Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Таки, в общем-то, Лукойл Генезис Армортек 5-40.

Хорошее, недорогое масло, не уступает именитым брендовым маслам.

Смысл переплачивать? И за что?

250 м/ч отъездил и слил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил антару б/у, лью что экзист в оригинале предлагает, масло не ест, что я не так делаю?

 

 

Масло просто не подходит для этого мотора, но если всё устраивает, то кто же против. 

Ссылка на комментарий

Купил антару б/у, лью что экзист в оригинале предлагает, масло не ест, что я не так делаю?

Всё.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Недорого -это сколько?

1,6 круб за 4л Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

В общем опять прикупил Синтолюкса 132 стакан. С учетом того что масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=426&t=1426 в принципе моррозостойкое) полагаю этого хватит. на преодоление новогодних морозов.

Ссылка на комментарий

В общем опять прикупил Синтолюкса 132 стакан. С учетом того что масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=426&t=1426 в принципе моррозостойкое) полагаю этого хватит. на преодоление новогодних морозов.

 

я на дизеле на этом масле зимой ездил, да, проблем не было.

 

Хочу к следующей замене заказать готовую смесь эстеров с молибденом

Ссылка на комментарий

опять этот чел ковырял масло 

https://youtu.be/_aDeSaShAL0

Ссылка на комментарий

 Как только услышал "делитесь в сети" видео выключил нахер. 

Уже похоже на шантаж масленщиков, не будете спонсором меня, выложу подделку, ну или залью подделку в оригинальную канистру :super2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Меняли цепи. Вскрыли двигатель. Предыдущий хозяин ездил на мотюле. Я на мобил 1 0-30. Видны следы старых отложений на крышках и боковых поверхностях. Видно что их за 2 года практически отмыло. Двигатель нежно - золотистого цвета внутри, аж приятно смотреть, на боковых поверхностях и под клапанными крышками. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

Ссылка на комментарий

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

главный вопрос же не задал! что льешьет и как часто меняет!

Ссылка на комментарий

А мне не интересно было именно потому, что к тракторам его ответ не применим будет.

Он говорит, такой пробег дело менее двух годов.

Поэтому если не убивать специально, то в такси Салярис - тема.

Еще он говорит, что это разное, за 2 года в такси 290 тысяч, или за 6-7 лет по гражданке...

Ссылка на комментарий

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

Слабак, я в Новгороде лет 7-8 назад ехал на Лачетти-такси с пробегом 480 тык. и тоже ничего с движком не делали.

Их два брата таксовало, со слов водителя, подменяли друг друга, машина практически круглые сутки прогрета и ездит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
В том ответ-машина всегда прогрета- те переходных режимов запусков, прогревов в разы меньше чем по гражданке. Даже моторы проблемные по задирам в режиме такси ходят дольше по аналогичным условиям.
Ссылка на комментарий

В том ответ-машина всегда прогрета- те переходных режимов запусков, прогревов в разы меньше чем по гражданке. Даже моторы проблемные по задирам в режиме такси ходят дольше по аналогичным условиям.

О чём и речь. Я уже приводил пример Турана с двигателем 1,4TSI и пробегом за 400 тык. Никаких проблем с движком, пробеги в основном трассовые длительные.
Ссылка на комментарий

Ну так и сотрудника тесть на Капе дизельной уже на третию сотню пошел.

Пробеги трассовые по 300 кг в багажнике почти всегда.

Разорванная раздатка, поменянный задний редуктор и кардан.

Но с движком все в идеале.

Ссылка на комментарий
Ради интереса зашёл в группу Шевроле Каптива В Контакте,там фото Каптивы с двигателем V6 3.2.Хозяин утверждает,что пробег 500 000 и Ремонта движка и коробки не было,только замена масел.
Ссылка на комментарий

Понимаете, если капнуть поглубже, типа допрос с пристрастием, может оказаться, что не о всем сказано...

Короче, если это не мой случай, я не особо верю в такие заявления.

Ссылка на комментарий

Уверен, если гонять только по трассе Москва-Питер туда-сюда постоянно, то почти любая машина и миллион проездит. Даже с интервалом замены масла в 50к. И масло может быть при этом абсолютно любым, отвечающим критериям моторного. 

Всё зависит от особенности эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Смелое заявление.
Ссылка на комментарий

Смелое заявление.

Мне по крайней мере известна история про пробег 500тыс км шестерочке на трассе Екатеринбург- Москва. Лукойл лился и менялся раз в 5 тыс. И моторчик был в отличноМ состоянии

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...