Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Лил Шелл еще из первых партий из Торжка. Морозы отработал на отлично.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы сейчас не отличите подделку от реала ...

А вы сейчас не отличите подделку от реала ...

Ссылка на комментарий

А вы сейчас не отличите подделку от реала ...

В большинстве случаев именно так. Очень скептически отношусь к разглядывателям канистр, выдающим свои выводы за истину в последней инстанции. Это не к LAZ конкретно претензия, поскольку он здесь не первопроходец. Да и повреждение крышки в его случае действительно очень похоже на перелив левого масла в оригинальную канистру. Я в целом о поиске подделок путем визуального сравнения того, "как есть", с тем, "как должно быть". 

 

Была, помню, тема или на ойл-клубе, или на drive2, где какой-то пацанёнок тоном мессии вещал про раскрытый им "заговор" - что "квадратик" на дне канистры есть хорошо, а надпись "Plusy" - подделка, что на треугольной боковой поверхности должен быть след от прессформы, а если его нет, то "всё пропало" (или наоборот). Помню, как ему рукоплескало стадо баранов в комментариях, давая клятву вооружиться новым учением и не дать себя больше обмануть, а ещё бросить все уже купленные канистры с признаками "подделки" в морды продавцам. Я прям тоже проникся, стал на даче разглядывать все канистры от оригинального GM Dexos2 (сливаю в них отработку и храню, чтобы цивилизованно сдать, а не вылить под забор) и увидел там полный винегрет - то, что представлялось как подделка, было явно получено из надежных источников, да и вообще разные канистры могли одновременно иметь признаки, как якобы явно свидетельствующие об оригинальности, так и якобы выдающие 100%-ю подделку. И вроде бы всем понятно, что невозможно в одном месте, на одной производственной линии, из одного сырья наделать канистр, этикеток, крышек на миллион лет вперед, чтобы каждая канистра с маслом выглядела одинаково. Но нет - любое изменение упаковки вызывает взрыв сознания и параноидальные поиски подделок. И вот вроде бы поддельщики не должны быть клиническими идиотами. Что, казалось бы, мешает им сляпать канистру и этикетку с такими признаками, которые вызывали бы минимум подозрений у большинства, обладающего неким консолидированным мнением о том, что оригинал должен выглядеть "именно так"? Или технология изготовления голограммы, которая "переливается" при повороте, является сверхсекретной, охрененно затратной и потому недоступной производителям подделок? Да я вас умоляю...

 

Не утверждаю, что подделок нет и что нужно брать масло в любой подворотне. Но пристальное изучение канистр, рассматривание голограмм и пр. - это как попытка увидеть глазное дно, заглянув в задницу.

Ссылка на комментарий

А вы сейчас не отличите подделку от реала ...

А вы сейчас не отличите подделку от реала ...

 

Сейчас и не стремлюсь к Шеллам

Если к российским брендам нет доверия вот http://maslon66.ru/catalog/total/quartz-7000-10w40-4l-maslo-motornoe-p-sint/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/   на лето можно стакан синтолюкса132 и будет 5w35, на зиму 700мл и 0W30-35 Дешево и нажористо))). Можно еще и поллитрушкой, литрушкой картер пролить.на мой объем.

Будет порядка 3тыс руб - 8л масла и 1л эстеров. Кто желает посмотреть анализы отработок масел с эстерами все на ойлглупе есть.  

Что не так?  Какие риски приведите мне хоть один...

Ссылка на комментарий

Иванович, где купить эти эстеры по человеческой цене в объеме литра, скажем?

А то кроме стакана за 450 рублей и плюс доставка 350, я ничего не нашел...

Ссылка на комментарий

Иванович, где купить эти эстеры по человеческой цене в объеме литра, скажем?

А то кроме стакана за 450 рублей и плюс доставка 350, я ничего не нашел...

  Вы взяли с пакетом присадок.  Чистый L132  https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=111_105&product_id=156 не дешево, но и процент заложен). Бочка от производителя очень не дорого за литр, но нам такой объем не нужен, а в 10 и 20 они перестали фасовать. По большому счету вам 1л  на 4 замены по стакану. Походу глобальное потепление во всей красе нас накрыло.

Ссылка на комментарий

ни разу вроде не попадалось мне подделок, покупал в местном Гипермаркете всегда. С экзиста, как думаете, безопасно или как раз есть опасность?

про Шелл не знаю, не пользователь, считаю эти масла не самыми лучшими, делают их на нашей базе (замечены машины из Татарстана, если это Танеко (Татнефть) это, возможно, даже лучше Лукойла), но экономика такова, что тогда проще сразу покупать Татнефть масла на заправке, чтобы не переплачивать. А вот  полусинт. в синей банке Шелл мне нравится, очень сбалансированное по присадкам за 900 руб., жаль нам оно не совсем желательно.

Самое забавное, что вчера обнаружил, одним из признаков ориг. масла Шелл это очень податливая мягкая ручка у канистры, у подделки (по версии производителя) она жестче заметно сразу. Так вот вчера обнаружил море Шелл, а у синих банок пару где ручка жесткая 

 

В большинстве случаев именно так. Очень скептически отношусь к разглядывателям канистр, выдающим свои выводы за истину в последней инстанции. Это не к LAZ конкретно претензия, поскольку он здесь не первопроходец. Да и повреждение крышки в его случае действительно очень похоже на перелив левого масла в оригинальную канистру. Я в целом о поиске подделок путем визуального сравнения того, "как есть", с тем, "как должно быть". 

 

Была, помню, тема или на ойл-клубе, или на drive2, где какой-то пацанёнок тоном мессии вещал про раскрытый им "заговор" - что "квадратик" на дне канистры есть хорошо, а надпись "Plusy" - подделка, что на треугольной боковой поверхности должен быть след от прессформы, а если его нет, то "всё пропало" (или наоборот). Помню, как ему рукоплескало стадо баранов в комментариях, давая клятву вооружиться новым учением и не дать себя больше обмануть, а ещё бросить все уже купленные канистры с признаками "подделки" в морды продавцам. Я прям тоже проникся, стал на даче разглядывать все канистры от оригинального GM Dexos2 (сливаю в них отработку и храню, чтобы цивилизованно сдать, а не вылить под забор) и увидел там полный винегрет - то, что представлялось как подделка, было явно получено из надежных источников, да и вообще разные канистры могли одновременно иметь признаки, как якобы явно свидетельствующие об оригинальности, так и якобы выдающие 100%-ю подделку. И вроде бы всем понятно, что невозможно в одном месте, на одной производственной линии, из одного сырья наделать канистр, этикеток, крышек на миллион лет вперед, чтобы каждая канистра с маслом выглядела одинаково. Но нет - любое изменение упаковки вызывает взрыв сознания и параноидальные поиски подделок. И вот вроде бы поддельщики не должны быть клиническими идиотами. Что, казалось бы, мешает им сляпать канистру и этикетку с такими признаками, которые вызывали бы минимум подозрений у большинства, обладающего неким консолидированным мнением о том, что оригинал должен выглядеть "именно так"? Или технология изготовления голограммы, которая "переливается" при повороте, является сверхсекретной, охрененно затратной и потому недоступной производителям подделок? Да я вас умоляю...

 

Не утверждаю, что подделок нет и что нужно брать масло в любой подворотне. Но пристальное изучение канистр, рассматривание голограмм и пр. - это как попытка увидеть глазное дно, заглянув в задницу.

 

вы, видимо, не поняли...на последних фото выложенных мной голограмма  загнана в угол синего фона этикетки с зазором сверху и правого края в пару mm, такого никогда не было. При низкой цене 800-1000 обычной для леватуры, в этом случае не выдает контрафакт, она даже несколько завышена 1500. У вас наплевательское отношение "не утверждаю что подделок нет", это очевидно, они есть. И тот же Кастрол первый пострадал от них (продажи Кастрола существенно снизились), очень многие кто им пользовался отказались, так же как отказались от масел GM, так как не хотят рисковать.

Вы можете не рассматривать ничего, но это вы заметить были должны. А вот на фото традиционное расположение голограммы, которое мы встречаем. Есть отличие от тех двух фото, которые я выложил на этой странице пару сообщениями выше? А вы мне тут пишите зачем-то про глазное дно и чью-то задницу.

post-4532-0-95631900-1579336129.jpg

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Пол года читаю тему, но так и не определился на какое масло перейти с GM. Антара 3.0 85тык пробег

 

зайди к этим ребятам и выбери себе по подбору масло https://www.neste.fi/ru/lub

потом на оил-клабе почитай анализ и залей...

сейчас главное: не нарваться на подделку...

3.0 в выборе нету.
Ссылка на комментарий
Вопрос от ламера - если покупать масло шелл на заправке шелл (родной, не франшизе) велика ли вероятность подделки?
Ссылка на комментарий

 

Пол года читаю тему, но так и не определился на какое масло перейти с GM. Антара 3.0 85тык пробег

 

советую  вот такой вариант. и вот здесь. и по этой цене.https://bi-bi.ru/product/e0000091966

лучше масла в бюджете не найдете. подделок нет, качество хорошее, цена низкая.

)

Как то не видел на форуме чтобы его нахваливали
Ссылка на комментарий

 

Как то не видел на форуме чтобы его нахваливали

 

кого "его"? выражайтесь четче, что нахваливают? и является-ли это критерием выбора.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Имеется ввиду масло Kixx которое Вы рекомендовали. Имелось ввиду, что как то не видел в теме обсуждения этого продукта. Впрочем. Возможно не внимательно читал Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

про Шелл не знаю, не пользователь, считаю эти масла не самыми лучшими, делают их на нашей базе (замечены машины из Татарстана, если это Танеко (Татнефть) это, возможно, даже лучше Лукойла), но экономика такова, что тогда проще сразу покупать Татнефть масла на заправке, чтобы не переплачивать. А вот  полусинт. в синей банке Шелл мне нравится, очень сбалансированное по присадкам за 900 руб., жаль нам оно не совсем желательно.

 

Самое забавное, что вчера обнаружил, одним из признаков ориг. масла Шелл это очень податливая мягкая ручка у канистры, у подделки (по версии производителя) она жестче заметно сразу. Так вот вчера обнаружил море Шелл, а у синих банок пару где ручка жесткая 

 

Шелл делает свои масла на базе Infenium, на собственной базе делают Татнефть (причём ПАО!) и Лукойл.

Есть, конечно, масла покруче, но зато GTL в масле  Шелл не сушит сальники, как ПАО и цена вполне себе. Ничего плохого про них сказать не могу, не было никогда проблем.

Сейчас езжу на синем H7 5W40, залил его перед заменой насоса, чтоб медленней бензином разбавлялся, а потом решил пока не сливать. Тем более допуск А3/В4 есть (раньше ещё был GM-LL-025A/B, но потом с канистры его убрали). Хороший пакет, смесь гидрокряка с GTL. Мотор на нём работает тихо. Вот.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Шелл делает свои масла на базе Infenium, на собственной базе делают Татнефть (причём ПАО!) и Лукойл.

Есть, конечно, масла покруче, но зато GTL в масле  Шелл не сушит сальники, как ПАО и цена вполне себе. Ничего плохого про них сказать не могу, не было никогда проблем.

Сейчас езжу на синем H7 5W40, залил его перед заменой насоса, чтоб медленней бензином разбавлялся, а потом решил пока не сливать. Тем более допуск А3/В4 есть (раньше ещё был GM-LL-025A/B, но потом с канистры его убрали). Хороший пакет, смесь гидрокряка с GTL. Мотор на нём работает тихо. Вот.

