Иванович Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 А чего доказывать то? На любой заправке. Берёшь паспорт и смотришь. Называться может как угодно. Супер пупер экто опти гдрайв. На всех заправках нет дизеля евро 5.Именно по классификации Евросоюза.Летом дизель хотя-бы по краю проходит для применения в современных дизеля.Зимой не проходит вообще. по каким показателям не проходит Татнефть? 9aa92251-19b6-11eb-bad3-00155d019421.pdf Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 1. Ты взял паспорт с инета, фактически что отгружается на заправки другое. Там для каждой партии. Это топливо типа могут изготовить.2. Смазка меньше чем в Европе, тут всего 360. Бош допускает работу форсунок и тнвд до 420.240 я счетаю нормальным. Цетан тоже не фантан. В Европе от 51, у нас от 45.Обычное число в Европе 57.Выше 61 не делают, будет опять же не полное сгорание. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Так грузите паспорта ваши пустые заявления немного притомили. Вам закинул паспорт, вы не показали не одного. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Зимой лукойл хваленный экто Изменено 14 августа, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 К теме Синтек Платинум 5W40 Соответствие MB 229.5 Это документ между прочем)MB_229.3_SINTEC_PLATINUM_SAE_5W_40_API_SN.pdf Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 После Лукойла, что стоит купленный впрок, наверное спробую этот Синтек. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 Смотри паспорт топлива.Там смешно присадок.Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает.Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.Что у нас смазка в районе 380Цетан 51 в лучшем случае.А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость.Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.Ересь какая тоТребования к дизельному топливу в Европе определяются по EN 590. Они в точности повторяют ГОСТ Р 32511 за исключением одного параметра - ароматики.. Причем ГОСТ даже строже.А цифры ,которые вы приводите, взяты вами непонятно откуда. В первоисточнике цифры другиеПруф: https://www.ipu.co.uk/en590/ И чтобы удобно было сравнить с ГОСТhttps://en.wikipedia.org/wiki/EN_590 1 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4С 2013 года цетан минимум 51https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6 Изменено 16 августа, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 у вас по ссылке какой то паспорт какого-то конкретного производителя https://www.greenergy.com/, причем не на партию, а типа их декларируемый стандарт. Какое это имеет отношение к топливо "в европах" в принципе? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Давай так. Требования евросоюз пересматривает каждые 4-5 лет.Если по ищешь все найдёшь. Это только на просторах рунета требования 2009 года транслируют.Тут пока походу паспорт на топливо с европейской заправки не сфоткаешь, никто не поверит. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030А это первоисточник.2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива. BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester. NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4С 2013 года цетан минимум 51https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6 Так и в ГОСТ цетановое число минимум 51 и с Euro3 (К3) не меняется лет 20 уже как.Класс топлива 3, 4 или 5 это всё конечно хорошо. Но в этих классах не идет речь о качестве топлива по отношению к мотору. Это экологические классы в которых речь идет о влиянии выхлопа на окружающую среду. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.2009 год уже давно не работает.Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030А это первоисточник.2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива.BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester. NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction. Я вероятно не понимаю, что вы хотите сказать этой ссылкой Просто скажите, по какому существенному для мотора параметру требование к топливу по EN 590:2013 жёстче чем по ГОСТ Р 32511 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 По смазке и по цетану.Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.Цетан из за выбросов СО.Думаю там есть ещё содержание промоутеоов и катализаторов горения.Всё это как раз для полного сгорания топлива. Чтобы минимизировать вредные выбросы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 По смазке и по цетану.Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.Цетан из за выбросов СО. По смазке что в ГОСТ, что в EN пятно износа 460 сотокЦетановое число и в ГОСТ, и в ЕН не ниже 51. Последний раз менялся при введении экологического класса Евро3 20 лет назад и с тех пор не менялся. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 С чего взял?Уже есть 2017 года думаю и новее скоро будет.На wiki старье с одно ссылкой в никудаЯ сюда скинул гостстандарт Эстонии.Последние правки в стандарте дизеля в 2019 году. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Взял с того, что нормативную документацию посмотрел. Антон, скажите в каком сообщении вы скидывали Госстандарт Эстонии. Я что-то не вижу. Вообще дайте ссылку на любой действующий европейский стандарт (не ТУ производителя) который был бы жёстче ГОСТа. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) https://de.m.wikipedia.org/wiki/EN_590Вот в Эстонииhttps://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017Или опять не видите какая редакция действует? Изменено 16 августа, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.2009 год уже давно не работает.Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Здесь таки про масло. За соляру видимо где-то ещё. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в ЕвропахЯ пробовал в Польше бензин Е85. Это 15% спирта в топливе. Так на нем машина ехала хуже и жрала больше. Говорят, что на современных турбобензинках едет нормально, а жрёт столько же. Не проверял. Профит только в снижении потребления ископаемого топлива Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.Я опровергаю вашу ересь про 2009 год.Вот вы выпердышь выдали, и тоже без оснований. И просите доказать вам обратное.Чего доказывать если 2009 стандарт не используется?Приведите цифры действующего стандарта, если хотите что то опровергнуть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Я вам не могу привести ссылки на то, в существовании чего сомневаюсь.Везде, где приводятся цифры нормируемых параметров по EN 590 они всегда одинаковые. По крайней мере то что удаётся найти в сети. Если вы их знаете, то приведите источник. Я очень сомневаюсь, что данные обновленного стандарта кто-то стал бы скрывать.В любом случае, двигатель вашего авто разрабатывался до 13-го и уж тем более до 17-го года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти