Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я тоже не буду повторяться, но во Франции вывеска Motul висит только на гаражах у арабов и цыган/румын. У всех приличных сервисов elf/total. Маркетинг? Или у нас этому маслу придают излишне много значения?

Motul  в гонки ралийщики не зря его берут....   

 

ну раллийщики же не из интернет магазина берут. а спецпродукт наверняка. я не говорю что масло плохое. просто, возможно, несколько переоцененное

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Я тоже не буду повторяться, но во Франции вывеска Motul висит только на гаражах у арабов и цыган/румын. У всех приличных сервисов elf/total. Маркетинг? Или у нас этому маслу придают излишне много значения?

Motul  в гонки ралийщики не зря его берут....   

 

  Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками  :unknw:

LM тоже иногда на эти грабли наступают.  Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос?

Опубликовано (изменено)

  Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками  :unknw:

 

LM тоже иногда на эти грабли наступают.  Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос?

 

Странно, что вас отталкивают такие, как вы назвали, выкрики.

Наоборот это доп. плюс, т.к. в данном случае масло испытывается в экстремальных условиях и при MAX нагрузках и раз ему продолжают доверять ралийщики - это о многом говорит.

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Да какой там доверяют, скорее производитель приплачивает спортсменам.

Скорее всё вместе - доверяют и приплачивают в качестве спонсоров :yes:

Опубликовано

да нормальные французишки, трошки ломают голову, что , да как в жижки заливать..

https://www.drive2.ru/b/288230376152246241

Опубликовано

 

Да какой там доверяют, скорее производитель приплачивает спортсменам.

 

Скорее всё вместе - доверяют и приплачивают в качестве спонсоров :yes:
Как вам будет угодно это называть.
Опубликовано

 

  Лично меня только отталкивают выкрики: проверено гонками  :unknw:

 

LM тоже иногда на эти грабли наступают.  Однако масло что обыно стоит 2,5тр могут продавать за 1,5тр в акции - торгуют в убыток не иначе или надбавка космос?

 

Странно, что вас отталкивают такие, как вы назвали, выкрики.

Наоборот это доп. плюс, т.к. в данном случае масло испытывается в экстремальных условиях и при MAX нагрузках и раз ему продолжают доверять ралийщики - это о многом говорит.

 

   Ерунда это полная. Получение допуска на тяженую технику вот это показатель тк н-р трактор работает продолжительное время в режиме околомаксимальных нагрузок и его мало кто видит. И это происходит ни день и ни неделю, а годы. При этом соответствиие цена-качество должно быть приемлемым. Насколько знаю дальнобои ездят на Шелл и Мобил, а не на Мотюле.

Мотор на гонках живет гонку максимум две и в утиль, зато его видят все))). 

Опубликовано

Дельвак этот узкоспецефичен. Он для дизелей большого обьема и до 3000 об в мин.

Так что хоть у нас и тракторы, но все же легковые, хозяйственные, если так можно сказать...

Опубликовано

Я вас умоляю , дизельная крупная техника работает на на почти минералке.... что в штатах, что в Намибии..

Опубликовано

переходим все на Mobil delvac?

  См. выше для этого надо бочками закупать как минимум, ну и картер иметь побольше).

Я вас умоляю , дизельная крупная техника работает на на почти минералке.... что в штатах, что в Намибии..

   Таки объясните мне непутевому че же нет практически масел Мотюл для тяжелой техники? Купили минералки насыпали чуть скорлупы от кокосов и в путь)))).

Однажды работал в одной конторе и имел общение с людьми на прииске в Невьянске. Так вот соответствие на тяжелую технику затвердили мне эксплуационщики. Только перешли на Равенол и пошли отказы. Так что все не так просто в этом департаменте.

Опубликовано

Ну разные есть тары у него. от 4л. У меня 2 товарища понаехавших из Сибири только на нем ездят. все авто у них дизельные. а это Кия Мохав, Шевроле Трейлблейзер, Хундай Терракан и Сузуки Бигхорн. последние 2 старичка для охот\рыбалок. меня все сватали в свою секту делвачников


чем например такое плохо?

 Mobil Delvac™ City Logistics M 5W-30

  • Малозольное синтетическое моторное масло
  • Обеспечивает эффективное смазывание дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжёлых условиях, характерных для эксплуатации в городском режиме
  • Надежно защищает двигатель от образования шлама и износа, благодаря чему позволяет сэкономить на техническом обслуживании, а также обеспечить долгий срок службы двигателя и экономию топлива
  • Рекомендуется компанией ExxonMobil для дизельных и бензиновых двигателей европейского производства, которыми укомплектованы разнообразные малотоннажные грузовые автомобили, такие как автофургоны Mercedes или других марок, где необходимо соответствие требованиям ACEA C3.
  • Имеет допуски Volkswagen и Mercedes-Benz: VW 505 00/505 01 и MB 229.31/229.51/229.52
Опубликовано

 Да никто не воспрещает ездить на комтрансе. Вопрос экономической целесообразности выплывает когда картеры в 30-40л вот тут маркетинговая стратегия Мотюля терпит крах.

