melbu Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.Вообще надо поискать какими законами регламентируется, а так да вижу на фотографии. Еще бы черкнули где это. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.Да тот же мир, с точно такими же маркетинговыми схемами. БРИКС - это вообще 3 миллиарда народу. Тот же Wolver "настоящее немецкое качество" вовсю продают на Украине, российский сайт тоже есть, ищут дистрибьютера. Судя по отзывам корни из Украины и идут. ))) "Может попал на подделку. Мб еще что-то, но вспенилось на 1,5 тыс. км (а может и раньше, зпметил только на 1,5 тыс)Автомобиль ваз. Состояние двигателя хорошое, эксплуатировался без "гашетки в пол". Закидал мне карб эмульсией" "это масло отлично подойдет для смазывания петель на воротах Вашего гаража !!! Бодяжат это "масло" в Запорожье - в Германии не продается, немецкого сертификата продукции TUV - не имеет, в реестре немецких производителей смазочных материалов" "Масло назвать немецким тяжело, т. к. разливают у нас в Запорожье, производство я думаю тоже скорее всего в Запорожье. Заливал один раз в 2115 качеством был не очень доволен," Ну и контакты по Восточной Европе - ООО "ВОЛЬВЕР ЛАБ ИСТ ЮРОП ЛТД" Официальный представитель торговой марки WOLVER в странах Восточной Европы. 01014, Украина, г.Киев, ул.Болсуновская, 13-15 тел. +38 (044) 490-45-12 e-mail: support@wolver.info Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 не ребята, европа - есть Европа.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Беларусь тоже Европа. И Россия тоже, более того- самая большая страна Европы, как по площади, так и населению.Да и самый большой и современный мегаполис (без всякого пиитета) Европы сами знаете где и как называется. ЕС тоже не одинаковый совсем. Есть Болгария, а есть Германия. И они никогда не сравняются.А вообще Юго-восточная Азия производит куда больший эффект, Европа уже совсем не удивляет. Ивановыч не даст соврать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, им долго отдуваться придется... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Европейцев задиры миновали, да? ;) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Европейцев задиры миновали, да? ;) не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался... Всякое бывало. Бывало, что и гораздо раньше. Причем на очень дорогих, даже по меркам ЕС автомобилях. Бывало и на массовых у ВАГа. Но исправили. И корейцы исправят. С тем же G4NA у корейцев уже таких проблем нет, у Спортяг 4-й серии об этой проблеме практически не слышно, хотя их уже под 100 тыс. по дорогам России ездит. Изменено 3 января, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, им долго отдуваться придется... Не езжу я в Корею), а в Таиланде Корея практически не представлена собирают японию в основном, немного европы, на ввоз пошлина большая, но элитный сегмент представлен в Бангкоге широко. Кстати пробки почище наших, посему так по тур местам прокатиться и хорош, от жары сдохнуть можно.Кстати за 5 лет курс доллара к бату упал на 6 бат и торговался на днях ниже 30 у нас же рубль упал больше чем вдвое((( Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю. так по тырнету пробежал. Китай резко в десятки раз стал меньше принимать пластикового мусора на переработку, мотивируя это загрязненностью, но что то мне подсказывает что из нашего газа им дешевле уже пластик производить. Сейчас вывозят из Европы в Малайзию и Индиию где валят куда попало. Те от пластиковой тары евросоюз задыхается. Полагаю одна из причин ввода в оборот железной тары. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Не думаю, что это как-то связано. Килограммы пластика тащим каждую неделю из супермаркета. На этом фоне масляные канистры пару раз в год вообще никакой погоды не сделают. Ссылка на комментарий
Саша Минск Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.Пробег 265.000Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть? Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет? Спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Саша Минск, вы фото заливной сфотографируйте и сюда киньте, потрем). Ссылка на комментарий
Саша Минск Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Иванович, что-то я тебя вообще не понял? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Пробку заливной горловины открутите и сфотографируйте под ней, посмотрим на состояние.Фото вставляются прямо на форум с телефона без выкладки на сторонний ресурс в расширенном режиме ответа Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.Спросил про масло, а ему про пробку.Вот умеет Иванович послать...Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) Действительно, а почему нельзя. Распредвалы растворятся что ли? Боюсь, что опять тема может перейти в допуски типа Дексос 2 и так далее. не, распредвалы не растворятся, потом не нойте что катализатор удалять, пламягаситель ставить, с EGR беда...в мире 1000 видов масел, вы льете всякую куйню, пусть и модную (популярную), речь же о Мобил 3000х1 шла ? Тоже касается Лукойл, у него 2 масла подходит антаре, а постоянно пишут про Армотек. Ну лейте. Да фиолетово на фанатов допуска Dexos2.Это их проблемы.да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут?? Изменено 5 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.Спросил про масло, а ему про пробку.Вот умеет Иванович послать...Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории? Прежде чем чтото советовать, надо хоть какие то данные видеть. Может человек посмотрел под заливную и понял про пробег, регулярность обслуживания и заявленое масло... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??Вы тоже на Dexos2? И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?Как эта троица связана с маслом? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??Вы тоже на Dexos2? И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?Как эта троица связана с маслом? 1.Конечно, да, я же не враг своему автомобилю.2.Притом. Вы такие детские вопросы задаете. вы еще забыли про EGR3.если вы хотите разобраться выясните для себя почему и какие требования к маслу загнал производитель в допуск сразу все поймете. Если вы не хотите ничего понимать, то хотя бы лейте масло с зольностью меньше 1 (лучше 0.8), с серой 0.3, при этом совсем не обязательно что бы там было написано Dexos (есть и такие масла), тем более вы и так считаете, что это для отсталых пишут скорее всего.единственный недостаток данных масел-чаще нужно менять, кроме, возможно mobil esp Изменено 5 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.Спросил про масло, а ему про пробку.Вот умеет Иванович послать...Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?а что ему купить ? кретту - недоавтомобиль... :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.Пробег 265.000Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?СпасибоЗалей слегка погуще вот это : https://www.oil-club.ru/forum/topic/26676-neste-city-pro-5w-40-sncf-c3-mb-22931-vw-5020050500-bmw-ll-04-rn0700-rn0710-dexos-2/page/2/Титан будет российского разлива. Авто на чипе? дорест.... не мешало бы его слегка поулучшить : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 5 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) самое забавное то, что тут ряд товарищей с важным видом обсуждают мобил 3000х1 (да, пусть оно мегапопулярное и продаваемое в РФ), которое в подборе даже у мобила не найти. И всякие лукойлы, только не те, которые в Антару лить можно. Изменено 5 января, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти