Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Анализ Синтек премиум 5w40 отработка.  250-300мч можно ездить, о чем выше черкнул.

https://www.youtube.com/watch?v=OGS8Ych9BCM

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, хороший сюжет. Далее ещё по 0в40 синтек посмотрел. Так то лукойл планирую, но синтек по ходу тоже годится.

Ссылка на комментарий

Пришел промокороб 4+1 Синтек платинум A3/В4  SN  др 4л - 10.02.24;  1л - 11.02.24  на литрушке надпись не для продажи. 

Немного раньше пришел 1л Синтек премиум  0W40 А3/В4 SP 502.505  01/10/23

Литье банок близко к идеальному, не знаю какому поддельщику придет на ум делать копии Синтека.

Ссылка на комментарий

несколько приелись даймонды платинумы и голды - все равно ничего этого в масле нет.

интересно кто первый назовет масло ништяк или зашибись? хотя зашибись несколько двусмысленно.

клёвая жижа - тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zloi_kot сказал:

несколько приелись даймонды платинумы и голды - все равно ничего этого в масле нет.

интересно кто первый назовет масло ништяк или зашибись? хотя зашибись несколько двусмысленно.

клёвая жижа - тоже неплохо.

А почитать вверху не пробовали анализы или времени не было?!

Ништяк и жир я вам предлагал грузовое от Полимериум, но вы не оценили)

Ссылка на комментарий

читал я всё..

teboil nishtyak звучит не хуже teboil diamond. да и суть лучше отражает.

а то уловить разницу между gold и diamond не просто. особенно без анализа.

Ссылка на комментарий

Непременно в Линейке грандов без анализа все понятно где премиум , а где минералка- куда там Тебойлам с Синтеками). Желание есть наливаем любой только там такая путаница с ценой страной происхождения что у меня возникают большие вопросы на тему оригинальности. Хотя ваш выбор = это ваш выбор.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иванович сказал:

там такая путаница с ценой страной происхождения

Вот и я о том же думаю. Лукойл, Синтек, наши резиденты, если чё... А вот к импортёрам у меня можно сказать несколько предвзятое отношение. 30 лет без малого проработал с экспортом\импортом, и, зная нашу ТПП (торгово-промышленную палату), процесс сертификации и экспертизы, как говаривал Иван Васильевич Бунша: "Меня мучают смутные подозрения"

Я в том смысле, что у резидента продукция сертифицирована с привязкой к производственным мощностям. Процессинг, переработка, технологический регламент и прочее и прочее, и сам товар разумеется. А просто импортный товар, ну там напутать вообще очень даже можно.

Ссылка на комментарий

По маслу полный цуцванг, если розовые  очки снять - импорт по серой схеме чреват палевом, а российские бренды по  причине  ЧП на НПЗ и отсутствии реальной конкуренции с западными компаниями  в качестве  серьезно потеряют. Еще одна канистра до военного жиэм лежит и тоже встанет дилемма -  « лить или не лить».

Ссылка на комментарий

Все как всегда довоенный ГМ - американский идол, на которого надо бить поклоны, а российское есть шмурдяк. Довоенный лукойл был тоже в этой категории по мнению экспертов Ожидаемо)

ПС Вот только езжу лет 8 только на российском масле на Антаре, как миллионы пользователей и удивительное дело и завожусь и езжу регулярно не взирая на морозы и прочие трудности. Машин живет на улице. ГМ оригинальный был в моторе лишь у предыдущего владельца)))

Вчера минуло четко по календарю десять лет как на клубе)

Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?do=findComment&comment=348256  Это о том как я «хаю» лукойловский «шмурдяк», ну обязательно надо «нафантазировать»….

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ozeh сказал:

а российские бренды по  причине  ЧП на НПЗ и отсутствии реальной конкуренции с западными компаниями  в качестве  серьезно потеряют.

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

Ссылка на комментарий

А я тоже пожалуй про Лукойл выскажу мнение исключительно субъективное. В целом к производителю отношусь положительно. Лил масла ранее и был вполне доволен. Но вот в Антарика своего попробовал ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W40 ... и знаете... не зашло... вот не нравится как на нем движок работает. Как-то шумно, раскручивается неохотно - вот сейчас докатаю уже тысяч до 5 да солью его. Не говорю, что продукт плохой, тесты не проводил конечно,но субъективно, мне не понравился.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Олег_Иванов сказал:

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

https://www.rbc.ru/economics/03/02/2024/65be28989a7947b0c0053774    маслА у лук производят на Волгоградском НПЗ, атаки  сегодня не закончатся, это для всех понятно. Я выкладывал положительный опыт эксплуатации масла жи эм, причем не только свой. Похоже мне и другим коллегам повезло - мы катались на настоящем жи эм... Сегодня это очень актуально не попасть на контрафакт  любых!!! производителей.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ozeh сказал:

маслА у лук производят на Волгоградском НПЗ

"дрон упал на технологическую установку первичной обработки нефти ЭЛОУ-АВТ-5 топливного производства. "

 

По вашей же ссылке. 

 

После чего уже Лукойл выпускал пресс-релиз -

«Пресс-служба сообщает, что силами МЧС и газоспасательного отряда ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" завершены работы по устранению возгорания на трубопроводе ЭЛОУ-АВТ-5. Пострадавших нет. Волгоградский НПЗ продолжает свою деятельность в штатном режиме».

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, волгоградский ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" работает в штатном режиме уже больше недели...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

На каких заводах, производящих гидрокрекинговые базы и синтетику были ЧП? 

А конкуренция никуда не делась. Даже среди внутренних производителей она более, чем серьезная, импорта тоже на рынке всё больше и больше. А GM Dexos2... мои выводы такие- в движок LE5/LE9 его лить нельзя. Засирает двигатель сильно. Примеров уже видел достаточно и в своем движке тоже. Причем в большинстве случаев все лили бельгийского разлива, все же хотели непревзойденного буржуйского качества. В других движках может и нормально, спорить не буду, но на  A24XE/XF нет, не живет нормально оно. Может температурный режим и схема циркуляции не нравится, может еще что, не знаю...

Какое то время в Астру Н лил Д2  двигетель 16ХЕР температура вкл. вентиляторов на 3 скорости 113гр. Засирает мотор дексос 2 замечательно. Двигатель не шился система рециркуляции не отключена программы штатные. Херня этот дексос2 и по базам и по присадкам не катит в наших условиях. Пробег до 40тыс км в год. Уж сколько копий на Астра клубе на этот Д2 сломано это без счета.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, AlexPit сказал:

Подтверждаю, волгоградский ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" работает в штатном режиме уже больше недели...

Понятно, гарантия есть, что инцидентов больше не будет?, сбой режима известно такое выражения, также как и количество причин которые его вызывают? Не меняя названия  химозы, при смене производителя вылетаешь  с  режима... так  это при подготовке нефти с НСЖ, которая пришла с поля, чем более сложен получаемый продукт тем больше причин уйти с режима. Человек написавший  о  не совсем  оправдавшем  его ожидании лукойле, тому подтверждение. Все установки по маслам премиум качества в основном состоят из импортного  оборудования, его обслуга в условиях санкций не  проста. В общем работа нефтяников это еще тот гемор, не зависимо от стадии подготовки или переработки нефти.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иванович сказал:

Засирает мотор дексос 2 замечательно.

Да, я тоже заметил это на Зафире и движке Z18XER и перешел на другие масла ((причем ЕМНИП лукойловского тогда еще не было, я брал в канистрах европейское, там точно было написано, что сделано в EU)). Вернее долго сидел на Мотюле Specific 5W30 Dexos2, что на Зафире , что на Антаре потом движок работал песня. А потом неожиданно он у меня стал рыжего цвета и окрасил все поверхности, даже щуп. Как оказалось, что это тоже особенность нашего движка и особенность этого Мотюля. Он не переносит воду (конденсат) который попадает в масло. Моментально становится рыжим и красящим, люди на отработке проверяли. А у меня видимо уже забилось тогда известное отверстие во впускном коллекторе и конденсата было много. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ozeh сказал:

Понятно, гарантия есть, что инцидентов больше не будет?, сбой режима известно такое выражения, также как и количество причин которые его вызывают? Не меняя названия  химозы, при смене производителя вылетаешь  с  режима... так  это при подготовке нефти с НСЖ, которая пришла с поля, чем более сложен получаемый продукт тем больше причин уйти с режима. Человек написавший  о  не совсем  оправдавшем  его ожидании лукойле, тому подтверждение. Все установки по маслам премиум качества в основном состоят из импортного  оборудования, его обслуга в условиях санкций не  проста. В общем работа нефтяников это еще тот гемор, не зависимо от стадии подготовки или переработки нефти.

Инциденты случаются по всему миру, втч на НПЗ. Вот вроде и винтовые птички там не падают с гранатой на подвесе, и шпилей известных не обозначено, а шо случилось?! У кого банер рано выскочил сообщаю пожар на НПЗ Мобил... 12 марта 2024

Кто гарантирует что вновь не пыхнет? По концу статьи изучаются последствия ина тех. процесс О как!

https://www.reuters.com/business/energy/major-fire-under-way-exxonmobil-french-refinery-union-source-says-2024-03-11/

ПС Подставляя любую известную компанию найдете массу инцидентов у Мобила, Шелл, Тоталя.  удивительно да.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Инциденты случаются по всему миру, втч на НПЗ. Вот вроде и винтовые птички там не падают с гранатой на подвесе, и шпилей известных не обозначено, а шо случилось?! У кого банер рано выскочил сообщаю пожар на НПЗ Мобил..

У Штатов в последние пару лет просто эпидемия крупных ЧП со взрывами и пожарами на НПЗ. Больше 20 НПЗ уже.

 

Ссылка на комментарий

https://nangs.org/news/downstream/refining/kolichestvo-avariynyh-situatsiy-na-npz-i-neftehimzavodah-vyroslo-na-58  В плане аварийности у нас и до войны было "все в порядке", не смотря на то, что количество НПЗ в штатах почти в два раза выше нашего, а объем первичной переработки  млнт  в три раза выше российского, аварийность же ниже. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...