Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 "Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!"

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

И всё же, это скорее единичные случаи?!

Опубликовано

Пробег-то какой на Астре был? 180? 280? Я то же на Зафире Z18XER катал. Мне кажется, что это один из лучших атмосферных движков по всем параметрам, особенно по терпимости к раздолбайству хозяина!

Пробег в районе 150 тык. Мы вместе брали машины с ним в январе 2010 года. Только я Зафиру. Я тоже 100 откатал на Зафире с таким же движком. Движок отличный. У него и с говнолином под крышкой работал по ощущениям хорошо мотор. :)
Опубликовано

 

"Вася диагност" от Фолькса не подойдёт? Он почти со всеми машинами по протоколу ОБД2 может работать.

Сколько Вася возьмет за услугу? Не проще елм-ку себе купить?

 

Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG. 

Опубликовано

Вася диагност это не имя))) Это название кабеля\адаптера для VAG.

Да я уже понял. Но всё равно елм-ку посоветовал бы- она для всех подходит. Фиг он этого Васю прикрутит к Торку.

Опубликовано

 

Но на другом месле ведь не жрет совсем. Собственно, я долюбился из-за того что у него обычно уходит 200-300 грамм  за межсервисный пробег (т.е. вроде вполне исправный в этом плане авто), а на масле Кикс ушло аж 2 литра.

А раз авто исправен, а из-за масла такое происходить не может, я склоняюсь думать, что проблема кроется где-то на стороне пользователя. 

 

ЗЫ

За рулём, да

 

 

Если внимательно скрины посмотрите, то заметите, что Кикс заливал в 2016, а Русский ЖМ в 2018 (в которые замены собственно и был жор) весь остальной срок эксплуатации лил только ЖМ по артикулу 931 и ЖОРА НЕТ! Какая проблема на стороне пользователя? Если бы жор был при каждой замене то одно, но тут НА КОНКРЕТНОМ АВТО НА КОНКРЕТНОМ ДВИГАТЕЛЕ при заливке другого масла (не 931...)....

Ладно оставайтесь при своём мнении...комментарии излишни.

Опубликовано

Какая проблема на стороне пользователя?

Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами  все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. 

 

Впрочем ладно, плевать. 

  • Плюс 1
Опубликовано

ну вы еще подеритесь-горячие финские парни :D: , каждый высказывает свой опыт, наблюдения, выводы, а как быть решать каждому....

  • Плюс 1
Опубликовано

У отца на Астре 1.8 на 110000 масло в антифризе появилось.

Это всем известный случай, тоже самое было у меня на 2-х Шевроле Круз.

На одном при пробеге 57 тык., а на другом в 145 тык. заметил эмульсию в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника и промывка системы охлаждения решает данную проблему.

Опубликовано

 

Проблема в нездоровом желании пользователя придумать бред и озвучить его на форуме просто так для красного словца. А потом, когда к стенке припёрли, продолжать настаивать, что своими глазами видел живого чебурашку что его машина жрёт литрами  все масла Кикс и GM, кроме одного артикула, которое не жрёт совсем. 

 

Впрочем ладно, плевать. 

 

Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления.  Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в Киксе

Опубликовано

Ну кстати насчет кикса очень много интересных отзывов, именно от знакомых и сервисменов, типа: залили кикс - через некоторое время начала загораться лампа масла. начали разбираться - отьело отложения и забило масляный фильтр с потерей рабочего давления.  Причем не один не два аналогичныхс лучая а порядка пяти. Что то там в Киксе оченама агрессивное моющее добавлено........ Именно в Киксе

В такой истории то же есть малость странностей.

Во-первых, как правило отложения, если и отмываются, то постепенно. Шматами они практически никогда не отваливаются. Даже чистым растворителем кокс не смывается кусками, если конечно специально не тереть.

А во-вторых, даже новый фильтр на оборотах выше 2000-2500 работает исключительно через открытый байпас. Это абсолютно штатный режим работы фильтра. Если допустить, что фильтрующий элемент полностью забит какими-то отложениями, то откроется байпас и давление после фильтра будет абсолютно нормальным. 

