Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Саша, года два назад я лично троих трактористов твоими проводами запускал. Один ошибок нацеплял и не пустился. Все были на 5W...
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так там либо разгильдяи были, либо новички. 5 лет на дизеле, что можно сделать не так, чтобы не завестись.
Опубликовано
  В 05.11.2019 в 14:17, Иванович сказал:

Один незапуск в морозы и дальнейшие покатушки на эвакуаторе с посещение и стиранием ошибок на дизеле и(или) покатушки на такси с лихвой перекроют несколько повышенную стоимость.

Если бы некогда в морозы не запускал трактористов об этом даже не заикался.

Иванович, я сам с Лесного,родился на ИСу, как-то мы "двойку" заводили в свое время с батей. ))))

А сейчас у нас дизеля на работе на ГПН 5w-40 и в любой мороз (а они в Тверских губерниях тоже бывают) без проблем заводятся. Главное аккумулятор и зимнее топливо.

Опубликовано

Смешно, все уши прижали и не сознаются))). При всем при том 421стр по теме)))).

Ладно скромно посмотрим что скажет нам зима...

Опубликовано

У меня было один раз.

Сдох акб за новогоднюю неделю.

Масло не при чем.

Рекорд заводки в -34 с пульта из дома.

Никаких подогревалок.

Масло 5w40. Лукойл.

Больше за саляру переживал, но она судя по анализам до -40.

Так что все эти потуги найти Священный Грааль за пять копеек - от скуки.

Я такое даже смотреть не стану.

Причины две.

1. 0w40 мне не нужен.

2. Я не уверен, что в этой канистре, откуда это и доверие этому никакого.

А на Лукойле езжу и знаю, что приобретенное 3 года назад и в следующем году, будет одинаковым.

Опубликовано

странные вы люди, при чем тут зима.... мир не стоит на месте, новые технологии в смазке...

когда-то и воду в систему охлаждения лили... однако отказались...

так и тут.... ПАО и эстеры дают лучше показатели на трении металлов.

Опубликовано (изменено)

А каким боком ПАО с эстерами относятся к новым технологиям?

Гидрокряк с GTL можно назвать более новыми технологиями тогда.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

хотите сказать, что формула1 на крэке катает? 

Опубликовано
  В 06.11.2019 в 08:19, kudan01 сказал:

хотите сказать, что формула1 на крэке катает? 

а какое отношение жижа из F1 имеет к гражданскому маслу ДВС?

почему вы тогда шины как в F1 не используете?

Опубликовано

как какое? основная борьба в механике где? в преодолении силы трения....

чем лучше человечество будет с этим справляться, тем долговечней будут механизмы.

к телеге мы возвращаться не собираемся...

Опубликовано
  В 06.11.2019 в 05:36, kudan01 сказал:

странные вы люди, при чем тут зима.... мир не стоит на месте, новые технологии в смазке...

когда-то и воду в систему охлаждения лили... однако отказались...

так и тут.... ПАО и эстеры дают лучше показатели на трении металлов.

 

Четно говоря, ПАО и эстеры практически не скользкие. И никакие показатели "на трении" они не дают вообще. Даже с веретёнкой рядом не стоят. 

Опубликовано

а что тогда влияет в масле на износ скольжения? 

Опубликовано
  В 06.11.2019 в 09:49, kudan01 сказал:

а что тогда влияет в масле на износ скольжения? 

пакет присадок в основном. мне так это видится

все эти молибдены, цинки и прочие фосфоры

Опубликовано

На толщину масляной плёнки влияет вязкость масла. В режиме смешанного трения на износ влияют противозадирные присадки и модификаторы трения. 

Опубликовано

Вроде как на термостабильность, вязкость при низких температурах и замерзание, а так же на момент холодной прокрутки те на уверенный пуск ПАО влияет. На износ при околограничных пакет присадок. В Эстриме база хорошая что говорит температура вспышки, вязкость при низких темпаратурах и замерзание. По пакету вроде тоже неплохо бор и молибден в приличных дозах, обещали вольфраму под 200 от Инфениум сыпать. За свои деньги очень хорошо. Помнится в пик кризиса попроще масла в эту же цену продавали. 

