Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! После замены масла (лукойл 5в30 дх1 генезис армотек) и  датчика давления масла заехал к диагносту. Старый показывал только 8 бар. Новый на ХХ - 1 бар, на 2000- 2 бар, и на 4000 - чуть повыше 4-х бар. Маловато будет, сказал диагност. Нормально будет в районе 5\5,5. Требуется осмотр маслоприемника. Господа хорошие! А был ли у кого опыт осмотра эндоскопом масляного картера? Возможно ли с ним разглядеть состояние маслоприемника?

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это само собой, что сливать. Возможно ли с эндоскопом подробно рассмотреть все? Сеточка заросшая или нет там ничего? Разбирать не хочется. Чисто там всё, сухонько. Ну, по ходу нет у нас на форуме подобного опыта. Так и придётся разбирать.

Опубликовано
Думаю, надо эндоскоп хороший. Не с Алли за 200р. Позвоните на серьезное СТО да спросите. Думаю вполне можно.
Опубликовано

Мне проще поддон снять, чем 18 тыщ на эндоскоп с поворотом отдать.

Или в сервис.

В свое время узнавал, сколько стоит эндоскопия ката на ситроене с4. Пять лет назад просили 1500 руб.

Опубликовано

Если по ТИСу, то по маслу 0W30, минимум на холостых 0,69 бар, и на 2000 - минимум 1,4 бара. Так что я зря заморачиваюсь. Но после столкновения с заменой датчика давления вопрос возник. Датчик этот он в алгоритме регулирования давления участвует? Или просто в моменте регистрирует и всё? Так то понятно, что давление масла от оборотов и педали газа напрямую зависит. Но есть ещё фазовые соленоиды. И в их алгоритме точно суммируются данные по дмрв, дпрв,дпкв..... Я к тому, что, например, (я предполагаю), допустим, датчик давления масла  долгое время не исправен, и выдает всегда какой-то запредельный максимум. как у меня было. 8 бар. на холостых и вообще на любых оборотах. ТОГДА,,,,, если датчик давления всё-таки как-то влияет на работу соленоидов, то имея сразу, с момента включения двс, заданно-неверное значение неисправного датчика(8 бар например), он будет как бы заставлять соленоиды просто быть максимально открытыми сразу и всегда пока работает движок. Как сопутствующий фактор к постоянному избыточному давлению на грм вне зависимости от оборотов. 

??????????????????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно уже перешёл на Лукойл Генезис Армотек 5в30 дексос1. Кстати, зимой хорош. А "Мотюлисты" в городе давно уже мотюль СЕБЕ не заливают.

Опубликовано
Несколько лет назад залил Генезис 10W40 и синтолюкс(отчёт есть на форуме). Сколько отозвались надув щеки что сумма в 1тр для них ничто и лить всякую бодягу они не будут никогда и ни за что))). С тех пор много масла утекло) и 1тр превратилась в 5-6тр при неясном качестве продукта и ВСЁ выбор стал очевиден.)
Опубликовано

Тоже такой заливал. На сезон. Ничего не отвалилось.

Проблема Лукойла в свете последних событий - собственная переоценка.

Неадекватная цена для сделано в России.

Потому сейчас дакатываю последние запасы и уже куплен Синтек.

Опубликовано

было б о чем печалиться.. стоило масло 5 стало 7, край 8. чел шкоду на то погнал (к од, не хочет проблем с гарантией), за масло зарядили 18. мне такого не говорили даже в автомире. прада масло 0в20 с допуском фв еще поискать надо.

Опубликовано

как сказал вчера наш президент: доллар откатился назад ! Какого хрена вы не открутили и цены назад!!!!!!!!

Опубликовано

было б о чем печалиться.. стоило масло 5 стало 7, край 8. чел шкоду на то погнал (к од, не хочет проблем с гарантией), за масло зарядили 18. мне такого не говорили даже в автомире. прада масло 0в20 с допуском фв еще поискать надо.

  Смешные вы права слово, у меня у малого всякие совревнования на носу и тратить дополнительно за масло 12-15тр и мифическую гарантию не вижу смысла. Были бы он в запасе сейчас сгоняли в Челябинск на соревнования в ближайшие дни.

У нас есть на форуме владелец ТРЕХ новых машин в семье ФВ и все ездят на Лукойле 0В40 класса 502.505. Аргумент железный ездит и не жужжит, ничего не отпадает и не отпадет по причине МАСЛО. 

Опубликовано (изменено)

Тысяч 50 проехал на мотюль мультиатф в АКПП. Пробег 235 ткм. Хочу заменить на лукойл атф6. кто-нибудь уже пользовал? Под частичную замену боюсь смешивать.

Изменено пользователем ХалиГали
Опубликовано

Тысяч 50 проехал на мотюль мультиатф в АКПП. Пробег 235 ткм. Хочу заменить на лукойл атф6. кто-нибудь уже пользовал? Под частичную замену боюсь смешивать.

  У мультика Мотюль вязкость ближе  к 3309.  Дестрон 6 для нашего айсина (на 3,2 мотор) изначально не предназначен.  Ищите в спецификации  3309, Т-IV 

Опубликовано

Ну вот жешь что пишут!

 

Спецификации

 GM Dexron VI

 GM AW1

 Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV

 Land Rover TYK500050/LR022460

 Mitsubishi ATF-J3

 Toyota Type WS

 Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6)

 MB 236.14/236.15

 Ford Mercon LV/Mercon SP

 JASO M315 1A

 Honda DW-1

 Jaguar Fluid 8432

 Mazda FZ

 Nissan Matic S

 Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2)

 Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6

 MB 236.12/236.41

Описание продукта

Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач легковых и лёгких грузовых автомобилей, разработанная в полном соответствии со спецификацией Dexron®-VI, а также с учётом требований АКПП азиатских производителей трансмиссий (Jatco, Aisin Warner и др.). Рекомендована для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации

Опубликовано

 Ну и? ни одной спецификации из означенных не указал. Айсин у нас особенный и не на одну японскую машину не ставился. Впрочем дело ваше.

  • Плюс 1
Опубликовано

Ездил на Лукойле Азия, сейчас вообще Синтек залит. Ни каких отклонений нет. Пробег 240 тыщ.

Частично заменили или полностью?

 Ну и? ни одной спецификации из означенных не указал. Айсин у нас особенный и не на одну японскую машину не ставился. Впрочем дело ваше.

Подскажите тогда, какие наши масла можно заливать?

Опубликовано

GM AW1 - это 6-ступый Айсинг, который ставили на Инсигнию, Вольво и Фольксваген.

Для 5-от ступки думаю вполне подойдёт Лукойл ATF Asia.

Опубликовано

Andrey NSK, S@chok, спасибо за совет! Когда работал, так и менял ч\з 35-40 ткм, а вот на пенсию вышел, вроде и времени вагон, а вот уже почти 50 тыщ наездил, и все никак. Да и километраж у меня за год такой, еле 10 тысяч намотал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...