Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таки, в общем-то, Лукойл Генезис Армортек 5-40.

Хорошее, недорогое масло, не уступает именитым брендовым маслам.

Смысл переплачивать? И за что?

250 м/ч отъездил и слил.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Купил антару б/у, лью что экзист в оригинале предлагает, масло не ест, что я не так делаю?
Опубликовано

Купил антару б/у, лью что экзист в оригинале предлагает, масло не ест, что я не так делаю?

 

 

Масло просто не подходит для этого мотора, но если всё устраивает, то кто же против. 

Опубликовано (изменено)

Недорого -это сколько?

1,6 круб за 4л Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

В общем опять прикупил Синтолюкса 132 стакан. С учетом того что масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=426&t=1426 в принципе моррозостойкое) полагаю этого хватит. на преодоление новогодних морозов.

Опубликовано

В общем опять прикупил Синтолюкса 132 стакан. С учетом того что масло http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=426&t=1426 в принципе моррозостойкое) полагаю этого хватит. на преодоление новогодних морозов.

 

я на дизеле на этом масле зимой ездил, да, проблем не было.

 

Хочу к следующей замене заказать готовую смесь эстеров с молибденом

Опубликовано

опять этот чел ковырял масло 

https://youtu.be/_aDeSaShAL0

Опубликовано

 Как только услышал "делитесь в сети" видео выключил нахер. 

Уже похоже на шантаж масленщиков, не будете спонсором меня, выложу подделку, ну или залью подделку в оригинальную канистру :super2:

  • Плюс 1
Опубликовано

Меняли цепи. Вскрыли двигатель. Предыдущий хозяин ездил на мотюле. Я на мобил 1 0-30. Видны следы старых отложений на крышках и боковых поверхностях. Видно что их за 2 года практически отмыло. Двигатель нежно - золотистого цвета внутри, аж приятно смотреть, на боковых поверхностях и под клапанными крышками. Рекомендую.

Опубликовано

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

Опубликовано

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

главный вопрос же не задал! что льешьет и как часто меняет!

Опубликовано

А мне не интересно было именно потому, что к тракторам его ответ не применим будет.

Он говорит, такой пробег дело менее двух годов.

Поэтому если не убивать специально, то в такси Салярис - тема.

Еще он говорит, что это разное, за 2 года в такси 290 тысяч, или за 6-7 лет по гражданке...

Опубликовано (изменено)

Вчера ехал на Яндекс такси с аэропорта.

Солярис был.

Глянул на спидометр - 291 тысяча.

Спрашиваю, что делал с движком, в нем что то менялось?

Нет, только масло меняю почаще. В движке ничего не менял.

Ну и на вшивость вопрос, машина парка или своя?

Своя!

Слабак, я в Новгороде лет 7-8 назад ехал на Лачетти-такси с пробегом 480 тык. и тоже ничего с движком не делали.

Их два брата таксовало, со слов водителя, подменяли друг друга, машина практически круглые сутки прогрета и ездит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
В том ответ-машина всегда прогрета- те переходных режимов запусков, прогревов в разы меньше чем по гражданке. Даже моторы проблемные по задирам в режиме такси ходят дольше по аналогичным условиям.
Опубликовано

В том ответ-машина всегда прогрета- те переходных режимов запусков, прогревов в разы меньше чем по гражданке. Даже моторы проблемные по задирам в режиме такси ходят дольше по аналогичным условиям.

О чём и речь. Я уже приводил пример Турана с двигателем 1,4TSI и пробегом за 400 тык. Никаких проблем с движком, пробеги в основном трассовые длительные.
Опубликовано

Ну так и сотрудника тесть на Капе дизельной уже на третию сотню пошел.

Пробеги трассовые по 300 кг в багажнике почти всегда.

Разорванная раздатка, поменянный задний редуктор и кардан.

Но с движком все в идеале.

Опубликовано
Ради интереса зашёл в группу Шевроле Каптива В Контакте,там фото Каптивы с двигателем V6 3.2.Хозяин утверждает,что пробег 500 000 и Ремонта движка и коробки не было,только замена масел.
Опубликовано

Понимаете, если капнуть поглубже, типа допрос с пристрастием, может оказаться, что не о всем сказано...

Короче, если это не мой случай, я не особо верю в такие заявления.

Опубликовано

Уверен, если гонять только по трассе Москва-Питер туда-сюда постоянно, то почти любая машина и миллион проездит. Даже с интервалом замены масла в 50к. И масло может быть при этом абсолютно любым, отвечающим критериям моторного. 

Всё зависит от особенности эксплуатации.

Опубликовано
Смелое заявление.
Опубликовано

Смелое заявление.

Мне по крайней мере известна история про пробег 500тыс км шестерочке на трассе Екатеринбург- Москва. Лукойл лился и менялся раз в 5 тыс. И моторчик был в отличноМ состоянии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...