал.
kaib Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну так для двигателя ВАЗ 21074 и то неплохо Причем ездил на газу с 30 000
Сергей Дураков Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну так для двигателя ВАЗ 21074 и то неплохоПричем ездил на газу с 30 000У меня первая была шестерочка. Когда менял её на одннадцатую, пробег был больше 190 тысяч. Выдержала троих учеников. К движку претензий ни каких не было.
seat Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Всю тему не осилил.Сколько реально масла влезает в 2.2 тд при замене?По мануалу 5.6 л. Пятилитровой баклахи хватит?Кто-нибудь меняет масло методом откачки через маслозаливную горловину? Применим ли этот метод к 2.2 тд?
Бром Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Всю тему не осилил.Сколько реально масла влезает в 2.2 тд при замене?По мануалу 5.6 л. Пятилитровой баклахи хватит?Кто-нибудь меняет масло методом откачки через маслозаливную горловину? Применим ли этот метод к 2.2 тд?У меня в последнюю замену вообще 5 литров залили и литрушка неначатой осталась. По щупу на холодную последний сегмент залит.
kaib Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 мне 1л. хватает примерно на 3 замены на доливку. беру в 5л. канистрахкогда меняю "отсосом" через щуп, входит грамм на 200 больше масла. возможно, в т.ч. из-за того, что этим отсосом еще проходят по стакану масляного фильтра5.6. литра точно не войдет, разве что по документам ОД
seat Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Про объём понял.Теперь бы ещё со способом замены определиться.Склоняюсь к замене откачкой через щуп. Лет 7 уже так меняю, проблем не было. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем seat
kaib Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Про объём понял.Теперь бы ещё со способом замены определиться. тут почитайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/6990-maslootsos-tipy-i-praktika-ispolzovaniia/?hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%81
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 5,9 литра. Если собирать отсосом, потом прокрутить 5 секунд движок, подождать и вновь собрать отсосом.Не забываем про 200 грамм в главной маслянной магистрале после фильтра.Иначе 600 грамм старого масла перейдут в новое
seat Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 600 гр. старого масла в новое - это как при замене воды в аквариуме.Обязательно надо оставить рыбкам немного родной водички :D:
kaib Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 ну если привыкли к черному цвету масла-то да, так будет правильнее
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Это как кому угодно.Я к тому, что при обычной смене масла в системе остается как раз около 0,6 литра масла.
kudan01 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Продолжаю осваивать линеку моторных маслел от NGN голландского разлива.В частности, было приобретено 2-ух тактное масло для моей бензопилы.http://ngn-oil.com/NGN-2TSPECIAL.htmlэто полусинтетика, спецификация FD - дает меньший дым , плюс у него не плохая температура вспышки.цена - ниже 5$ за литр.
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 А можно ли с уверенностью говорить, что NGN это Бельгийское изделие, а не место сертификации?По моему, это как с маслом Тотачи и им подобным виртуальным названиям...
kudan01 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Можно, выясниили на профильном форуме, что льется на линиb eurol в Голландии.http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/Там и представитель российского дилера был на форуме...
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Решил оригинальное лить. Моторы дизельные надёжные вроде на Антаре. Ну его нафиг - с маслами экспериментировать.
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Решил оригинальное лить. Моторы дизельные надёжные вроде на Антаре. Ну его нафиг - с маслами экспериментировать.Вы же знаете что в России оригинальное=Лукойл dexos2?
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 "Вы же знаете что в России оригинальное=Лукойл dexos2? "Мне без разницы. Тут в теме выше писали, что Распутин на голограмме должен быть дважды изобрАжен на наклейке и шибко не проворачиваться.Вот такое и залью.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Так вы подделок боитесь?Да не особо, ни разу не нарывался. Была у меня в юности Лачетти, в неё ГМ лил. Проблем не возникло.
Slawcom Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 .Никакие другие зиги заги моютли мобили маде ин подвал Мытищи лить не собираюсь. Выбор делаю по уверенности цепочки завод - прилавок. Сегодня в России это для меня GM лукойловского разлива. Всем бобра и крабов. В других городах подмосковья тоже производство наложено...))Я тоже придерживаюсь мнения, что надо лить либо от офицалов, либо то которое не будут подделывать.Подскажите в 3,2 что лучше..., а то на неделе менять надо, а времени все читать нету, да и не спец я в этом.спасибо
melbu Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Я тоже придерживаюсь мнения, что надо лить либо от офицалов, либо то которое не будут подделывать.Подскажите в 3,2 что лучше..., а то на неделе менять надо, а времени все читать нету, да и не спец я в этом.спасибоА вы попробуйте что ни будь от официалов, либо то, которое не будут подделывать. Времени нет перечислять варианты.Вам же важны советы от тех, кто не спец, но придерживаются своего мнения.
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 лейте GM . ... к 7 тыкам оно заметно проседает.... :yes2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти