Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...

Поддерживаю! :drinks:

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну вы блин даете...

давайте все -такие вернемся из космоса к маслам. Вот есть такая теория, что масло прирабатывается и рекомендуется в связи с этим сливать не все масло, а наименьшую часть оставлять при смене масла. У какого какое мнение по этому поводу?

исследования по этому поводу говорят что если менять масло условно раз в 2тыс км то оббщий износ мотора будет несколько выше чем условно раз в 10 тыс. При замене и идет эта

приработка и износ поверхностей. При этом брльшой вопрос будет ли он ниже при длинных заменах в процессе реальной эксплуатации, если масло начнет разваливаться или коксоваться.

На самом деле остаток отработки если не полностью сливать будет активно гореть со всеми вытекающими и его необходимо максимально вывести из системы.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Вообще странный подход. Брать не дешевый авто и пытаться лить в него дешманское масло в двигун. Чего ожидать то в этом случае? Если поездить 10-30 тыс. и продать, то м.б. А если на несколько лет??? Очень странный подход.

почему дешманское? дешманское это м8, Каждый день, Luxe. 

Но есть синий Зик, синий Шелл, у них есть и молибден, и кальций, и нормально с щелочным, и золы мало, и серы немного. А стоит 900-1000. 

А платить выше 2000 вообще смысла нет, ибо есть японский идемитсу в консервах))) ураган масло. Мобил ESP вещь, но слишком дорого, все равно менять на 7-8, а теперь уже склоняюсь на 5-6 тыс.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Лучше по каким параметрам?

30 экономит типа.

40 типа пленка толше и не вода.

Сейчас на корейцах продвинутые 40 и 50ки льют - мотор 100ку точно выхаживает.

Опубликовано

Предлагаю зайтить с другой стороны.

Что лучше - 5w30 или 5w40?

5w40 больше цепочка углеводородов, соответственно, есть чему распадаться больше.

Опубликовано
5w-40 погуще будет в жаркую погоду - лучше для компрессионных колец.
Опубликовано

5w-40 погуще будет в жаркую погоду - лучше для компрессионных колец.

 

но хуже для распредвалов )

Опубликовано

Это почему же?

Это почему же? На зимнем старте оно одинаково по вязкости, на летнем то же...

Опубликовано

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями  практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. 


Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном)  в норме держишь и усё в норме будет))

Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю вязкостные характеристики масла, то расширение температурных границ, означает, что в этих допусках масло максимально сохранит свои смазывающие свойства,и не критично поменяется вязкость. Отсюда оно и дороже, ему нужны хорошая база и пакет присадок и т д.

Поэтому простая минералка "солидол" на морозе и "вода" в жаре.

У густого масла на морозе как раз повышенная склонность к масляному голоданию, и другим механическим поломкам.

У жидкого масла, при работе, давление падает, отсюда пленка между деталями ничтожно мала. Последствия объяснять не надо.

Отсюда, по-моему мнению, главное качество масла- стабильность вязкости при изменении температуры.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом.

 

Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном) в норме держишь и усё в норме будет))

Это все немного не так.
Опубликовано

0 в индексе обозначает вязкость масла при окружающей температуре.

Да, можно говорить, что это вода.

Но лишь на холодном двигателе.

За толщину маслянной пленки отвечает второе число.

20, 30, 40.

Кстати, в спорте идут масла 50ки.

Опубликовано
Вязкость в смазывающей составляющей не основное. Важны микрокомоненты, такие, как те же модификаторы трения в дизельном топливе. Они и составляют макропленку между желёзками.
Опубликовано

Пришла Comma, выбирал в Автодоке поставщика- официального дистрибьютера, банка пришла с белорусской акцизной маркой, значит Армтек поставщик. 

Завтра попробую пробить.

Опубликовано

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями  практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. 

 

Ой, да ладно. Год двигатель будет стоять, у него все поверхности будут в масле внутри. Этого более чем достаточно для работы мотора без нагрузки с течении нескольких минут. Проблема повышенного износа при холодном пуске сильно преувеличена. 

Опубликовано

Даже не преувеличена, а надумана. 

Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс. 

Опубликовано

Пришла Comma, выбирал в Автодоке поставщика- официального дистрибьютера, банка пришла с белорусской акцизной маркой, значит Армтек поставщик. 

Завтра попробую пробить.

где сейчас ее льют? раньше в UK миксовали............

сейчас они под мобилом ходят... 

 

его тоже подделывают

https://youtu.be/t9moTWNj2AA

ну вот распрягался этот фраер по этому маслу

https://youtu.be/45COsbKribI

Опубликовано

Даже не преувеличена, а надумана.

Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс.

Не надумана, а не разжёвана, так наверное будет правильнее сказать.

При холодном пуске, на мой взгляд, главное чтобы масло прогрелось до той температуры, которая позволит ему прокачиваться через фильтр, а вот до этого момента, нагрузки мотору противопоказаны однозначно.

Опубликовано

Да все проще.

На морозе в -30 если после пуска сразу поехать с нагрузкой - задирает вкладыши и шейки распредвалов.

Маслянное голодание в двух словах.

Опубликовано

Да вроде под бразильцами ходят сейчас, но миксуют там же и для Мобила разливают.

Видео видел оба. У меня крышка в норме.)))

8 тык. отъездил, пока только позитивные впечатления от масла. Попробую 30-ку.

Опубликовано

Да все проще.

На морозе в -30 если после пуска сразу поехать с нагрузкой - задирает вкладыши и шейки распредвалов.

Маслянное голодание в двух словах.

А если голодания уже нет, а масло идёт всё еще в обход фильтра?

Вся засада как раз в этом случае - многие прогревают моторы весьма условно.

Опубликовано

А как в обход фильтра?

К примеру на моем двигателе, фильтр - вставка.

В нем клапанов нет.

То есть загустевшее масло прокачивается через фильтр?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...