Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.

Ссылка на комментарий

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

Вообще надо поискать какими законами регламентируется, а так да вижу на фотографии. Еще бы черкнули где это.

Ссылка на комментарий

это совершенно другой мир, как никак - более 500 миллионов в евросюзе живет.

Да тот же мир, с точно такими же маркетинговыми схемами. БРИКС - это вообще 3 миллиарда народу.

Тот же Wolver "настоящее немецкое качество" вовсю продают на Украине, российский сайт тоже есть, ищут дистрибьютера.

Судя по отзывам корни из Украины и идут. )))

"Может попал на подделку. Мб еще что-то, но вспенилось на 1,5 тыс. км (а может и раньше, зпметил только на 1,5 тыс)Автомобиль ваз. Состояние двигателя хорошое, эксплуатировался без "гашетки в пол". Закидал мне карб эмульсией"

"это масло отлично подойдет для смазывания петель на воротах Вашего гаража !!! Бодяжат это "масло" в Запорожье - в Германии не продается, немецкого сертификата продукции TUV - не имеет, в реестре немецких производителей смазочных материалов"

"Масло назвать немецким тяжело, т. к. разливают у нас в Запорожье, производство я думаю тоже скорее всего в Запорожье. Заливал один раз в 2115 качеством был не очень доволен,"

 

 

Ну и контакты по Восточной Европе - ООО "ВОЛЬВЕР ЛАБ ИСТ ЮРОП ЛТД"

Официальный представитель торговой марки WOLVER

в странах Восточной Европы.

01014, Украина, г.Киев, ул.Болсуновская, 13-15

тел. +38 (044) 490-45-12

e-mail: support@wolver.info

Ссылка на комментарий

не ребята, европа - есть Европа.... 

Ссылка на комментарий

Беларусь тоже Европа. И Россия тоже, более того- самая большая страна Европы, как по площади, так и населению.

Да и самый большой и современный мегаполис (без всякого пиитета) Европы сами знаете где и как называется. 

ЕС тоже не одинаковый совсем. Есть Болгария, а есть Германия. И они никогда не сравняются.

А вообще Юго-восточная Азия производит куда больший эффект, Европа уже совсем не удивляет. 

Ивановыч не даст соврать. 

Ссылка на комментарий

Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... 

корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...

даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, 

им долго отдуваться придется... 

Ссылка на комментарий

Европейцев задиры миновали, да? ;)

 

не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался...

Ссылка на комментарий

не до такой степени, что к 100 тысячам поршни болтались , да кат посыпался...

Всякое бывало. Бывало, что и гораздо раньше. Причем на очень дорогих, даже по меркам ЕС автомобилях. Бывало и на массовых у ВАГа. Но исправили. И корейцы исправят.

С тем же G4NA у корейцев уже таких проблем нет, у Спортяг 4-й серии об этой проблеме практически не слышно, хотя их уже под 100 тыс. по дорогам России ездит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не , азиаты отдыхают...Там только Кетай интересен... 

корейцы мотор до сих бензиновый без задиров собрать не могут... не, не то...

даже япошки сдули позиции по качеству...После Фукусимы , пусть даже с американскими реакторами, 

им долго отдуваться придется... 

   Не езжу я в Корею), а в Таиланде Корея практически не представлена собирают японию в основном, немного европы, на ввоз пошлина большая, но элитный сегмент представлен в Бангкоге широко. Кстати пробки почище наших, посему так по тур местам прокатиться и хорош, от жары сдохнуть можно.

Кстати за 5 лет курс доллара к бату упал на 6 бат и торговался на днях ниже 30 у нас же рубль упал больше чем вдвое(((  

Ссылка на комментарий

Тут речь не о марке, а о самом факте продаже масла в железе. А марок тут гора туева. О половине я не слышал никогда и не услышу, думаю.

  так по тырнету пробежал. Китай резко в десятки раз стал меньше принимать пластикового мусора на переработку, мотивируя это загрязненностью, но что то мне подсказывает что из нашего газа им дешевле уже пластик производить. Сейчас вывозят из Европы в Малайзию и Индиию где валят куда попало. Те от пластиковой тары евросоюз задыхается. Полагаю одна из причин ввода в оборот железной тары.

Ссылка на комментарий
Не думаю, что это как-то связано. Килограммы пластика тащим каждую неделю из супермаркета. На этом фоне масляные канистры пару раз в год вообще никакой погоды не сделают.
Ссылка на комментарий

Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.

Пробег 265.000

Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?

Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Пробку заливной горловины открутите и сфотографируйте под ней, посмотрим на состояние.

Фото вставляются прямо на форум с телефона без выкладки на сторонний ресурс в расширенном режиме ответа

Ссылка на комментарий

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Ссылка на комментарий

 

Действительно, а почему нельзя. Распредвалы растворятся что ли? Боюсь, что опять тема может перейти в допуски типа Дексос 2 и так далее.

 

не, распредвалы не растворятся, потом не нойте что катализатор удалять, пламягаситель ставить, с EGR беда...в мире 1000 видов масел, вы льете всякую куйню, пусть и модную (популярную), речь же о Мобил 3000х1 шла ? Тоже касается Лукойл, у него 2 масла подходит антаре, а постоянно пишут про Армотек. Ну лейте. 

Да фиолетово на фанатов допуска Dexos2.

Это их проблемы.

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

Прежде чем чтото советовать, надо хоть какие то данные видеть. Может человек посмотрел под заливную и понял про пробег, регулярность обслуживания и заявленое масло...
Ссылка на комментарий

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

Ссылка на комментарий

 

да, у этих граматеев, которые допуски сочиняют вечно какие -то проблемы, зато у них нет проблем с впрыском, катализатором, сажевым фильтром.

Ну если вам насрать на допуски, то для каких дебилов их интересно тогда пишут??

Вы тоже на Dexos2?

 

И при чем тут впрыск, катализатор, сажевый фильтр?

Как эта троица связана с маслом?

 

1.Конечно, да, я же не враг своему автомобилю.

2.Притом. Вы такие детские вопросы задаете. вы еще забыли про EGR

3.если вы хотите разобраться выясните для себя почему и какие требования к маслу загнал производитель в допуск сразу все поймете. Если вы не хотите ничего понимать, то хотя бы лейте масло с зольностью меньше 1 (лучше 0.8), с серой 0.3, при этом совсем не обязательно что бы там было написано Dexos (есть и такие масла), тем более вы и так считаете, что это для отсталых пишут скорее всего.

единственный недостаток данных масел-чаще нужно менять, кроме, возможно mobil esp

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Саша Минск ушел опечаленный, озадаченный, однозначно о..вший.

Спросил про масло, а ему про пробку.

Вот умеет Иванович послать...

Я сейчас пытаюсь понять Минского белоруса - что стало посылом к покупке 10 летнего дизеля из Гейропы без истории?

а что ему купить ? кретту - недоавтомобиль... :D:

Ссылка на комментарий

Добрый день! Купил Opel Antara 2010г, 2.0 CDTI 4*4 150л.с.

Пробег 265.000

Подскажите какие допуски у данного автомобиля или ссылку где посмотреть?

Предыдущий хозяин постоянно заливал масло Titan GT1 PRO FLEX dexos 5w30 - что про это масло кто скажет?

Спасибо

Залей слегка погуще вот это : https://www.oil-club.ru/forum/topic/26676-neste-city-pro-5w-40-sncf-c3-mb-22931-vw-5020050500-bmw-ll-04-rn0700-rn0710-dexos-2/page/2/

Титан будет российского разлива.

 

Авто на чипе? 

 

дорест.... не мешало бы его слегка поулучшить :

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2017-prinimaite-v-riady/?p=290365

Ссылка на комментарий

самое забавное то, что тут ряд товарищей с  важным видом обсуждают мобил 3000х1 (да, пусть оно мегапопулярное и продаваемое в РФ), которое в подборе даже у мобила не найти. И всякие лукойлы, только не те, которые в Антару лить можно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...