Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге.

 

Денис, у меня как раз LM 5w30 и задымил. 

До этого прежний владелец лил TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно не дымило.

 

 

Залил Мобил1 ЕСП 5в-30 - проблема ушла. Проехал 4000 км за неделю - уровень стоит. местами до 160 топил.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

На Лукойл спешиал находил, немного смутила пониженная зольность(0,75),в своё время по рекомендации на форуме был сделан выбор в пользу армотека , как раз из-за повышенной зольности, но плюс в спешиал присадки молибдена и ещё боюсь переходить на 5-30( сейчас 5-40)как-бы не увеличился расход масла. У несте кстати зольность как и спешиал, а вот у Комма как у Армотек(1.2).

Какая то каша. Конечно у Спешиала пониженная зольность, это же малозольное масло С3, Комма Syner-G полнозольное А3/В3. Но в линейке есть и малозольники.А по Несте вообще непонятно, про какое масло идет речь. :)

Несте сити про 5-40. Сам склоняюсь к полнозольному, то есть к комма suner g, и цена приемлемая .

Опубликовано

Ну тогда какие сомнения? Купить да попробовать. :)

Ну а как же муки выбора? спасибо за помощь!

Опубликовано
двигло LE5 (А24ХЕ)

в эту зиму раз-два в месяц при утреннем старте было парусекундное тарахтение в двигле(некоторые считают, что это цепь, я думаю или гидрики или фазики)... 

масло ща залито это:LOTOS SYNTHETIC PLUS 5W40 https://lotosrf.ru/wp-content/uploads/2013/04/PDS-LOTOS-SYNTHETIC-PLUS-5W40_RUS.pdf

стоит ли сменить к зиме на это: YACCO LUBE GDI 5W-30 https://yacco.ru/production/catalog/yacco-lube/lube-gdi-5w-30.html


или уж гулять, так гулять - это: YACCO GALAXIE 5W30 https://yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-5w30.html

Опубликовано

хреновый из тебя Пинкертон...

я реально для себя спрашиваю...

Опубликовано

Не стоит так возбуждаться))), обоснуйте выбор бренда для начала. Таких навскидку наберется масса.

Ps в приличных клубах принято на вы обращаться...

Опубликовано

выбор бренда - могу купить не дорого...

решаю что выбрать и на чём остановится, чтобы не скакать с масла на масло...

или остать на том какое сейчас залито?

Опубликовано

после выреза сажевого  и заглушки ЕГР заливаю ZIG Х9 5W-40 или Х7 10W-40, в зависимости от сезона (вот нравится мне так сезонами менять).

Чернеет, т.е. смыв гари происходит. Не угорает, правда и двигатель не кушает.

Когда был  сажевый фильтр  лил WOLF OfficialTech 5W-30 со спецификацией  GM Dexos 2 (типа для сажевых), чернело быстрее чем ZIG.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот свершилось, 300000 км на GM. Едем дальше и наблюдаем.

Опубликовано (изменено)

Ну вот свершилось, 300000 км на GM. Едем дальше и наблюдаем.

У меня чютка по другому. Масло GM на Зафире 158, на Антаре 112. В общей сложности 270 тыс.км. Полет нормальный.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано

дык вроде сошлись к мысли что не столь важно какое (кроме откровенной паленки), отличия простым глазом не увидишь - а через сколько менять.

имхо если ездить на машине больше 3 лет - через 7-8 тык менять. если поматросить и бросить (год-два) то и через 15 можно.

Опубликовано

дык вроде сошлись к мысли что не столь важно какое (кроме откровенной паленки), отличия простым глазом не увидишь - а через сколько менять.

имхо если ездить на машине больше 3 лет - через 7-8 тык менять. если поматросить и бросить (год-два) то и через 15 можно.

Особо не заморачиваюсь. Меняю по датчику, где-то около 12 тыров получается.

Опубликовано

Предыдущий хозяин заливал исключительно дилерский GM Dexos 2. Катал по 15 тыс. километров, судя по документам. Как следствие, вероятно, сильно залаченый двигатель, т.к. прямо под горловиной в глубине виднеется алюминиевая поверхность какой-то детали, и она была полностью покрыта хорошим таким тёмно жёлтым лаком. Сразу после покупки заливаю Shell Helix H8 5W30. Меняю, когда машина скажет, получается, примерно, каждые 6500 км. Проехал уже 18 тыс. и очистилось примерно одна четверть видимой области, и пятно чистого металла всё шире и шире, радует глаз )))

Опубликовано

Предыдущий хозяин заливал исключительно дилерский GM Dexos 2. Катал по 15 тыс. километров, судя по документам. Как следствие, вероятно, сильно залаченый двигатель, т.к. прямо под горловиной в глубине виднеется алюминиевая поверхность какой-то детали, и она была полностью покрыта хорошим таким тёмно жёлтым лаком. Сразу после покупки заливаю Shell Helix H8 5W30. Меняю, когда машина скажет, получается, примерно, каждые 6500 км. Проехал уже 18 тыс. и очистилось примерно одна четверть видимой области, и пятно чистого металла всё шире и шире, радует глаз )))

да, судя по нашим бк, интервал 15 тыщ это издевательство над мотором. у меня интервал 5-6 тыщ, но цена масла не напрягает

Опубликовано

да, а большинство производителей закладывают 15- 25 тысяч на ТО нового авто,,,, специально, чтобы моторы по 100 тысяч отходили - и  в утиль..

надо же зарабатывать, смысла в долгоиграющем авто сейчас производители не видят.

Опубликовано

ага или как в инфинити, сделали маленький картер и следи за уровнем, не углядел... твои проблемы, да и масло там для такого объема маловато, вот и приходится менять чаще...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...