Infenium производитель пакетов присадок. Базовые мала не производит.

Татнефть делает базовое масло VHVI-4 на заводе Танеко. Уверен, что эта база применяется на многих заводах в России совершенно разных марок. ПАО это не база. 

Моторное масло по определению нейтрально к материалам, применяемым в моторах, независимо от технологии получения бпзового масла. Т.е. это первое основополагающее требование к маслу. Без этого не будет ни ACEA, ни API. 

Ссылка на комментарий

 

Как то не видел на форуме чтобы его нахваливали

 

 

считайте, что я его нахваливаю. Преимущество его, конечно, в цене и отсутствию конкурентов в этой цене, отсутствию подделок (честно признаюсь, я даже в оригинале GM путаюсь, у них то печать разная даты/партии, то еще кое-что, напрягает до безобразия).а здесь SN плюс-RC за 1099 руб.

Хорошее кол-во молибдена (150), не в ущерб золе и сере. Сернистость наименьшая что я могу купить по цене до 1500., а именно 0.17 (обычно 0.3, 0.4, 0.5), что говорит о высочайшем качестве базового масла.

Зола  в норме 0.88 ( это не АРМОТЕК который тут нахваливают, где 1.32), количество молибдена в нулевках KIXX  растет (170-180),а щелочное тоже растет (8-!!!!10!!!!!), но пользоваться 0w20, 0w30 не хочу. Второй авто Митсубиси эти знаменитые беспроблемные движки, был ENEOS 0w20, после стал GM 5w30, так вот энеос не понравился.

Щелочное у Кикса при замечательных параметрах золы и серы достаточное, 7.8, а кислотность снова как зола-сера отличная 1.36.

Как видно по фото, я сам им пользуюсь и доволен.

post-4532-0-66785800-1579349602_thumb.jpg

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Шелл делает свои масла на базе Infenium, на собственной базе делают Татнефть (причём ПАО!) и Лукойл.

Есть, конечно, масла покруче, но зато GTL в масле  Шелл не сушит сальники, как ПАО и цена вполне себе. Ничего плохого про них сказать не могу, не было никогда проблем.

Сейчас езжу на синем H7 5W40, залил его перед заменой насоса, чтоб медленней бензином разбавлялся, а потом решил пока не сливать. Тем более допуск А3/В4 есть (раньше ещё был GM-LL-025A/B, но потом с канистры его убрали). Хороший пакет, смесь гидрокряка с GTL. Мотор на нём работает тихо. Вот.

Infenium производитель пакетов присадок. Базовые мала не производит.

Татнефть делает базовое масло VHVI-4 на заводе Танеко. Уверен, что эта база применяется на многих заводах в России совершенно разных марок. ПАО это не база. 

Моторное масло по определению нейтрально к материалам, применяемым в моторах, независимо от технологии получения бпзового масла. Т.е. это первое основополагающее требование к маслу. Без этого не будет ни ACEA, ни API. 

 

Прошу пардона, думаю одно, пишу другое )) Конечно, вместо Infenium читаем GTL

Ссылка на комментарий

 

про Шелл не знаю, не пользователь, считаю эти масла не самыми лучшими, делают их на нашей базе (замечены машины из Татарстана, если это Танеко (Татнефть) это, возможно, даже лучше Лукойла), но экономика такова, что тогда проще сразу покупать Татнефть масла на заправке, чтобы не переплачивать. А вот  полусинт. в синей банке Шелл мне нравится, очень сбалансированное по присадкам за 900 руб., жаль нам оно не совсем желательно.

 

Самое забавное, что вчера обнаружил, одним из признаков ориг. масла Шелл это очень податливая мягкая ручка у канистры, у подделки (по версии производителя) она жестче заметно сразу. Так вот вчера обнаружил море Шелл, а у синих банок пару где ручка жесткая 

 

Сейчас езжу на синем H7 5W40, залил его перед заменой насоса, чтоб медленней бензином разбавлялся, а потом решил пока не сливать.

