Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В двигло 3.0 объём заливаемого масла 5,7 литра, верно?

Почему почти 6,5 залилось под уровень MAX?

Уровень измеряется после прогрева и через 5-7мин после остановки двигателя. Условно считается что между метками щупа 1л масла. Уровень необходимо проверить и откорректировать.
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё так и сделали...непонятки какие-то...

С 7 литров масла осталось пол-литрушки.

Либо сервисмен чё-то напутал, либо скоммуниздил литрушку, причесав меня, что влезло 6,5.

Либо всё-таки залил этот лишний литр, соответственно перелив сейчас, но уровень на щупе MAX, хрень какая-то...

Опубликовано

Если бы вкрячили на литр больше, однозначно по щупу бы увидели, литр однозначно куда то удрал))).

В сервисзоне стало быть при замене вы не находились.

Сам вроде и с очистителем своим приезжаю и обозначаю замыть после слива через раз норовят по быстрому защиту прикрутить без чистки и без контрольного осмотра на предмет течи))).

Опубликовано
Постоянно сюда езжу, а тут новенький сервисмен попался, там камеры стоят, благо с хозяином вместе водку пьём, так что сейчас камеры поглядим и всё встанет на свои места:)
Опубликовано

В моем движке по документам 5,6 литра.

Сервисмены не заморачиваются сливом остатков и стекания с потрохов.

В итоге на внутренностях собирается порядком. Плюс главная маслянная магистраль, коленвал и др...

Итого остается 0,5 литра несменяемого остатка.

Что многие и подтверждают - хватает 5 литров.

Купил насос для смены масла. Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

Опубликовано

Подтверждаю. даже если не заморачиваться с ожиданием, то просто после отсоса масла через щуп и из полости фильтра входит где-то 5.3 - 5.4 л. Если просто сливать через пробку - то 5л. под максимум.

Так что может наоборот хороший сервисмен попался, и сделал качественно?

хотя нет, бред какой-то...

Опубликовано

 Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

  Вряд замену без промывки маслом больше часа делали.

Опубликовано

 

 Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

  Вряд замену без промывки маслом больше часа делали.

 

Порядка 30-40 минут меняли

Опубликовано

В общем перелили, грамм 200 вроде как по щупу, говорят не критично :unknw: 
1-е фото - уровень масла утром перед запуском

2-е фото - после поездки и стоянки порядка 10 минут.

post-12204-0-21865800-1547196226_thumb.jpg

post-12204-0-76414800-1547196232_thumb.jpg

Опубликовано

В общем перелили, грамм 200 вроде

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

Опубликовано

 

В общем перелили, грамм 200 вроде

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

 

а как это связано с уровнем масла?

Опубликовано

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

Опубликовано

А тут мы разные.

У дизеля фильтр безкорпусной, а стакан дюралевый...

Но если есть прям огромное хочу-немогу, навешайте магнитов.

Хуже не будет.

И лучше тоже.

Ведь магнитную крошку нужно собирать до насоса, и а не когда он уже размолотил все в пыль, пуская по венам...

Опубликовано

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

я вот такую штуку в прикуриватель использую. активатор-ионизатор-экономайзер топлива.

Очень рекомендую. Помимо экономии топлива, у меня пропал запах изо рта, улучшилось состояние кожи и волос! она и качество масла тоже вроде улучшает

post-8967-0-54691500-1547209494_thumb.jpg

Опубликовано

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

 

 

А с чего вдруг такая идея?

Вот если сливную пробку поставить неодимовую, то можно хоть созерцать "ёжика" и ахреневать от его размера. А в фильтре всё равно не видно ничего.  Может быть даже нелепый конфуз случиться. Большим потоком в фильтре может сорвать "ёжика" и он улетит комком куда ни будь и бед наделает. При больших оборотах как раз расход в фильтре большой и байпасный клапан открыт. Т.е. "ёжик" в фильтрующем элементе не застрянет. 

Опубликовано

 

 

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Где-то на форуме читал, что на 3,2 цепи тянулись из-за масляного голодания, если ошибся, то извиняйте.

Опубликовано

Скорее конструктивная особенность :)

Если бы качество было плохое - то уже бы решили...

 

Так и решали. Штук 5 версий цепей было. И только последний год выпуска более-менее цепи ездят. 

Опубликовано

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

Конечно. Даже на 3.2 литровых движках.

Спросите у Melbu- сколько он намотал без замены?

Опубликовано

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

Я что-то пропустил? 145 тыс. отъездил. Что-то надо было всенепременно менять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...