Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

а сколько реально нужно в двигатель 3,2 масла?

Если по инструкции, то 7,2 л, но я находил в своё время Технический бюллетень для Каптивы, где было указано, что они типа ошиблись и надо лить 6,7 л.

Вот он https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3568-samostoiatelnaia-zamena-masla-dvigatelia-vse-mo/
Ссылка на комментарий
Коллеги, извиняюсь за вопрос не по теме, но прошу дать мне координаты, где можно качнуть книгу с иллюстрациями по ремонту Антары 2,4 рестайл. Благодарен заранее.
Ссылка на комментарий

Коллеги, извиняюсь за вопрос не по теме, но прошу дать мне координаты, где можно качнуть книгу с иллюстрациями по ремонту Антары 2,4 рестайл. Благодарен заранее.

не прям так чтобы качнуть. но вот тут есть

https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_chevrolet_captiva/

мы "вскладчину" купили (на другое авто). там есть сразу покупка в .pdf Оно как бы приходит с запретом печати, но он легко снимается

попробуйте найти единомышленников для покупки. Ну либо сами купите - поделитесь потом

Ссылка на комментарий

На рейстал такой книги нет.

На до есть. Даже в продаже в бумажном виде есть.

Извиняюсь за невежество, а можете подсказать к примеру артикул и название издания?

Ссылка на комментарий

Яндекс еще работает - https://www.fcavto.ru/manuali/chevrolet/742-rukovodstvo-po-remontu-chevrolet-captiva-opel-antara-daewoo-winstorm-saturn-vue-gmc-terrain-s-2006-goda.html

https://manualov.net/manual.php?mark=&model=Opel%20Antara

А вообще, зачем вам все это?

Скачайте TIS на Каптиву 140 кузов.

Он хоть и первой редакции, но там все применимо и к Антаре, кроме торпеды и музыки...

Ссылка на комментарий

Если к теме вернуться.

Масло Amsoil European Car Formula 5W-30, API SN; SM; GM dexos 2™ . На oil-club.ru хвалят. Теории начитался, теперь интересно - реально пробовал кто-нибудь? Стоит залить? 

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Я снова традиционно отвечу.

Если кто то пробовал, то что можно ощутить?

Реально можно только уловить повышенный расход.

Для всего другого у обычного пользователя нет инструментов для получения хоть каких либо единиц измерения.

Особо радует, заменил масло, движок прям шепчет...

Когда спрашиваешь, чем мерили шум, ответ - ты не фига не понимаешь.

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

Ссылка на комментарий

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

 

Вообще, капиталка - это так себе индикатор хорошего масла.

 

Но в остальном поддержу. 

Ссылка на комментарий

Я снова традиционно отвечу.

Если кто то пробовал, то что можно ощутить?

Реально можно только уловить повышенный расход.

Для всего другого у обычного пользователя нет инструментов для получения хоть каких либо единиц измерения.

Особо радует, заменил масло, движок прям шепчет...

Когда спрашиваешь, чем мерили шум, ответ - ты не фига не понимаешь.

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

 

 

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

Вообще, капиталка - это так себе индикатор хорошего масла.

 

Но в остальном поддержу. 

 

 

Понятно, что объективно не ответить. Но и мы тут не больно специалисты. На уровне ощущений. У меня вот сейчас Mobil 1 ESP 5W-30. На том-же oil-club хорошо отзываются, но мне не нравится. Уровень на месте за почти 9 000 км, но есть чувство, что на прошлом масле движок как-то легче работал. Заводился вроде прошлой зимой полегче (причем на старом аккуме, со старыми свечами и в мороз посильнее), раскручивался быстрее. Об этом и спрашивал.

Ссылка на комментарий

Капиталка, она - неминуема.

Вопрос - при каком пробеге?

Думаю, если после 100 тысяч, то это мечта команды разработчиков, что искусственно программируют конец движка.

Но как бы посмотрев много видео, когда вскрывают для переборки движки, заметил, что дизеля все чистые внутри, двигатели на газу также чистые, а вот на бензине в большинстве случаев все в гавне и лаке внутри.

Бывают исключения, они единичны, когда движок 150 тысяч прошел, а внутри чистота.

Вот это вопрос интересный.

Толи супербензин, толи владелец ухаживает за движком, как за собственным причиндалом...

Заслуга ли масла в этих единичных случаях?

Вряд ли...

Ссылка на комментарий

Зафиру свою со снятым поддоном смотрел на пробеге 100 тык - идеальная чистота. Невзирая на горячий движок. Ездил на Мотюле.

А на Антарке да- менял натяжитель цепи балансиров, лака многовато, хорошо, хоть каши из говнолина нет. И все башмаки покрашены в оранжевый цвет тем же самым Мотюлем, когда он у меня ржавого цвета стал (в теме рассказывал).

Ссылка на комментарий

Понятно, что объективно не ответить. Но и мы тут не больно специалисты. На уровне ощущений. У меня вот сейчас Mobil 1 ESP 5W-30. На том-же oil-club хорошо отзываются, но мне не нравится. Уровень на месте за почти 9 000 км, но есть чувство, что на прошлом масле движок как-то легче работал. Заводился вроде прошлой зимой полегче (причем на старом аккуме, со старыми свечами и в мороз посильнее), раскручивался быстрее. Об этом и спрашивал.