 

кстати, никто не прокомментирует мой случай, мне почему-то кажется, что мое масло в антаре уж слишком воняет бензином, просто до безобразия.

Масло никуда не уходит, но вот вижу, что вроде бы не только у меня такое "явление" как масло разбавляется бензином, что это ощущается...

Ссылка на комментарий

кстати, никто не прокомментирует мой случай, мне почему-то кажется, что мое масло в антаре уж слишком воняет бензином, просто до безобразия.

 

Масло никуда не уходит, но вот вижу, что вроде бы не только у меня такое "явление" как масло разбавляется бензином, что это ощущается...

 

а на 2,4 не прямой же впрыск?

Я буквально в прошлом месяце у себя насос поменял, масло было, как водичка, бензином несло страшно

Ссылка на комментарий

 

кстати, никто не прокомментирует мой случай, мне почему-то кажется, что мое масло в антаре уж слишком воняет бензином, просто до безобразия.

Масло никуда не уходит, но вот вижу, что вроде бы не только у меня такое "явление" как масло разбавляется бензином, что это ощущается...

 

 Много холостого, либо ездите короткими перебежками без полного прогрева. 

Какая средняя скорость, мыли ли форсунки( со съемом на стенде или через рампу) или используете присадки для промывки форсунок(с какой периодичностью)?  

Ссылка на комментарий

 

Другая цель. Лака 0%. Как и отложений.

Надо проверить одну догадку.

Поддон и крышка головы снимались?

 

Поддон да. Года 4 назад.

Крышка нет.

В двигателе чистота первозданная, что можно рассмотреть через заливную и через посадочное место фильтра.

Да и цель не связана с самим двигателем.

Скорее, с отдельным узлом, который похоже, начал медленно чахнуть.

Ссылка на комментарий

 Много холостого, либо ездите короткими перебежками без полного прогрева. 

 

 

Какая средняя скорость, мыли ли форсунки( со съемом на стенде или через рампу) или используете присадки для промывки форсунок(с какой периодичностью)?  

 

я тошнот))) могу проехаться 155, но обожаю тошнить 85-105 *не в левом ряду))) обороты у меня 3000 редко бывают. 2000 обычно))))

езжу по трассе в основном, 36 средняя с городом. Форсунки не мыл, судя по времени впрыска вроде не требуется еще пока (но это до первого раза, как ггггг залить)

езжу 30-40 минут

а на 2,4 не прямой же впрыск?

 

 

масло было, как водичка, бензином несло страшно

 

вот прямо мой случай

мне нравится моя отработка масла))))) я им разжигаю костры с сырой древесиной, осенью когда жгу всякие обрезки. А нравится тем, что оно нифига как масло не дымит и не воняет, так удобно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Канистры сейчас принимают как вторсырьё. Сам теперь сдаю, не выкидываю. Тем более у меня товарищ знакомый этим занимается. Там и картон, бутылки и т д.

Вторсырьё дело хорошее. Главное потом не купить в магазине свою же канистру, в которую дядя Ашот из тех же соображений заботы об экологии родной планеты налил отстоянную и профильтрованную отработку, тоже сданную на вторсырьё.
Ссылка на комментарий

 

Канистры сейчас принимают как вторсырьё. Сам теперь сдаю, не выкидываю. Тем более у меня товарищ знакомый этим занимается. Там и картон, бутылки и т д.

Вторсырьё дело хорошее. Главное потом не купить в магазине свою же канистру, в которую дядя Ашот из тех же соображений заботы об экологии родной планеты налил отстоянную и профильтрованную отработку, тоже сданную на вторсырьё.

 

щелочь (соду) раствор 5-10 прц., нагреваем и в центрифугу, регенерация синтетического моторного масла окончена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...