Опубликовано
  В 06.11.2019 в 11:39, Иванович сказал:

За свои деньги очень хорошо. Помнится в пик кризиса попроще масла в эту же цену продавали.

Вот не понимаю я такой тяги к экзотике, под кооперативной российской этикеткой, замешанной через третьи руки в Польше.

Тем более когда есть реальный хит А3/B3 - Mobil1 0W40FS.

B ПАО и эстеры и gtl и всё это к тому же дешевле.

Опубликовано

Давайте будем сравнивать объективные показатели: пакет лучше - лучше, база лучше- лучше. 

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5996

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14650

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14652

То что у кого то в приоритете большая тройка это все субъективно, как и любовь или нелюбовь :D:

PS Чета никого не слущает что заправок шелл и бп в россии как омна за баней, а бензин наш башнефть или татнефть

Опубликовано (изменено)
  В 06.11.2019 в 12:17, Иванович сказал:

Давайте будем сравнивать объективные показатели: пакет лучше - лучше, база лучше- лучше. 

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5996

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14650

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14652

То что у кого то в приоритете большая тройка это все субъективно, как и любовь или нелюбовь :D:

Так а как можно к кооперативным изделиям объективно относиться? Сегодня так смешали, завтра немного не так.

А пакет как можно сравнить? Если кооператоры по сути пакет покупают у СП Мобила с Шеллом, то бишь у Infineum.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 06.11.2019 в 12:32, Олег_Иванов сказал:

 

  В 06.11.2019 в 12:17, Иванович сказал:

Давайте будем сравнивать объективные показатели: пакет лучше - лучше, база лучше- лучше. 

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5996

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14650

http://www.oilchoice.ru/download/file.php?id=14652

То что у кого то в приоритете большая тройка это все субъективно, как и любовь или нелюбовь :D:

Так а как можно к кооперативным изделиям объективно относиться? Сегодня так смешали, завтра немного не так.

А пакет как можно сравнить? Если кооператоры по сути пакет покупают у СП Мобила с Шеллом, то бишь у Infineum.

 

   Вы не поверите пакеты все у них покупают и блендят и так же рецептуры меняются со временем. Контор полного цикла по пальцам одной руки можно пересчитать. Есть даже те кто говорит что Газпром, Лукойл и Татнефть отстой, базы видете ли не таки, производство у забора и пакеты покупные ))) Тоталь не так давно на базе Синтека блендили, пока миксер не построили, тоже видимо отстой?!

Опубликовано
  В 06.11.2019 в 12:38, Иванович сказал:

Тоталь не так давно на базе Синтека блендили, пока миксер не построили, тоже видимо отстой?!

Так вы хотите Обнинскоргсинтез с этим кооперативом сравнить что-ли, не пойму? ))))

Опубликовано

Повторюсь: блендить могут в любой стране где есть технология смешивания и упаковывания хоть на Синтеке, хоть где то еще. Качество готового продукта будет зависеть лишь от соблюдения технологии и составляющих.

Ps Вспомнилось: Супротеку Rowe намесил масел, при этом ПАО 40%, эстеров неизвестно и ценник был 4тр за 4л банку. 5w40. Экстрим блендит в Польше 3,6тр за 5л Оw40 - ПАО 70%, 10 % эстеров. Приоритеты мои будут в сторону Экстрим если решу покупать.

Опубликовано (изменено)

C удивлением для себя обнаружил новую линейку Мотюля "8100 X-CLEAN".

Увидел на полках в Metro..
Там есть несколько версий, рекомендованных для дизельной Антары, на всех красуется Dexos2

 

Кто что может сказать по этому маслу?
Я сам катаю по старой памяти на  "SPECIFIC DEXOS2 5W-30". Думаю, может новинка поинтереснее будет?

 

post-6706-0-46389900-1573459801_thumb.jpg

Изменено пользователем knight
Опубликовано

ну на FE лаб анализов полно... Нормальный гидрокрэк... Что там маркетологи опять придумали для 

EFE,  поживем - увидим....Думаю ребята его в лабу со временем отправят. 

 

То , что FE для экономиии палива - маркетинговый бзик... Я его одну замену через мотор пропустил.

 

Можно конечно и его лить. Но ценовая политика мотула на просторах СНГ удручает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...