Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2018 в 20:43, blazer_xxx сказал:

Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает

 

Случаем не Рольф? Так это сделано в России. http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4791931. По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару.

Изменено пользователем w_major
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Рольфу вроде Синтек льет. Такое же немецкое как и Тоташи японское. Синтек платинум вполне для нас пойдёт.

Дешевле Рольфа будет и без налюбилова на немецкий лад.

Опубликовано

У Рольфа есть отличная ПАО синтетика 0w40, еще замешана по "старой классической" рецептуре, когда присадок не жалели. Не зря у нее температура застывания ниже 50C.Кого не смущает ценник и  зольность 1.20 почему бы и нет. У синтека вроде нет такого аналога.

Опубликовано
  В 23.08.2018 в 12:10, w_major сказал:

 

  В 21.08.2018 в 20:43, blazer_xxx сказал:

Еще по ТВ видел рекламу какого-то нового масла в жестяной канистре. Название короткое...вылетело, хоть убей..В ленте реально дешево стоит, около 2000, что ли. Как буду в магазе - точно напишу, мало ли кто что про него знает

 

 По Европейскому законодательству разливать масла для продажи можно только в пластиковую тару. И ни один производитель Европы не разливает его в жестяную тару.

 

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп

(понырять решили) и просто охренели.

Опубликовано (изменено)
  В 23.08.2018 в 15:20, Иванович сказал:

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп 

(понырять решили) и просто охренели.

 

Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано
  В 27.08.2018 в 14:50, w_major сказал:

 

  В 23.08.2018 в 15:20, Иванович сказал:

 Самое удивительное что жестяная банка через 10 лет превратится в труху и это будет вполне себе экологичный оксид железа, и краски сейчас могут быть вполне экологичны, а пластик будет травить людей не одно поколение. Вот такие экологи мать их. Мои знакомые однажды на катере в районе ГОА нарвались на такой пластиковый суп 

(понырять решили) и просто охренели.

 

Вопрос экологии забывается, когда он касается денег. С железом в Европе напряг, и, чтобы хоть как-то сделать хорошую мину, на каждой канистре рисуют знак необходимости повторной переработки после утилизации.

 

Это мы как бы понимаем. Там еще регламентируется кол-во переработок пластика и масла со вторички, потом он должен утилизироваться путем сжигания. Инфа крайне закрытая, ну или я не там смотрел, кроме вальволина никто в открытую не пропагандирует масло с частично присутствующем в составе регенерированным маслом. Масла такого на самом деле хренова туча и то что его при наступлении N переработки в пластичные смазки и путем сжигания мне видится лукавством при якобы 80% сборе и регенерацией. Вот так и получается база омно и загуститель, в итоге периодически бывают залипоны или правильнее залеты))). 

Опубликовано

Как вариант выбирать масло из России, тк мы еще не дошли до технологии из дерьма конфетка :D: .

Самому гнать дороговато выйдет в связи с таким курсом рубля. ВСМПО как то прикидывали около 5-6тыс за фляжку выйдет.  

PS В зиму никто не запрещает низковязких эстеров в масло 10W... и 5W... до 10% хлопнуть, только на пользу

kaib вам видимо мой ответ не понравился(и вопрос был откровенно провокационным)) ибо машина гарантийная и будут лить все по камасутре: вам так спокойней и дилер с деньгами))).

Опубликовано

Всех приветствую!

А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.

Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. 

Опубликовано

Ну тем не менее, вроде по диаграмме как: 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-7497-0-01785300-1450347065.jpg

Опубликовано
  В 31.08.2018 в 12:31, Евгений26 сказал:

Допуск Dexos2 - пропуск в рай?

А без него - в ад?

Неее)))))))))) я и сейчас лью мобил без допуска dexos2 / Просто хотел уточнить это одно и то же масло, или нет.

Опубликовано
Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойл
Опубликовано (изменено)
  В 31.08.2018 в 13:21, kaib сказал:

Абсолютно разное. Mobil 0w40 хорошее масло. Лил его, пока не началась паранойя по поводу его оригинальности. Успокоил ее переходом на Лукойл

я имел ввиду масло mobil esp 5W30 которое варил melbu и такое же, но с допуском dexos2 

Изменено пользователем hedgehog
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 31.08.2018 в 10:31, hedgehog сказал:

Всех приветствую!

