Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А чего доказывать то? На любой заправке. Берёшь паспорт и смотришь.

Называться может как угодно. Супер пупер экто опти гдрайв.

На всех заправках нет дизеля евро 5.

Именно по классификации Евросоюза.

Летом дизель хотя-бы по краю проходит для применения в современных дизеля.

Зимой не проходит вообще.

по каким показателям не проходит Татнефть?

9aa92251-19b6-11eb-bad3-00155d019421.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Ты взял паспорт с инета, фактически что отгружается на заправки другое. Там для каждой партии. Это топливо типа могут изготовить.

2. Смазка меньше чем в Европе, тут всего 360. Бош допускает работу форсунок и тнвд до 420.

240 я счетаю нормальным.

 

Цетан тоже не фантан. В Европе от 51, у нас от 45.

Обычное число в Европе 57.

Выше 61 не делают, будет опять же не полное сгорание.

Ссылка на комментарий

Так грузите паспорта ваши пустые заявления немного притомили.

Вам закинул паспорт, вы не показали не одного.

Ссылка на комментарий

К теме Синтек Платинум 5W40 Соответствие MB 229.5

Это документ между прочем)

MB_229.3_SINTEC_PLATINUM_SAE_5W_40_API_SN.pdf

Ссылка на комментарий

Смотри паспорт топлива.

Там смешно присадок.

Лукойл зимой по качеству был совсем плох. Заправлялся зимой когда тинькофф кэшбэк давал 5% на луку.

Газпром льёт больше, но до евро 5 не дотягивает.

Если сравнивать с забугорным. Цетановое число должно быть не ниже 57. Смазка пятно контакта 240.

Что у нас смазка в районе 380

Цетан 51 в лучшем случае.

А про очистку можно вообще забыть. У сольвента большая испаряемость.

Зимой смазка 430-460 а цетан 47. Так было у лукойл. Хваленный экто.

Так что реклама, маркетинг а не реальные показатели.

Ересь какая то

Требования к дизельному топливу в Европе определяются по EN 590. Они в точности повторяют ГОСТ Р 32511 за исключением одного параметра - ароматики.. Причем ГОСТ даже строже.

А цифры ,которые вы приводите, взяты вами непонятно откуда. В первоисточнике цифры другие

Пруф: 

https://www.ipu.co.uk/en590/

 

И чтобы удобно было сравнить с ГОСТ

https://en.wikipedia.org/wiki/EN_590

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+

2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4

С 2013 года цетан минимум 51

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

у вас по ссылке какой то паспорт какого-то конкретного производителя https://www.greenergy.com/, причем не на партию, а типа их декларируемый стандарт. Какое это имеет отношение к топливо "в европах" в принципе?

Ссылка на комментарий

Давай так. Требования евросоюз пересматривает каждые 4-5 лет.

Если по ищешь все найдёшь. Это только на просторах рунета требования 2009 года транслируют.

Тут пока походу паспорт на топливо с европейской заправки не сфоткаешь, никто не поверит.

Ссылка на комментарий

https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030

А это первоисточник.

2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива.

BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester.

 

NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction.

Ссылка на комментарий

Наверное потому что надо смотреть en 590 за 2013 год или 2017 а1+

2009 да ещё допускают к использованию. Это как у нас допускаю использование класс 3 и класс 4

С 2013 года цетан минимум 51

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.greenergy.com/userfiles/media/greenergy2.cyb.co.uk/diesel_spec.pdf&ved=2ahUKEwid3_Hj2rTyAhXIS_EDHdTfCmg4ChAWegQIAhAB&usg=AOvVaw0ookXray9C6JnlpU6dDjG6

 

Так и в ГОСТ цетановое число минимум 51 и с Euro3 (К3) не меняется лет 20 уже как.

Класс топлива 3, 4 или 5 это всё конечно хорошо. Но в этих классах не идет речь о качестве топлива по отношению к мотору. Это экологические классы в которых речь идет о влиянии выхлопа на окружающую среду.

Ссылка на комментарий

Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.

2009 год уже давно не работает.

Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.

Ссылка на комментарий

https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:32009L0030

А это первоисточник.

2009 году, регламентируется выброс co при сжигании топлива.

BS EN 590:2013+A1:2017 specifies requirements and test methods for marketed and delivered automotive diesel fuel. It is applicable to automotive diesel fuel for use in diesel engine vehicles designed to run on automotive diesel fuel containing up to 7,0 %(V/V) Fatty Acid Methyl Ester.

