Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

по фиг что лить, хоть от 800 руб. за 5 л. хоть за 3000 руб., главное менять чаще...

Поддерживаю! :drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну вы блин даете...

давайте все -такие вернемся из космоса к маслам. Вот есть такая теория, что масло прирабатывается и рекомендуется в связи с этим сливать не все масло, а наименьшую часть оставлять при смене масла. У какого какое мнение по этому поводу?

исследования по этому поводу говорят что если менять масло условно раз в 2тыс км то оббщий износ мотора будет несколько выше чем условно раз в 10 тыс. При замене и идет эта

приработка и износ поверхностей. При этом брльшой вопрос будет ли он ниже при длинных заменах в процессе реальной эксплуатации, если масло начнет разваливаться или коксоваться.

На самом деле остаток отработки если не полностью сливать будет активно гореть со всеми вытекающими и его необходимо максимально вывести из системы.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вообще странный подход. Брать не дешевый авто и пытаться лить в него дешманское масло в двигун. Чего ожидать то в этом случае? Если поездить 10-30 тыс. и продать, то м.б. А если на несколько лет??? Очень странный подход.

почему дешманское? дешманское это м8, Каждый день, Luxe. 

Но есть синий Зик, синий Шелл, у них есть и молибден, и кальций, и нормально с щелочным, и золы мало, и серы немного. А стоит 900-1000. 

А платить выше 2000 вообще смысла нет, ибо есть японский идемитсу в консервах))) ураган масло. Мобил ESP вещь, но слишком дорого, все равно менять на 7-8, а теперь уже склоняюсь на 5-6 тыс.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Лучше по каким параметрам?

30 экономит типа.

40 типа пленка толше и не вода.

Сейчас на корейцах продвинутые 40 и 50ки льют - мотор 100ку точно выхаживает.

Ссылка на комментарий

Предлагаю зайтить с другой стороны.

Что лучше - 5w30 или 5w40?

5w40 больше цепочка углеводородов, соответственно, есть чему распадаться больше.

Ссылка на комментарий
5w-40 погуще будет в жаркую погоду - лучше для компрессионных колец.
Ссылка на комментарий

5w-40 погуще будет в жаркую погоду - лучше для компрессионных колец.

 

но хуже для распредвалов )

Ссылка на комментарий

Это почему же?

Это почему же? На зимнем старте оно одинаково по вязкости, на летнем то же...

Ссылка на комментарий

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями  практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. 


Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном)  в норме держишь и усё в норме будет))

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю вязкостные характеристики масла, то расширение температурных границ, означает, что в этих допусках масло максимально сохранит свои смазывающие свойства,и не критично поменяется вязкость. Отсюда оно и дороже, ему нужны хорошая база и пакет присадок и т д.

Поэтому простая минералка "солидол" на морозе и "вода" в жаре.

У густого масла на морозе как раз повышенная склонность к масляному голоданию, и другим механическим поломкам.

У жидкого масла, при работе, давление падает, отсюда пленка между деталями ничтожно мала. Последствия объяснять не надо.

Отсюда, по-моему мнению, главное качество масла- стабильность вязкости при изменении температуры.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом.

 

Лучше упругий прокрут деталей, с вязким маслом между ними. Электросистему (аккум в основном) в норме держишь и усё в норме будет))

Это все немного не так.
Ссылка на комментарий

0 в индексе обозначает вязкость масла при окружающей температуре.

Да, можно говорить, что это вода.

Но лишь на холодном двигателе.

За толщину маслянной пленки отвечает второе число.

20, 30, 40.

Кстати, в спорте идут масла 50ки.

Ссылка на комментарий
Вязкость в смазывающей составляющей не основное. Важны микрокомоненты, такие, как те же модификаторы трения в дизельном топливе. Они и составляют макропленку между желёзками.
Ссылка на комментарий

Пришла Comma, выбирал в Автодоке поставщика- официального дистрибьютера, банка пришла с белорусской акцизной маркой, значит Армтек поставщик. 

Завтра попробую пробить.

Ссылка на комментарий

kudan01, но вы же знаете, что пуск на масле с первым числом 0 - легче, но! Масляной плёнки между деталями  практически нет((. При холодном пуске будут - железка по железке скользить, да легко но с охрененным износом. 

 

Ой, да ладно. Год двигатель будет стоять, у него все поверхности будут в масле внутри. Этого более чем достаточно для работы мотора без нагрузки с течении нескольких минут. Проблема повышенного износа при холодном пуске сильно преувеличена. 

Ссылка на комментарий

Даже не преувеличена, а надумана. 

Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс. 

Ссылка на комментарий

Пришла Comma, выбирал в Автодоке поставщика- официального дистрибьютера, банка пришла с белорусской акцизной маркой, значит Армтек поставщик. 

Завтра попробую пробить.

где сейчас ее льют? раньше в UK миксовали............

сейчас они под мобилом ходят... 

 

его тоже подделывают

https://youtu.be/t9moTWNj2AA

ну вот распрягался этот фраер по этому маслу

https://youtu.be/45COsbKribI

Ссылка на комментарий

Даже не преувеличена, а надумана.

Нет ни тестов подтверждающих какой-то повышенный износ (тесты то проводились, но подверждают обратное), нет ни статистики, что в Заполярье износ движков выше, чем у таких же движков в Краснодарском крае, нет амортизационных норм, учитывающих этот нюанс.

Не надумана, а не разжёвана, так наверное будет правильнее сказать.

При холодном пуске, на мой взгляд, главное чтобы масло прогрелось до той температуры, которая позволит ему прокачиваться через фильтр, а вот до этого момента, нагрузки мотору противопоказаны однозначно.

Ссылка на комментарий

Да все проще.

На морозе в -30 если после пуска сразу поехать с нагрузкой - задирает вкладыши и шейки распредвалов.

Маслянное голодание в двух словах.

Ссылка на комментарий

Да вроде под бразильцами ходят сейчас, но миксуют там же и для Мобила разливают.

Видео видел оба. У меня крышка в норме.)))

8 тык. отъездил, пока только позитивные впечатления от масла. Попробую 30-ку.

Ссылка на комментарий

Да все проще.

На морозе в -30 если после пуска сразу поехать с нагрузкой - задирает вкладыши и шейки распредвалов.

Маслянное голодание в двух словах.

А если голодания уже нет, а масло идёт всё еще в обход фильтра?

Вся засада как раз в этом случае - многие прогревают моторы весьма условно.

Ссылка на комментарий

А как в обход фильтра?

К примеру на моем двигателе, фильтр - вставка.

В нем клапанов нет.

То есть загустевшее масло прокачивается через фильтр?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...