Slawcom Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".Спасибо.
blazer_xxx Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 07.05.2018 в 21:12, Slawcom сказал: Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".Спасибо.Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаете
Slawcom Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 03:15, blazer_xxx сказал: В 07.05.2018 в 21:12, Slawcom сказал: Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".Спасибо.Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаетеспасибо. сейчас попробую.это не шутка надеюсьА как тогда поставить новое напоминание о следущей замене масла?
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 03:29, Slawcom сказал: В 08.05.2018 в 03:15, blazer_xxx сказал: В 07.05.2018 в 21:12, Slawcom сказал: Господа, подскажите где прочитать как погасить лампочку "ключ с масленкой".Спасибо.Вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, но не заводите. И раз 5 на педаль газа нажимаетеспасибо. сейчас попробую. это не шутка надеюсь А как тогда поставить новое напоминание о следущей замене масла?Если хотите "по научному" то вот https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/?p=271972
Slawcom Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 почитал форум, но не понял: \Кто то пишет о секретном датчике который измеряет параметры масла, кто пишет, что это просто напоминалка и загорается после определенного пробега (как выставить тогда этот пробег? На тиане я сам на сколько хотел на столько себе и ставил напоминалку)
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Сообщение выше посмотрите. Пробег до лампочки можете сами себе поставить. Лампочка считает холодные пуски, моточасы и еще что то, но никак не может посмотреть состояние масла. Просто напоминалка, основанная на определенном алгоритме
Slawcom Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 спасибо, попробую разобраться.А если педалью сбрасывать то на какой пробег она сбрасывает.
zeratul896 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 04:10, kaib сказал: 15000нена 15000 а на 100% и дальнейшее понижение зависит от эксплуатации.
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Согласен. Что при идеальных условиях даст до 15000 пробега
melbu Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 07.05.2018 в 19:36, VVA сказал: Газ это важно, так как температура в камере выше, образование золы реально существенно больше + загуститель и прочая дрянь, которые вместе ещё больше способствуют коксованию.Проблема с газом заключается в том, что водитель не чувствует проблем при значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Можно ездить и радоваться низкому расходу газа при смеси 19 до тех пор, пока двигатель не отрыгнёт клапана. Но так или иначе это неисправность, вызванная неправильной настройкой, и кокс на поршнях не самые худшие последствия.
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 07:05, melbu сказал: В 07.05.2018 в 19:36, VVA сказал: Газ это важно, так как температура в камере выше, образование золы реально существенно больше + загуститель и прочая дрянь, которые вместе ещё больше способствуют коксованию.Проблема с газом заключается в том, что водитель не чувствует проблем при значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Можно ездить и радоваться низкому расходу газа при смеси 19 до тех пор, пока двигатель не отрыгнёт клапана. Но так или иначе это неисправность, вызванная неправильной настройкой, и кокс на поршнях не самые худшие последствия. Melbu, вы своим авторитетом практически поставили крест на этой теме https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/ своим сообщением!
