Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.

Опубликовано

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

Вообще надо поискать какими законами регламентируется, а так да вижу на фотографии. Еще бы черкнули где это.

Опубликовано

это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.

Да тот же мир, с точно такими же маркетинговыми схемами. БРИКС - это вообще 3 миллиарда народу.

Тот же Wolver "настоящее немецкое качество" вовсю продают на Украине, российский сайт тоже есть, ищут дистрибьютера.

Судя по отзывам корни из Украины и идут. )))

"Может попал на подделку. Мб еще что-то, но вспенилось на 1,5 тыс. км (а может и раньше, зпметил только на 1,5 тыс)Автомобиль ваз. Состояние двигателя хорошое, эксплуатировался без "гашетки в пол". Закидал мне карб эмульсией"

"это масло отлично подойдет для смазывания петель на воротах Вашего гаража !!! Бодяжат это "масло" в Запорожье - в Германии не продается, немецкого сертификата продукции TUV - не имеет, в реестре немецких производителей смазочных материалов"

"Масло назвать немецким тяжело, т. к. разливают у нас в Запорожье, производство я думаю тоже скорее всего в Запорожье. Заливал один раз в 2115 качеством был не очень доволен,"

 

 

Ну и контакты по Восточной Европе - ООО "ВОЛЬВЕР ЛАБ ИСТ ЮРОП ЛТД"

Официальный представитель торговой марки WOLVER

в странах Восточной Европы.

01014, Украина, г.Киев, ул.Болсуновская, 13-15

тел. +38 (044) 490-45-12

e-mail: support@wolver.info

Опубликовано

не ребята, европа - есть Европа.... 

Опубликовано

Беларусь тоже Европа. И Россия тоже, более того- самая большая страна Европы, как по площади, так и населению.

Да и самый большой и современный мегаполис (без всякого пиитета) Европы сами знаете где и как называется. 

ЕС тоже не одинаковый совсем. Есть Болгария, а есть Германия. И они никогда не сравняются.

А вообще Юго-восточная Азия производит куда больший эффект, Европа уже совсем не удивляет. 

Ивановыч не даст соврать. 

Опубликовано

Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... 

корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...

даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, 

им долго отдуваться придется... 

Опубликовано

Европейцев задиры миновали, да? ;)

 

не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался...

Опубликовано (изменено)

не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался...

Всякое бывало. Бывало, что и гораздо раньше. Причем на очень дорогих, даже по меркам ЕС автомобилях. Бывало и на массовых у ВАГа. Но исправили. И корейцы исправят.

С тем же G4NA у корейцев уже таких проблем нет, у Спортяг 4-й серии об этой проблеме практически не слышно, хотя их уже под 100 тыс. по дорогам России ездит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... 

корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...

даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, 

им долго отдуваться придется... 

   Не езжу я в Корею), а в Таиланде Корея практически не представлена собирают японию в основном, немного европы, на ввоз пошлина большая, но элитный сегмент представлен в Бангкоге широко. Кстати пробки почище наших, посему так по тур местам прокатиться и хорош, от жары сдохнуть можно.

Кстати за 5 лет курс доллара к бату упал на 6 бат и торговался на днях ниже 30 у нас же рубль упал больше чем вдвое(((  

Опубликовано

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

  так по тырнету пробежал. Китай резко в десятки раз стал меньше принимать пластикового мусора на переработку, мотивируя это загрязненностью, но что то мне подсказывает что из нашего газа им дешевле уже пластик производить. Сейчас вывозят из Европы в Малайзию и Индиию где валят куда попало. Те от пластиковой тары евросоюз задыхается. Полагаю одна из причин ввода в оборот железной тары.

Опубликовано
Не думаю, что это как-то связано. Килограммы пластика тащим каждую неделю из супермаркета. На этом фоне масляные канистры пару раз в год вообще никакой погоды не сделают.
Опубликовано

Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.

Пробег 265.000

Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?

Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?

Спасибо

Опубликовано

Пробку заливной горловины открутите и сфотографируйте под ней, посмотрим на состояние.

Фото вставляются прямо на форум с телефона без выкладки на сторонний ресурс в расширенном режиме ответа

Опубликовано

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Опубликовано (изменено)

 

Действительно, а почему нельзя. Распредвалы растворятся что ли? Боюсь, что опять тема может перейти в допуски типа Дексос 2 и так далее.

 

не, распредвалы не растворятся, потом не нойте что катализатор удалять, пламягаситель ставить, с EGR беда...в мире 1000 видов масел, вы льете всякую куйню, пусть и модную (популярную), речь же о Мобил 3000х1 шла ? Тоже касается Лукойл, у него 2 масла подходит антаре, а постоянно пишут про Армотек. Ну лейте. 

Да фиолетово на фанатов допуска Dexos2.

Это их проблемы.

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Прежде чем чтото советовать, надо хоть какие то данные видеть. Может человек посмотрел под заливную и понял про пробег, регулярность обслуживания и заявленое масло...
Опубликовано

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

Опубликовано (изменено)

 

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

 

1.Конечно, да, я же не враг своему автомобилю.

2.Притом. Вы такие детские вопросы задаете. вы еще забыли про EGR

3.если вы хотите разобраться выясните для себя почему и какие требования к маслу загнал производитель в допуск сразу все поймете. Если вы не хотите ничего понимать, то хотя бы лейте масло с зольностью меньше 1 (лучше 0.8), с серой 0.3, при этом совсем не обязательно что бы там было написано Dexos (есть и такие масла), тем более вы и так считаете, что это для отсталых пишут скорее всего.

единственный недостаток данных масел-чаще нужно менять, кроме, возможно mobil esp

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

а что ему купить ? кретту - недоавтомобиль... :D:

Опубликовано

Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.

Пробег 265.000

Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?

Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?

Спасибо

Залей слегка погуще вот это : https://www.oil-club.ru/forum/topic/26676-neste-city-pro-5w-40-sncf-c3-mb-22931-vw-5020050500-bmw-ll-04-rn0700-rn0710-dexos-2/page/2/

Титан будет российского разлива.

 

Авто на чипе? 

 

дорест.... не мешало бы его слегка поулучшить :

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365

Опубликовано (изменено)

самое забавное то, что тут ряд товарищей с  важным видом обсуждают мобил 3000х1 (да, пусть оно мегапопулярное и продаваемое в РФ), которое в подборе даже у мобила не найти. И всякие лукойлы, только не те, которые в Антару лить можно.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...