Опубликовано (изменено)

Ну последняя история в чистом виде с девочкой знакомой произошла, которая примерно через 1000 км пожаловалась (японская хонда праворукая типа одиссея что-то) на то что у нее при резком торможении начала загораться лампа давления масла. Как ни уговаривали ее и на сервисе в том числе заняться посмотреть что именно происходит, снять поддон - ее хватили только на замену масла с промывкой, Поддон был не замят. После замены прошло все и при сливе масло было крайне густым, а не просто грязным..... Я так понимаю возможны различные варианты вплоть до забития сетки шламом - за 1000 можно отмочить все что угодно в принципе, но узнать не удалось - девочка..... А вот когда своим рассказывал про эту историю - они  и отозвались очень негативно о киксе как о масле с иногда непредсказуемо очень высокими моющими свойствами. Ну вот как то так.

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано
Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.
Опубликовано

Коллеги, вопрос. 

Ездил на Оригинале GM 5-30. Поменял на Ликви Молли такой же вязкости. Сразу после замены мотор по утрам после ночной стоянки стал дымить (сизо-белый). Запаха горелого масла в дыме нет. Далее, даже после 8 часов простоя днём у работы - запускаешься и всё нормально. Дымит только после ночной стоянки (12 часов примерно).

Масло плохое? Или внезапно колпачки сдохли?

Опубликовано

Для информации, был в субботу в Автодоке, забирал сайлентблоки амортизатора, посмотрел у них Мобил1 ESP 5W30 из наличия. Новая защита есть, пупырышки выпирают, проверка по QR-коду работает, масло оригинальное, никаких проблем.

а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)

Опубликовано (изменено)

а я чего то пропустил? где можно почитать про новую защиту? актуальненько :)

https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil

 

У Шелла, кстати, подобная защита и тоже отлично работает.

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, вопрос. 

Ездил на Оригинале GM 5-30. Поменял на Ликви Молли такой же вязкости. Сразу после замены мотор по утрам после ночной стоянки стал дымить (сизо-белый). Запаха горелого масла в дыме нет. Далее, даже после 8 часов простоя днём у работы - запускаешься и всё нормально. Дымит только после ночной стоянки (12 часов примерно).

Масло плохое? Или внезапно колпачки сдохли?

такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет?

Опубликовано

такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет?

 

Неа, и каты на месте.

Мне тоже говорят менять масло. Так же, уровень стоит на месте (3000 км на нём накатал уже). Ещё пару тысяч, и заменю. Хочу на лето 10w60 попробовать от Shell. Оно только оригинал (спроса нет, его не подделывают). Благодаря вязкостным показателям обеспечивает высокое давление, стабильную масляную плёнку и отсутствие угара. Лил его в VQ35DE - двигатель с проблемой голодания 5-й шейки коленвала, был очень доволен работой масла. И мастера были в шоке, когда поддон скидывали (дефектовали к/вал), всё было идеально на авто, возрастом 13 лет.

Пока такие планы.

Опубликовано

дело в том, что если уж заморачиваться износом вкладышей, то достаточно и 5w-40 по вязкости для их более долгой жизни.

Опубликовано

 

такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет?

 

Неа, и каты на месте.

Мне тоже говорят менять масло. Так же, уровень стоит на месте (3000 км на нём накатал уже). Ещё пару тысяч, и заменю. Хочу на лето 10w60 попробовать от Shell. Оно только оригинал (спроса нет, его не подделывают). Благодаря вязкостным показателям обеспечивает высокое давление, стабильную масляную плёнку и отсутствие угара. Лил его в VQ35DE - двигатель с проблемой голодания 5-й шейки коленвала, был очень доволен работой масла. И мастера были в шоке, когда поддон скидывали (дефектовали к/вал), всё было идеально на авто, возрастом 13 лет.

Пока такие планы.

 

я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге.

Опубликовано

я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге.

 

Денис, у меня как раз LM 5w30 и задымил. 

До этого прежний владелец лил TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно не дымило.

 

дело в том, что если уж заморачиваться износом вкладышей, то достаточно и 5w-40 по вязкости для их более долгой жизни.

Я думаю, вы правы, конечно!

Опубликовано

 

я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге.

 

Денис, у меня как раз LM 5w30 и задымил. 

До этого прежний владелец лил TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно не дымило.

 

 

 а что за Ликви Моли залито? я думаю над Топ Тэк4600. На Тотал я точно не перейду по личным взглядам)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прикольно они расследования проводят. )))

Банки Мобила с защитой, которую год назад ввели и которые легко можно было проверить на контрафакт - они из исследования убрали, мол, допуски не те.

А старые банки с ESP Formula, которое официально не поставляется на наши рынки, без защиты, они проверяют.

 

А я, кстати, ради интереса Comma 5W40 Syner-G заказал, классическое полнозольное А3/В4. О впечатлениях доложу. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...