 

NOTE For the purposes of this European Standard, the terms "% (m/m)" and "% (V/V)" are used to represent respectively the mass fraction and the volume fraction.

 

 

Я вероятно не понимаю, что вы хотите сказать этой ссылкой

 

Просто скажите, по какому существенному для мотора параметру требование к топливу по EN 590:2013 жёстче чем  по ГОСТ Р 32511

Ссылка на комментарий

По смазке и по цетану.

Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.

Цетан из за выбросов СО.

Думаю там есть ещё содержание промоутеоов и катализаторов горения.

Всё это как раз для полного сгорания топлива. Чтобы минимизировать вредные выбросы.

Ссылка на комментарий

По смазке и по цетану.

Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке.

Цетан из за выбросов СО.

 

По смазке что в ГОСТ, что в EN пятно износа 460 соток

Цетановое число и в ГОСТ, и в ЕН не ниже 51. Последний раз менялся при введении экологического класса Евро3 20 лет назад и с тех пор не менялся. 

Ссылка на комментарий

С чего взял?

Уже есть 2017 года думаю и новее скоро будет.

На wiki старье с одно ссылкой в никуда

Я сюда скинул гостстандарт Эстонии.

Последние правки в стандарте дизеля в 2019 году.

Ссылка на комментарий

Взял с того, что нормативную документацию посмотрел. 

 

Антон, скажите в каком сообщении вы скидывали Госстандарт  Эстонии. Я что-то не вижу.

 

Вообще дайте ссылку на любой действующий европейский стандарт (не ТУ производителя) который был бы жёстче ГОСТа.

Ссылка на комментарий

https://de.m.wikipedia.org/wiki/EN_590

Вот в Эстонии

https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017

Или опять не видите какая редакция действует?

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Новые директивы Евросоюза предписывпют добавлять в топливо вознобновляемы источники топлива.

2009 год уже давно не работает.

Чтобы скачать https://www.evs.ee/en/evs-en-590-2013-na-2017 просят бабла.

пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. 

AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах

Ссылка на комментарий

Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои. 

 

А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.

Ссылка на комментарий

пробовал я этот Экодизель в Польше. как сказали на АЗС, туда добавляют что-то, получаемое в процессе переработки продукции сельского хозяйства. Субъективно, работал на нем двигатель чуть тише, но и ехал чуть тупее. 

AntonS , а вы на правтике то сталкивались с "эвропейским" топливом? есть опыт использования? где? какой? или только теоретические познания? Просто вот тут вы прям так отвественно заявляете "Смазка потому что современные системы впрыска не выдерживают при плохой смазке." А пол России ездит и не знает про это. и ходят у них форсунки по 200-300 тыс. км, Ровно столько же сколько и в Европах

Я пробовал в Польше бензин Е85. Это 15% спирта в топливе. Так на нем  машина ехала хуже и жрала больше. Говорят, что на современных турбобензинках едет нормально, а жрёт столько же. Не проверял. Профит только в снижении потребления ископаемого топлива

Ссылка на комментарий

Антон, что касается вашей ссылки на Wiki, я полагал, что вы приведете ссылку, которая подтвердит ваши высказывания, а не мои.

 

А по второй ссылке мне даже сказать нечего. Мало того, что вы ссылку кривую скопировали, так ещё это ссылка на платный ресурс. Вы предлагаете мне заплатить денег чтобы я мог ещё раз убедиться, что вы неправы. С вашей стороны это нарциссизм 80-го уровня.

Я опровергаю вашу ересь про 2009 год.

Вот вы выпердышь выдали, и тоже без оснований. И просите доказать вам обратное.

Чего доказывать если 2009 стандарт не используется?

Приведите цифры действующего стандарта, если хотите что то опровергнуть.

Ссылка на комментарий

Я вам не могу привести ссылки на то, в существовании чего сомневаюсь.

Везде, где приводятся цифры нормируемых параметров по EN 590 они всегда одинаковые. По крайней мере то что удаётся найти в сети. Если вы их знаете, то приведите источник. Я очень сомневаюсь, что данные обновленного стандарта кто-то стал бы скрывать.

В любом случае, двигатель вашего авто разрабатывался до 13-го и уж тем более до 17-го года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...