Иванович Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Вот собс-но страстно ожидаемое :D: тестирование и сертификация масел и топлива Татнефть http://www.tatneft.ru/press-tsentr/press-relizi/more/6190?lang=ru
NIKOLA-144 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Ключевая фраза: Масло моторное «TANECO Premium Ultra Eco Synth», которое также примет участие в тестовых испытаниях, является одной из первых разработок масел ТАНЕКО и предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, отвечающих требованиям уровня «Евро-5» по выбросам токсичных компонентов. Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... Но тем не менее, шины Виатти мне понравились... Уже 2 месяца катаю.
Бром Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Да уж.Но лед, видимо,тронулся и наш человек начал всерьез смотреть в сторону наших отечественных ГСМ.Так, глядишь, через десять лет и в сторону российского автопрома будут смотреть с надеждой из соображений зачем платить больше. Это если тенденция сохранится...Российский автопром - это АвтоВАЗ? Так вот АвтоВАЗ - не российский... Продан.
Иванович Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... Ага хренова туча снятых с продажи машин стоит в америке под евро6 и не знают куда деть ибо не тянут. Давно подозревал что в европе извращенцев дофига :D: Погоди скоро на бензинки будут ставить сажевые фильтры и скажут во благо экологии, тоже в ладоши хлопать?
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Вот только из Европы вернулся.Был в Чехии, Германии и Австрии.Не встретил НИ ОДНОЙ ДЫМЯЩЕЙ машины.Ни грузовой ни легковой.100 рублей литр топлива в Чехии, в Германии и Австрии 120 рублей.Вот самый прикол. Я так понял, у немцев на лобовом табличка с обозначением Евро.Так вот примерно 3/4 имеют класс Евро4!Повторюсь. Ни одного дымящего авто не встертил.Видел только один электромобиль в Чехии - форд фокус по моему.
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... Ага хренова туча снятых с продажи машин стоит в америке под евро6 и не знают куда деть ибо не тянут. Давно подозревал что в европе извращенцев дофига :D: Погоди скоро на бензинки будут ставить сажевые фильтры и скажут во благо экологии, тоже в ладоши хлопать? на бензинках и так уже давно стоит катализатор .... При чем тут извращенцы... Колличество раковых заболеваний в крупных городах - шкалит...люди не тупые, там, давно понимают, что выбросы нужно снижать, что автомобильные, что заводские...
melbu Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Ключевая фраза: Масло моторное «TANECO Premium Ultra Eco Synth», которое также примет участие в тестовых испытаниях, является одной из первых разработок масел ТАНЕКО и предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, отвечающих требованиям уровня «Евро-5» по выбросам токсичных компонентов. Немцы на родине во всю пихают нормы евро-6 и разрабатывают нормы евро- 7... А Танеко только испытывает новое масло да еще под евро-5... Но тем не менее, шины Виатти мне понравились... Уже 2 месяца катаю. Читать кривые маркетинговые фразы и вычитывать там кривые выводы, это само по себе забавно. Ну раз уж так, то просто интересно, как можно маслом на выбросы повлиять? на бензинках и так уже давно стоит катализатор .... При чем тут извращенцы... Колличество раковых заболеваний в крупных городах - шкалит...люди не тупые, там, давно понимают, что выбросы нужно снижать, что автомобильные, что заводские... Но ведь всем (особенного прокурорам СЩА и Германии) теперь известно, что выбросы у автомобилей экологического класса-6 снижаются исключительно во время проведения соответствующих испытаний. А раком болеют в реальных условиях.
Иванович Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Kudan, Объясняю на пальцах: если бы двигатели того же ВАГ ходили по 500-600 тыс, а не по 200 как крайние версии, посчитайте сколько бы ресурсов было сохранено и не надо было вновь переплавлять железо, перерабатывать пластик, рубить деревьев итд итп. Сколько выбросов не было бы произведено при вторичной переработке. Те один хорошо спроектированный и выполненный чугунный двигатель в совокупном выбросе даст сто очков вперед одноразовым алюминиевым поделкам. ВсЁ это потуги капиталистов создать благопристойную мину при плохо замаскированной лжи. Просто почитайте литературу всЁ же в тырнете лежит, надо только задаться вопросом и включить здравый смысл. Если кто не в курсе то на УЭХК(сейчас на дочернем) существует давно и успешно линия производства многокомпонентных катализаторов вплодь до евро 6. Специалистов поверьте там хватает, люди разбирается в газовых центрифугах :yes2:
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 На УЭХК эти катализаторы и выпускают, причём тыщу лет.