У меня было такое, что на зеленом LM мне субъективно казалось, что мотор работает с каким-то жестким звуком через пару-тройку тысяч после замены. От присадок я то же ощущаю эффект. Но во-первых, я уже давно ими злоупотребляю и знаю что именно смотреть. А во-вторых, доза реально конская, на порядок увеличивающая количество активного вещества по сравнению со стандартным маслом. Ну и новое масло я всегда чувствую.

 

Амисолом я никогда не пользовался. У меня есть стойкое убеждение, что у подобных брендов что-то особенное есть только в топовых позициях, а ширпотребовская линейка с OEM допусками состоит из совершенно стандартных  ничем не выделяющихся продуктов, как правило ещё и стороннего производства. Нет особого смысла переплачивать. 

 

Мнения ойлклаба по поводу какого либо масла основано на методике совершенно не предназначенной для определения "хорошести" масла. Всё равно что выбирать сотрудника на работу на основании анализа кала. 

Ссылка на комментарий
Фольксваген заменяет генерального поставщика ГСМ на Лукойл https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/
Ссылка на комментарий

Фольксваген заменяет генерального поставщика ГСМ на Лукойл https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

 

хм, интересно. А позавчера попалось в интернете, что БМВ с Кастрола переходит на Шелл

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

У меня вопрос в другом - кому нужно это одобрение, что это за производитель, какие методики....

Испытать, я и сам смогу - вопрос что и зачем, он всё определяет.

Особенно меня умиляют разборы на основе анализа свежего масла....

 

  Совершенно не обратил внимание на вашу реплику.  Во первых полагаю нужно самому гаранту для безопасности. Тестили масло наверняка  не экспресстестом свежего и отработки. У НАМИ есть возможность провести моторные тесты и ресурсные испытания Денег выделить для этого теста - да легко это делается на нашем оборудованиии и есть возмоность провести альтернативные методы не уступающие, а возможно и лучшие и отнюдь ни для получения европейских или американских циферок. 

Масло татнефть ПАО температура замерзания -60. Много есть марок масел что обладаю похожей характеристикой?

Помним что машины гаранта и сопровождения перевозятся самолетами, а не только ездят по земле .

ВОТ один из методов на низкотемпературные отложения http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=85535#p85535

И ответы хорошо ли ездить на холодном двигателе. :popcorm2:

Ссылка на комментарий

 

Фольксваген заменяет генерального поставщика ГСМ на Лукойл https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

 

хм, интересно. А позавчера попалось в интернете, что БМВ с Кастрола переходит на Шелл

 

   Вроде уже года 3-4 перешли.

Вот и ответы) http://autoengineer.org/assets/images/aai_gsm/img_1.png

Ссылка на комментарий

Иванович, а Татнефть ПАО 5w40 реально есть в продаже?

В автодок 2 литрушки по 535 рублей.

Да 20 л по 9 тысяч.

Нету ни 4, ни 5 литров.

Похоже, и в природе нет такой фасовки данных масел.

Кстати, масло то это В4, про дизель не забыли.

А то все предыдущее было исключительно с бензиновыми допусками.

 

Нашел. Артикул 12118

В теории, существует.

Стоит 1735 рублей 4 литра.

Посмотрю ради интереса на заправке сколько.

Ссылка на комментарий

Иванович, а Татнефть ПАО

Стоит 1735 рублей 4 литра.

Посмотрю ради интереса на заправке сколько.

у нас 1900-2000 на Ткачей. Заправляюсь там когда мимо еду до полного самый дешевый бензин по городу (самоварный не берем в расчет).
Ссылка на комментарий

Иванович, а Вы не задумывались, почему Татнефть продукт маркирует по SAE не 0W, а 5W?

А я Вам могу рассказать почему на температуру застывания у Татнефть вы можете плюнуть и растереть, так сказать...

Ссылка на комментарий

Иванович, а Вы не задумывались, почему Татнефть продукт маркирует по SAE не 0W, а 5W?

А я Вам могу рассказать почему на температуру застывания у Татнефть вы можете плюнуть и растереть, так сказать...

Насколько знаю в линейке есть 0W40, надо отметить что искал следы продаж, но не увидел. Однако что то мне подсказывает что вся северная военная группировка плотненько на нём сидит. И результаты моторных и ресурсных испытаний однозначно есть.

Вы конечно правы пока доков нет можно сколь угодно долго искать крючки и задавасть вопросы и они будут правомочны.

Конечно иметь заветные цифры на банке масла "N" это как иметь охранную грамоту. Берем готовые сертифицированые базы, сыплем опять же сертифицированный пакет химозы и отправлляем постакана на тестирование и вуаля имеем цифры на банке. Все бы ничего, но как я вижу актов моторных испытаний, ресурсных на руках обычно нет, потому как их нет в природе, зато цифры есть на банке). Далее качество готового масла гарантируется лишь заявительно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...