Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

VVA, именно у этого масла на ПАО?

Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.

Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температурой

Иванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого.

 

Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1560

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1045

  • kudan01

    653

Топ авторов темы

Изображения в теме

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

Хм, а какие доки нужны?

Масло с индексом в 180, на Ваш взгляд, более интересный продукт?

Ссылка на комментарий

 

VVA, именно у этого масла на ПАО?

Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.

Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температурой

Иванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого.

Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ)

Утра! Батарейка села. Таки то что я вижу на паспорте на татнефть ПАО 5W40 163 индекс и температура -60.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=76629#p76629
Ссылка на комментарий

 

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

Хм, а какие доки нужны?
Мы сейчас об одном и том же говорим? Меня интересует фактические испытания масел втч на вязкость при минусовых температурах и моторные втч и на вашем масле что имеете честь представлять в пику к Татнефть ПАО 5W40. Да кстати какое это масло из 5w40, раз уж сравниваем и какие документы на него есть?
Ссылка на комментарий

Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.

Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W.

Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.

ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.

Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W.

Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса.

Как раз базы просертифицировали где то в Германии и уже идет поставка пока в небольших объемах. Такая установка в как у Танеко не должна стоять.

Пенсионер24 к сожалению куда то пропал у него есть у него российский прибор измеряющий холодную вязкость в пределах погрешности Кэнон. Проявится, можно заказать, это не трудно.

Ссылка на комментарий

Установка то стоит, областей применения пао баз достаточно много без моторных масел.

Речь то не о том, а о том, что 5W-40 при любом успехе с температурой застывания будет иметь грустный вид при сравнении с маслом 0W-40 в разрезе прокачиваемости и проворачиваемости.

А такие продукты по конкурентной цене (меньше 2000) есть, и производитель тоже не забугорный.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
VVA, повторюсь холодную температуру проворачиваемости истинную мы не знаем. Второе если по комплексу показателей этот тип ТАТ ПАО 5W40 устроил тестеров значит низкая температура замерзания не самый ключевой показатель или этой вязкости вполне достаточно. Не знаю еще одного претендента в Аурис.
Ссылка на комментарий

Подождем пока всплывут данные тестов татнефть пао.

Про какие тесты вы говорите? На Ойл клабе есть же их ветка. Или какие-то другие?
Ссылка на комментарий

Нашел гост и ASTM. 

По сути это определение вязкости масла при температуре до минус 35. В забугорье измеряют при минус 30. Ротор крутится в статоре, между ними масло, в паре трения поддерживается постоянная температура. Смотрят нагрузку на двигатель и сравнивают с калибровочным образцом. 

 

Методика не предполагает определение минимальной температуры холодной прокрутки, т.е. температуры, при которой электродвигатель не сможет сдвинуть ротор. Ну хотя бы потому что измерение проходится когда ротор уже вращается.  Вероятно технически невозможно остановить ротор снижая температуру в парах трения. 

 

Меня смутили фразы "ограничения по проворачиваемости" и "холодную температуру проворачиваемости истинную мы не знаем". 

Ссылка на комментарий

Меня тоже смутили, ибо в паспорте качества есть замер. А зная ИВ можно предположить каким будет развитие событий при более низких температурах.

И я ссылался на нормы по sae j300, которые все-таки не с потолка взяты.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Я не очень понимаю, на что именно обсужаемый вопрос может повлиять в практическом смысле. Мы не заведём Аурус что ли из-за того, что масло в мороз будет слишком густым. 

Ссылка на комментарий

Я пытаюсь объяснить что температура замерзания -60, в данном случае, ничего не значит с практической точки зрения.

А на Аурус мне начхать.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, у лукойловцев крыша поехала.

Нагородили огород со своими названиями, поди разберись.

А ведь может случиться так, что как и водка - с одной бочки...

Ссылка на комментарий

В подборе по авто выдает это

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_sinteticheskoe_5w_40/

 

Но тогда вообще непонятно, почему выпустили для жм масло, которое я указал в первой ссылке. По логике оно мне больше подходит.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, у лукойловцев крыша поехала.

Нагородили огород со своими названиями, поди разберись.

А ведь может случиться так, что как и водка - с одной бочки...

 

Не может случиться, а случается https://youtu.be/ecwujbbFCkM?t=400

В подборе по авто выдает это

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_sinteticheskoe_5w_40/

 

Но тогда вообще непонятно, почему выпустили для жм масло, которое я указал в первой ссылке. По логике оно мне больше подходит.

 

Потому что в первой ссылке масло для бензиновых моторов, выпущенных после того, как пошла эта паранойя с допусками. А ваш мотор выпущен до этого. 

Ссылка на комментарий

Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь?

Ссылка на комментарий

Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь?

зачем что-то мыть в дизельном моторе???? !!!!!!!1

Ссылка на комментарий

Ветку не осилил. Скажите, а долгую промывку от Ликви Молли, кто то пробывал? Еще лучше смотрел ли потом внутрь?

   Заглянули в горловину, если конструктивно можно под клапанную залезть пальцем - залезли на ВЫКЛЮЧЕННОМ холодном двигателе. Силидол есть? - Моем. Нет силидола - побулькайте маслом 10w 15W с банкой пятиминутки.  Не не так: залили промывочное масло потарахтели 30-60 мин на ХХ влили пятиминутку и на ней 5 мин. Слили если есть возможность максимально и залиди товарное масло. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...