Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

1. Необязательно

2. можно выбрать C3 или A3/B4 мотор-то старый.

3. На 5W40 надо было уже после 100 т.км перейти.

4. Какое масло льете? 165 т.км не сильно большой пробег.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

да и 1 литр на 8000 это не масложор, скорее всего маслосъемные менять, хотя у меня с покупки антары с пробегом 90т. км., - 250 гр. на 1000 км, сейчас на спидометре 239 т. км., расход масла тот же, но это z24sed он всегда любил масло, особенно если на трассе крутить 5000-6000 об при обгоне, там 1л. -1000 км....

Ссылка на комментарий

Хочу перейти на 5w40,поэтому интересуюсь по поводу допусков кроме дексоса, всем большое спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Сандро 8652 сказал:

Можно ли перейти с 5w30 на 5w40 т.к есть масложор 1л. доливаю за 8000км пробег 155000 км.

Ну литр на 8000 км это не масложор вообще. Можно поиграться маслом, у меня например Газпромнефть Премиум С3 меньше уходит, чем Шелл Эко 5W40 в крайний раз (который меня в общем-то всем устраивал). А так определенный расход масла у меня с самого начала есть, с момента покупки машины. Где-то первые 3-4 тыс. после замены масла вроде как нет расхода, а потом начинается потихоньку... Сейчас долил 400 грамм, после 5 тыс. 

Перейти на 5W40 можно, даже согласно заводскому мануалу. Но заметите или нет эффект- не факт. У меня сложилось мнение, что на "тридцатках" как-то повеселее движок работает, а расход масла особо не отличается. 

Но опять же это всё на уровне субъективных ощущений.  

Ссылка на комментарий

Да у меня тоже самое после замены первые 3000-4000 км расхода нет, а потом доливаю, в итоге литр на доливку уходит за вторые 4000км

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Сандро 8652 сказал:

Хочу перейти на 5w40,поэтому интересуюсь по поводу допусков кроме дексоса

Да в наш движок наверно любое можно. ))) А так я больше к С3 склоняюсь сейчас при подборе, хочу Ilsac попробовать, а так изначально этот движок на A3/B3 (B4). Попробуйте нормальный А3/B3 5W40, думаю не разочаруетесь. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сандро 8652 сказал:

Да у меня тоже самое после замены первые 3000-4000 км расхода нет, а потом доливаю, в итоге литр на доливку уходит за вторые 4000км

Ну я думаю это показатель, что в наших условиях эксплуатации надо почаще менять масло. )) После 3000-4000 км оно уже "устаёт". 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Ну я думаю это показатель, что в наших условиях эксплуатации надо почаще менять масло. )) После 3000-4000 км оно уже "устаёт". 

это не усталость масла.... износ в элементах двигателя, если конечно нету внешних утечек. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, kudan01 сказал:

это не усталость масла.... износ в элементах двигателя, если конечно нету внешних утечек. 

Ну то есть до 3-5 т.к. на свежем масле износа нет, а потом резко появляется. И так каждый раз. И второй момент- точно так же было с самой покупки.  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AlexPit сказал:

да и 1 литр на 8000 это не масложор, скорее всего маслосъемные менять, хотя у меня с покупки антары с пробегом 90т. км., - 250 гр. на 1000 км, сейчас на спидометре 239 т. км., расход масла тот же, но это z24sed он всегда любил масло, особенно если на трассе крутить 5000-6000 об при обгоне, там 1л. -1000 км....

У меня сейчас расхода масла вообще нет. Перешёл на NGN.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Дерзкий сказал:

Такая же ситуация на масле NGN. Жаль, что скоро его не станет.

У меня были промежутки между заменами, когда трассы было мало, по городу в спокойном режиме практически не жрет. А как начинаешь крутить, да перегоны по несколько сотен км по трассе- начинает уходить. Но на свежем масле эффект гораздо менее выражен. Перепробовал и Мотюль и Мобил 1 и Шелл и Комму из импорта. Ну и родное GM поначалу. 

Сейчас хочу S-oil корейское попробовать. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сандро 8652 сказал:

Хочу перейти на 5w40,поэтому интересуюсь по поводу допусков кроме дексоса, всем большое спасибо за ответы

Валволайн отличное масло. Берите 5в40. А3В4.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Сандро 8652 сказал:

Вот его попробуем , и цена на озоне за 5л приемлемая

Тоже отличное. Только на паль не нарваться.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Konsul сказал:

У меня сейчас расхода масла вообще нет. Перешёл на NGN.

https://dzen.ru/a/YXaaCnXQMVUGjveN

Ссылка на комментарий

ХалиГали, ну и что, статья... Я на этом масле 30 тысяч проехал. Вообще без нареканий ( ГРМ меняли, мотор чистый). Расхода нет, если не "жарить". До этого Мобил1 ESP 5w30, ничего особенного, с пяти тысяч пробега начинал кушать. До Мобила родной GM. На NGN Profi (лью такое) масложора нет. Какое лить дальше не знаю. Возможно Zik x9. 

Ссылка на комментарий

Я тоже об NGN слышал только хорошее. И от тех кто его лил себе и от автомехаников знакомых. Так что неважна модель бизнеса по этому бренду, если она позволяет качественный продукт продавать. 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Дерзкий сказал:

ну и что, статья... 

А вообще без умысла, плохо это или хорошо... Просто в контесте ближайших постов, чисто как информация к дополнительному ознакомлению. И все...

Ссылка на комментарий

"Завершены испытания с положительным результатом Gazpromneft Premium N 5W-40, G-Energy Synthetic Active 5W-40, G-Energy Synthetic Long Life 10W-40
по нормам СТО 31697153-ААИ003-2023

Заявлен оригинальный пакет (ГПН) собственной разработки!"

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=108635#p108635

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Таки все же не доверяю я этому параллельному импорту, причины озвучивал ранее.

Аргументы почему купил Taneco Premium Ultra Synth 5W-40

Компания полного цикла добыча- переработка. За последние годы в производство вбухано какая то упомрочительная сумма около 400 млрд руб. Это и колонны и лабы и миксеры и проч. 

https://tanecooil.ru/taneco-premium-ultra-synth-sae-5w-40  температура замерзания -48, довольно вязкое(расчет на то что если морозы все же будут за 30-35 можно было немного разбавить до 0w30 маловязким авиационным Мобилом, аккуму уже три года и некоторое снижение вязкости в мороз лишь на пользу.

Ну и анализ годовалый на 5w30 c коментами.

 Масло было куплено на маркетплейсе в фасовке 1л объем 7л. Сейчас можно купить там же даже немного дешевле в фасовке 4л. и у производителя и у продавцов на маркетплейсах.

Емнип это масло было тестировано на дизельном фольксваген транспортере на пробеге порядка 50 тыс. в МАДИ и показало очень зачетные характеристики.

Масло куплено просто в запас, пока залил Лукой Генезис Д2 еще довоенного розлива в двигатель 3,2л.

Вау эффект от Танеко не жду. Крепкое российское масло, что характерно за разумные деньги. Аргументы выше.

ПС Покопайте ютуб: траковое масло Танеко 5W40 льют в малоразмерные дизеля, не наблюдая расхода/

Всем ровных дорог и запаса тормозного пути.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...