Иванович Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 kaib, если человек нашёл денег на установку оборудования, то и настроить на 14 пропорцию святая обязанность. 1
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 ну а качество газа не может сказываться на пропорции? или автоматика должна вытянуть? у меня был опыт газа на ВАЗ-2107. Но там все просто было. заправился, плохо тянет, покрутил винт качества у редуктора-вроде поехала
melbu Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 07:11, kaib сказал: Melbu, вы своим авторитетом практически поставили крест на этой теме https://www.antara-club.ru/index.php/topic/726-gbo-gazobalonnoe-oborudovanie-na-opel-antara/ своим сообщением!После установки владелец возвращается "чота много жрёт". Ему берут и забедняют смесь, чтобы он уехал довольным. Или, что ещё хуже, владелец сам начинает смесь накручивать. Если на бензине с бедной смесью будут пропуски зажигания, упадёт тяга, то с газом человек ничего не почувствует и будет ездить. По хорошему нужно регулировать смесь по широкополосному датчику кислорода. Не в любой автомобиль его можно временно поставить, чтобы он работал правильно, нужно его прогреть... Короче, это реальный геморр, который стоит денег и не всегда клиент хочет за это платить .В итоге настройка на глазок, забеднённая смесь и стёкшие в картер поршни. Я не говорю, что ставить газ плохо. Я вообще считаю, что газ это хорошо. Но без грамотной настройки газ зло и малозольное масло не поможет. В 08.05.2018 в 07:20, Иванович сказал: kaib, если человек нашёл денег на установку оборудования, то и настроить на 14 пропорцию святая обязанность. У пропана стехиометрия 15,6, если мне память не изменяет. 1
Евгений26 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Был опыт езды на газе около 50 тыс км. Но на классике.И правильно выше сказали - оптимальное соотношение регулировалось винтом подачи именно по тактильным ощущениям.При бедной подачи не едет и сплавить поршня можно в трм случае, если нет понятии о работе двигателя вообще.При богатой смеси будет запах несгоревшего газа из трубы и трудный пуск.Что касается масла, то работа на газе вызывала дикое количество конденсата в масле в холодное время года.Понятно, что часть пара образованного при сгорании попадала сквозь кольца в картер, отсюда и конденсат.Летом же никаких проблем ни с маслом, ни с движком не было.И да, то было поколение эжекторных гбо.А сейчас все гбо сплошь инжекторные.
AlexPit Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меня
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 09:25, AlexPit сказал: ребят если что на секундочку вагон ПО существует и по ОБД 2 подключение и корректировка карт зажигания, а вообще газ это для бедных, то есть для меняу вас, судя по сообщениям выше, не очень большие годовые пробеги. сколько газ "отбивался" лет\тыс.км? на раскоксовку не надумали?
AlexPit Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) в среднем 12-15 т. км. газ окупился за год может год и месяц, с учетом ТО и бензина на запуск, на счет раскоксовки мыслю.... надо будет до мастера своего доехать, что он скажет, а вообще ее делают на новое или на старое масло? и я так понимаю льют прямо в цилиндры, куда эта срань потом улетает? как форсунки на это отреагируют? как часто это надо делать на газу? короче много вопросов Изменено 8 мая, 2018 пользователем AlexPit
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 08.05.2018 в 09:34, AlexPit сказал: в среднем 12-15 т. км. газ окупился за год может год и месяц, с учетом ТО и бензина на запуск, на счет раскоксовки мыслю.... надо будет до мастера своего доехать, что он скажет, а вообще ее делают на новое или на старое масло? и я так понимаю льют прямо в цилиндры, куда эта срань потом улетает? как форсунки на это отреагируют? как часто это надо делать на газу? короче много вопросовльют "на старое" масло, потом его сразу меняют, ибо химия там злая. Форсунки никак не реагируют, так как в этом не участвуют.выкручиваете свечи, выставляет поршни в среднее положение (все в рядочек) чтобы клапана были макс закрыты, наливаете в цилиндры по инструкции и ждете (N минут в зависимости от химии). потом либо шприцом откачиваете жижу, либо она сама стечет в картер ( в зависимости от состояния колечек), не вкручивая свечи крутите стартером, весь остаток вылетит из цилиндров. Меняете масло (свечи по желанию) и ждете результата. Буквально неделю назад делали товарищу на Октавию. У него результат есть.
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 вы не поверите-расход масла 3-5 л\10 000 км. и прогрессировало. но это VAG, двигатель 1.8Т, ревизию не скажу, но какая то из последних. Авто 2013г. Пробег 86-87 тыс.км. С 20000 чип от REVO, с переключателем. По ощущениям-самолет ;)
kaib Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Писал выше. Жор пропал. Пробег уже под 1000, уровень стоит. Повторюсь, этот двигатель хорошо воспринимает раскоксовку. У них на форуме это слдошь и рядом делается Изменено 8 мая, 2018 пользователем kaib
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти