Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Подбор, он только для тех, кто верит букварю, маркетологам, производителям масла.

Тут случай был. На Пежо надо было срочно масла купить подруге.

ЕР6 там стоит.

Так судя по книжке, там надо лить супер-пупер масло Тотал, а допуск такой, что его никто и не делает больше, кроме Тотал.

Цена - космос.

А суть в том, что там тоже малозольник типа С4.

И на кой ей это извращение?

Залили масла А3/В4 Shell HX-8 и второй год ездит.

Но впрочем, выбор за индивидумом - следовать написанному маркетологами или все таки подумать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подбор, он только для тех, кто верит букварю, маркетологам, производителям масла.

Тут случай был. На Пежо надо было срочно масла купить подруге.

ЕР6 там стоит.

Так судя по книжке, там надо лить супер-пупер масло Тотал, а допуск такой, что его никто и не делает больше, кроме Тотал.

Цена - космос.

А суть в том, что там тоже малозольник типа С4.

И на кой ей это извращение?

Залили масла А3/В4 Shell HX-8 и второй год ездит.

Но впрочем, выбор за индивидумом - следовать написанному маркетологами или все таки подумать.

я не готов с вами обсуждать Пежо, Антару с удовольствием. Так вот я уже упомянул (выше), что то, что можно (нужно) лить в Антару и должно соответств. dexos, те основные параметры они ведь редко, но есть в маслах не обладающие этим допуском. 

Шелл 8 гавно (не совсем то, к чему нужно стремится), если лить то ультра. посмотрите их характеристики, сравните. Это как раз маркетологи и придумали. Задача маркетолога занять полку, для этого нужно сделать ассортимент. Так вот при сопоставимой цене 2000-2400 (в интернет магазинах 1400-1800). Ультра стоит своих 2400, а 8 нет.

Еще раз, зола 0.8, сера 0.3-смотрите на это, а не на маркетологов, мы уже выяснили что dexos пишут для чайников, которые не знают как масло влияет на катализатор, сажевый, впрыск и прочую ерунду в машине.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Так Dexos2 уже с 2017 года не рекомендовано для бензинок. Теперь GM Dexos 1 gen2 рекомендует.;)

А A3/B3 мануал не запрещает.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Камрады, 2.4 вырос из 2.2 опеля и 2.0 турбо сааба. Какое масло для них рекомендовано? И чего копья ломать?

Голимый маркетинг. Когда я своего коня забирал в салоне дали бумажку что залито шелл хеликс ультра.

Ссылка на комментарий

Камрады, 2.4 вырос из 2.2 опеля и 2.0 турбо сааба. Какое масло для них рекомендовано? И чего копья ломать?

Голимый маркетинг. Когда я своего коня забирал в салоне дали бумажку что залито шелл хеликс ультра.

вот видите как интересно...движок вырос, видимо, из чего-то древнего, вы же не зря это упомянули, а масло вам залили одно из самых лучших.

Это очень странная отсылка, звучит примерно как:  "наш дед  старый, фуа-гра никогда не ел, ее поэтому ему мы не дадим, зачем оно ему ?!"

 

Вопрос же не в двигателе. Тогда можно подумать, что евро2 и евро5 только развитием одного двигателя добились. Впрочем, тут есть ряд поклонников Лукойла Армотек (а не Гладитеч, почему-то, и не Кларитек, что странно), совершенно понятно, что своим Армотеком они за 80ткм катализатор не убьют (это сделают другие), но тогда и странно слушать от "трактористов", например, ой, ну какое непонятное у меня творится, прожиги так часто никогда не было, и все списывают на одно только, это я неудачно заправился.

Я думаю, мобил 0-40 самое универсальное.

да, интересное масло.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

О чем и речь, Dexos-a ещё не было, а движки эти уже были.

еще раз, Дексос это наклейка "вот это масло без серы и золы" по отношению к тем 5 полкам разных в магазине, а не технология. Имеешь вот такую золу, вот такую серу и еще 5 параметров вот таким, получай наклейку. 

Сейчас и топливо есть, с меньшим содержанием серы, и что? причем тут движки.

Если чистота топлива и масла не причем, тогда чего его лить, выбирать, платить? Пошел купил канистру Маннол Молибдена (очень реально,кстати, крутое масло, не шучу, но для Жиг) и пц движку тысяч через 40.

А почему нет? тут меня почти убедили, что мотор наш древний, сделан не пойми когда давно из непонятно чего. Так послушать, что в какую-нибудь Гранту масло лить нужно, что лили еще в 2109, а скорее всего 2106. И вообще синтетику это маркетологи, наверное, придумали, не иначе. Тогда зачем это все, льем М8 кто не богат и Шелл 10w40 (cинюю банку, очень хорошее масло тем более за 1000) и зачем эти восьмерки и ультра.

Кстати, чуть более высокие требования к маслу дизельных двигателей на пальцах никто не объяснит? или туда тоже можно лить что попадется под руку.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

В инструкции к 2,0 рекомендовалось масло GM-LL-B-025 и acea b3.

В первой версии tis рекомендовалось MB 229.31 5W40

 

Низкая зольность масла это исключительно маркетинговая фича последних 10 лет. К технике это всё отношения не имеет, положительного, по крайней мере. Вояд ли кто то сможет логично объяснить преимущество для мотора от применения масла с низкой сульфатной зольностью. То же самое касается и серы.

Ссылка на комментарий
Про сернистые соединения зольность и так далее свою аргументацию привёл один чел. Ссылку я давал в теме про двухтактное масло в солярку. Тому же мотору z20dmh не помешает иметь в моторчике чуть большую вязкость, нежели 5w30 , ибо есть проблемка с игольчатыми подшипниками в рокерах у определённого процента машинок.
Ссылка на комментарий

Зачем бензиновому мотору Антары Dexos2?

Зачем дизельному мотору Антары Dexos2, если нет сажевого и при чем тут впрыск, форсунки и катализатор?

Вопросы адресую к LAZ.

Ссылка на комментарий

В инструкции к 2,0 рекомендовалось масло GM-LL-B-025 и acea b3.

В первой версии tis рекомендовалось MB 229.31 5W40

 

Низкая зольность масла это исключительно маркетинговая фича последних 10 лет. К технике это всё отношения не имеет, положительного, по крайней мере. Вояд ли кто то сможет логично объяснить преимущество для мотора от применения масла с низкой сульфатной зольностью. То же самое касается и серы.

Есть ссылка инструкции, хотел бы сам почитать?
Ссылка на комментарий
Вот тут мануалы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/ может не с начала производства но много что есть.
Ссылка на комментарий

Про сернистые соединения зольность и так далее свою аргументацию привёл один чел. Ссылку я давал в теме про двухтактное масло в солярку.

Я думаю стоит здесь привести эту ссылку. Если конечно она была.

Ссылка на комментарий

Зачем бензиновому мотору Антары Dexos2?

Зачем дизельному мотору Антары Dexos2, если нет сажевого и при чем тут впрыск, форсунки и катализатор?

Вопросы адресую к LAZ.

я написал зачем. как минимум 2 раза точно. Раньше, прежде чем давать людям садится за руль обучали устройству автомобиля. (вы снова забыли про egr с этом перечислении), чтобы не обьяснять вам как устроен впрыск дизельный двигатель вашего автомобиля. Затем, чтобы много не писали тут: "я клапан заглушил ребята вы делайте так же" и "ура, я выбил кат", "о, глядите я форсунки чищу"

Разница между бензином и дизелем в требования по золе 1.0-0.8. Заливаемое вами масло какой показатель зольности имеет? С этого нужно начинать. А зола у масла, которым вы гробите свой дизель 1.16., т.е превышение 45% выше нормы !!! а сами нам тут рассказываете что спецификации по маслам сочиняют....!!! маркетологи.

Что это значит, что вы не разбираетесь ни в маслах, ни в моторах. Если льете Лукойл три года, то лейте его правильный, Гладитеч или лучше Кларитеч (и меняйте чаще)

Про сернистые соединения зольность и так далее свою аргументацию привёл один чел. Ссылку я давал в теме про двухтактное масло в солярку. Тому же мотору z20dmh не помешает иметь в моторчике чуть большую вязкость, нежели 5w30 , ибо есть проблемка с игольчатыми подшипниками в рокерах у определённого процента машинок.

какую вязкость посоветуете, выше чем 5w30 ?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Да уж... вот точно, слабое понимание того, на что влияет зола.

Ну так в двух словах, зола страшна лишь тем, у кого движок масло жрет ведрами и сажевый присутствует.

При сгорании такого масла, действительно, в теории образуется некое количество золы, что постепенно забъет фильтр.

До тех пор, пока расхода нет, нет и золы от масла.

Именно поэтому можно ездить на Армотек.

Во сколько вы там заявляете, золы больше относительно Dexos2?

В два раза? В полтора?

1.16-0.8=0,36

То есть есть превышение где то на 1/4 от нормы?

Вы серьёзно?

Так вот нет у меня сажевого.

Мне забивать нечего.

И я не агитирую ни в одном посту, удалять все и сразу.

Катализатор стоит и работает.

Ваша ересь про форсунки, впрыск, катализатор... я не знаю, зачем вы это сюда приплетаете - они с маслянной системой связаны, как ниппели колес и колпачки на дисках.

 

А вот теперь объясните мне на пальцах, вам то Dexos2 зачем?

Или вы сажевый поставили?

Ссылка на комментарий

не уверен, что ваше утверждение о том, что "зола страшна лишь тем у кого масло жрет ведрами", является верным.  На чем основано это мнение?

т.е вы мне доказываете, что при всем разнообразии Лукойла, вы выбрали неподходящее и в этом есть логика? Почему не залит Кларитеч? Дорогой? Некрасивый? Слишком жидкий? Чаще на пару тысяч нужно раньше менять ?? какие причины.

Будьте внимательный, вы же водитель и обязаны быть внимательным. Я ни разу не написал dexos2, я пишу dexos, это вы одно и тоже dexos2. Я уже написал, что я масло выбираю не по этому критерию, так совпало, что он имеет эту спецификацию.

 

P.S.То что вы удалили сажевый фильтр своего автомобиля никак вас не оправдывает. И я уже начинаю догадываться почему.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

не уверен, что ваше утверждение о том, что "зола страшна, из-за нее двигатель масло жрет ведрами", является верным и служит причиной масложора.

Я бы попросил найти это в моих сообщениях в оригинале.

Если не найдете, сударь - вы трепло!

Ссылка на комментарий

Я бы попросил найти это в моих сообщениях в оригинале.

 

 

Если не найдете, сударь - вы трепло!

 

полегче на поворотах. Вы нервничаете.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ого, тут баталии )) Сколько народу льёт Мобил 0-40 в свои дизеля и ездит годами, а ведь масло полнозольное. Чем Армортек хуже? 

Ссылка на комментарий

У мобил есть волшебный Dexos.

У армотека нет. Только старый дизельный допуск для бессажевых систем.

Ссылка на комментарий

Армотек, в отличии от мобила, коксуется. Так что Армотек хуже хотя бы этим. Но конкретно для дизеля это обстоятельство не актуально.

 

 

Я бы всё-таки хотел бы прочитать какое ни будь обоснование вреда для мотора от высокой зольности масла. Просто у грузовых масел зольность под 2%, и ничего.

Ссылка на комментарий

Армотек, в отличии от мобила, коксуется. Так что Армотек хуже хотя бы этим. Но конкретно для дизеля это обстоятельство не актуально.

 

 

Я бы всё-таки хотел бы прочитать какое ни будь обоснование вреда для мотора от высокой зольности масла. Просто у грузовых масел зольность под 2%, и ничего.

Золу дают фосфор, цинк, кальций - противозадирные и моющие присадки.. Фосфор  убивает нежные катализаторы, моющие присадки образуют кокс. Как то так.

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

 

https://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Ссылка на комментарий

Ого, тут баталии )) Сколько народу льёт Мобил 0-40 в свои дизеля и ездит годами, а ведь масло полнозольное. Чем Армортек хуже? 

если нет разницы между мобил 0-40 и Армотеком....тогда смело можно лить Синтек ))) серьезно, ну просто это самый простой вывод.

у ESP 0W40 да, есть, а я про FS, он же бывший New Life

что ESP, FS -все шикарные масла. потом уже FE, а после народный 3000х1. Первые три это выбор кошелька)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...