А что, теперь Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с допуском dexos 2? Просто когда Уважаемый melbu варил это масло, оно было без допуска.

Я сейчас лью Mobil 1 0W40, вот думаю, может на 5W30 перейти от мобила. 

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Опубликовано
  В 10.09.2018 в 17:12, raduga сказал:

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2

Опубликовано

Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лил

Опубликовано
  В 12.09.2018 в 10:48, hedgehog сказал:

Спасибо за разъяснения. Просто на сервисе сказали, что 0W40 жидковато для этого мотора, но наверное все же буду лить мобил 0W40, как и лил

Я бы обходил такой сервис стороной. Не должны сервисники такую чушь нести.
Опубликовано
  В 10.09.2018 в 20:59, melbu сказал:

 

  В 10.09.2018 в 17:12, raduga сказал:

У нынешнего ESP GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Только вот сейчас GM считает самым подходящим для бензиновых моторов масло с допуском Dexos1 gen2

 

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Опубликовано
  В 17.09.2018 в 06:58, raduga сказал:

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2.

Опубликовано
  В 17.09.2018 в 07:46, melbu сказал:

 

  В 17.09.2018 в 06:58, raduga сказал:

А у таких масел есть ограничение по зольности как у Dexos2?

Не знаю на счет ограничений. Я парочку масел посмотрел, зольность там несколько повыше, чем в классических Dexos2.

 

Любопытно. Наверняка сейчас производители начнут массовое производство таких масел. Заявляется многое, но есть сомнения, что реальны ли эти улучшения на практике и в условиях российских реалий.

Опубликовано (изменено)

Как понимаю главная задача таких масел-предотвращают LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. И на примере Равенол DXG 5w30с одобрением dexos1 gen 2 так же любопытно появление вольфрама  в составе, которые выполняет те же функции, что и молибден, но не дает такую зольность.

Изменено пользователем raduga
Опубликовано

LSPI подвержены бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском на низких оборотах и большой нагрузке.

Таких двигателей на Антару не ставили. Смысл обсуждать состав пакета если к нам он никаким боком.

  • Минус 1
Опубликовано

Поражаюсь нереальности искусственного мира, созданного маркетологами.

Если тупо сделать нормальную поршневую и применять некосксующее масло, то масло не полетит в камеру сгорания через залёгшие кольца и не будет детона и прорыва газов. И с поршнем не будет того, что сваливают на эффект LSPI[
Либо придется поверить производителям масел. Оказывается, всё что они делали до этого (удовлетворяющее самым высоким требованиям автопроизводителей и ведущих масляных институтов, с кучей допусков и одобрений) расхерачивает поршни. А теперь вот не расхерачивает. Ну чем не прорыв?!?!
 
Кстсти, хотите приколоться
Те кто в этой ветке давно тусуется наверняка знает, что первоисточником всей информации про Dexos. Там был список сасел, обладающие лицензиями, всё такое.
 
Конкретно сайт компании Center for Quality Assurance https://www.centerforqa.com/

Залез я туда, чтобы воскресить в памяти что они пишут про допуск Dexos1 Gen2, а там фигушки. Вообще нет никакого упоминания про Dexos.

Я сначала подумал, что у меня белочка и прошерстил гуглом по слову Dexos на этом сайте. По нулям. 

Ладно, думаю, если допустим было, но удалили, то в кэше гугла должно остаться? 

Ну и нашел https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nxPmPm6qPs8J:https://www.centerforqa.com/dexos-brand2015-print/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

 

Даже из самого сайта GM есть мёртвые ссылки на Center for Quality Assurance 

http://tis2web.akamai.gm.com/owner/brands/index.html

 

Возможно сейчас лицензированием занимается другая организация и я просто пока не нашел какая. 

Но еще больше похоже, что GM положил на бренд Dexos свою писичку, а мы тут что-то спорим о допусках. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...