Обычно на комтрансе ездят те  у кого он фактически бесплатен те дадом)))

Опубликовано

Чего вы прицепились к этому мотулу... Ну не позиционируют они его в тяжелую технику и не толкают......

Возьмите штаты, там вообще для тракистов 5-6 брендов ходовых: Lucas, Shell, Mobil, и пару местных...

На полусинтетике катают... 

Опубликовано

Чего вы прицепились к этому мотулу... Ну не позиционируют они его в тяжелую технику и не толкают......

 

 

  Аргументированно пытаюсь показать что блендеры класса Мотюль, ЛМ закладывают огромную прибыль в каждый литр масла.

Те изначально пользователь оплачивает рекламу с большим запасом, а пао и эстеры на рынке есть в доступе втч и на нашем, ну желаете кто же против.

Опубликовано (изменено)

  Аргументированно пытаюсь показать что блендеры класса Мотюль, ЛМ закладывают огромную прибыль в каждый литр масла.

 

Те изначально пользователь оплачивает рекламу с большим запасом, а пао и эстеры на рынке есть в доступе втч и на нашем, ну желаете кто же против.

Аргументы, честно говоря, не айс.

Фактов нет, одни доводы.

И вообще пора заканчивать эту дискуссию, каждый останется при своём, вы - на Лукойле, я - на Мотюле :D:

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.

Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.

Опубликовано

Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.

Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.

Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:

А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).

Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...

Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.

А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).

Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute:

Опубликовано

 

Grek Summer, в отличии от ярых сторонник Мотюля, я свободен в выборе.

Будет завтра Мобил, Шелл, Тоталь по вменяемым ценам буду брать.

Дело не в том, что я ярый сторонник, и у меня нет выбора :rofl:

А в том, что я реально доверяю этому маслу, т.к. оно лично мной проверено временем и определённым кол-м авто, а так же моими близкими (друзьями/родственниками и т.д.).

Чтобы прийти к Мотюлю, в своё время испробовал кучу всяких масел...

Да оно дороже, но тем не менее ни разу не подводило, как говорится и в жару и в мороз.

А вот исходя из ваших слов, вы готовы лить в своё авто всё что угодно, лишь бы цена была вменяемая...так можно и до растительного дойти, "Золотая Семечка" например (без обид).

Вот и покупай авто потом после таких владельцев, кот-е льют всё подряд, лишь бы по карману не било...(опять же без обид). :acute:

 

   Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl:  

Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.

Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило.  Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.

Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано   

PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит  :D:.

Опубликовано (изменено)

 Вон оно как, амбициозно прям все спят и видят что бы Мотюлем намазать. На любимый на мозоль наступил, навел тень на светлай образ Мотюля :rofl:  

Сообщаю: главное понимать что ты льешь, на какой срок и не допускать перегревов, как бы в теме достаточно давно.

Аргументация "доверяю" субъективно те ниочем, есть объективные показатели и это мерило.  Хотите поспорить пожалуйста давайте объективные данные.

Как говорили мне достаточно давно: читайте книги в них все написано   

PS Мне как бы на репутации ровно, люди меня знают, а вы так с налету шашкой машете. Молодость - это недостаток который быстро проходит  :D:.

 

Ахахах...Нет Ув. Иванович без амбиций, никуда, ни на мозоль и без тени  :D: 

Ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетенции.

О том на какой срок лить (у меня лично замена каждые 5000, МАХ 8000 км.) и т.д. осведомлён  :yes:

Спорить? Опять же нет, я вам озвучил свою т.з., а как вы её воспринимаете и воспринимает ли, лично я для себя уже осознал.

Так что во второй раз предлагаю вам закончить дискуссию на эту тему и остаться каждому при своём :est2:

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! 

Какова метода привязки к пробегу?

Опубликовано
И что значит Motul не подводил ни зимой ни летом. А какое масло подводило? На каком авто/движке/пробеге
Опубликовано

Тут дискуссионный клуб, желали доказать - доказывайте, раз обозначили тему для обсуждения. Натянуть ежа на глобус, а потом отойти в сторонку как то выглядит странным. Соберитесь и выдайте на гора)! Почему на 5 тыс км это надо лить и край на 8тыс км?! 

Какова метода привязки к пробегу?

Ещё раз повторяю - я никому ничего не доказываю, а высказываю своё мнение.

Процитируйте мои слова где я что-то кому-то пытаюсь доказать, а?

Размер пробега для замены масла я установил для себя самостоятельно с учётом рекомендаций профессиональных сервисменов, благо их достаточно ходит в другах (опять же никому не навязываю - это моё личное мнение).

Опубликовано (изменено)

ребята, вы так скоро дойдете до 3 т. км. и замена или 6 мес. стоянки в гараже  :D: , мне в свое время попадалась брошюра масла тексико вроде, так там было масло для пробега 150 т. км. во как! было и для пробега в 30  и 50 т. км...... а у японцев были малолитражки без капота....

Изменено пользователем AlexPit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...