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Плевать, с 2019 года в Германии запрет на въезд во многие города на авто с евро4 дизельных. Штраф -сотни евро. Никто в РФ об подобном даже не заикается.
kaib Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 А в Белоруссии? Ладно мы темные, но вы то почти Европа!
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Да, всем плевать. Программу переноса крупных предприятий за черту Минска провалили и сидят. 9 -ти 10 - ти бальные пробки каждый день. Какая экология? Торговых центров понастроили. А вода из крана вонючая. Маразматики.
kaib Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Минск только по объездной проезжал. А вот Гомель, Брест насквозь. Тьфу-тьфу, пробок не видел. Завтра снова выезжаю в ту сторону, послезавтра буду Беларусь проезжать. Побибикаю Kudan01!
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Минск только по объездной проезжал. А вот Гомель, Брест насквозь. Тьфу-тьфу, пробок не видел. Завтра снова выезжаю в ту сторону, послезавтра буду Беларусь проезжать. Побибикаю Kudan01!да, приезжай, как бы все не складывалось, россияне - братья.... 1
Skrul Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 Хоть кто то так думает. Значит не всё потеряно.
Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2018 В Метро снова акции на масла Лукойл по 9 января.
BVV83 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Хороший пример по применению жидких масел. "Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!" название видео на Ютюбе Изменено 7 января, 2019 пользователем BVV83
kudan01 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 видел я его , подписан... там скорей всего и не в масле дело, а в конструктиве корейских моторчиков.
BVV83 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 На ремонтах у ребят,а основном, корейцы Хендай/Киа...
Иванович Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Если задиры начинаются от 30 тыс и неважно есть форсунки масляные или отсутствуют это клиника и сменой масла не лечится. Надо сыпать что из противоизноски если уже приобрел или забыть пока о корейцах. Ps причём сыпать надо сразу после покупки тысяч через 5 иначе раньше или позже задиры будут.
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения. Мы как полигон для испытаний для них.Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.Для меня корейцы - закрытый вопрос.Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...
kaib Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения. Мы как полигон для испытаний для них.Еще недавно также было у Фольксваген с их ДСГ. Но немцы все же куда человчней.Для меня корейцы - закрытый вопрос.Хотя сам ездил на Рио 10 года 3 года и боготворил их поделки.Тогда они еще не сильно испахабили движки от Мицубиси и их поделки стоили своих денег...Митсубиши уже тоже демонтировали эти форсунки на новых движках. Слишком уж долгоиграющий двигатель был с ними. А это невыгодно
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Первые Рио вообще имели шильдик МИЦУБИСИ на движке.У меня был 1,4 движок с двумя валами 16 кл, но без фазовращателей.Движок тихий, 100 тысяч прошел без намека на что либо.Минус - жрет бензин 10 литров и не едет до 2800 оборотов.Так вот мое мнение, что сейчас такие могикане движки в прошлом.Накатать теперь 100 тысяч на корейском движке без заморочек считаю не реальным.И да, рекомендуемое 5w20 никогда не лил.Причины 2.1. Его в 10 году не было в России.2. Дилер лил 5w40 и уверял, что это правильно.Видимо поэтому 100 тысяч без проблем.
Иванович Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Иванович, ваша жижка тут вряд ли поможет.Ибо корейцы экспериментируют на нас свои новенькие творения. Мы как полигон для испытаний для них. Евгений спрыгнул я с темя Супро, не хотят ребята в продвижение и моторные испытания вкладываться, да и с такими косяками в двигателе Супро не отработает. Есть лучше продукт реальных нанотехнологий но даже наверное не буду начинать уж больно хлопотно, напору уже не хватит(.(себе может и сыпну с Аватаром походу мы надолго.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти