Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Замечательная заметка пятилетней давности в которой нет никакого намека на анализ и сравнение с ЧП на американских НПЗ. Где вы эти об...рубки собираете)))?!

 Тем не менее при всей 2ужасающей") ситуации в России на НПЗ моторного масла Российского завались. Бензин колеблется около 50р  уже вполне долгое время. Никаких дефицитов. Хочешь Мобилей хошь с Турции хошь с Малайзии. Ну шо тут сделаешь страдаем безмерно, НЕХВАТКА МАСЛА ПО ВСЕМ РЕГИОНАМ, в ТАНКИ ЗАЛИТЬ НЕЧЕГО)))

 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, zloi_kot сказал:

А есть масло чтоб апельсином пахло? Или свежим огурцом?

Есть - настоять на водочке и апельсиновых корках. Ну а свежим огурцом корюшку пожарить.  Только это это в теме кулинария.

ПС Да говорят раньше где то читал масло можно  купить фриюрное отработанное в маке и бак лить. Выхлоп будет пахнуть картошечкой))).

Ссылка на комментарий

Год как перешел на масло в подписи. Не вижу проблем никаких. Расход тот же что был на Лукойле. Никаких "мне кажется, что двигатель работает не так, шумно" я не услышал.

Ссылка на комментарий

а проблемы должны быть? по большому щёту база +- одна, пакеты присадок тоже. 

и никаких кажется. все надо мерять в граммах, литрах, децибелах. 

вся это тема - обсуждение предметов поклонения верующих.

обсуждать кислотное число, температуру вспышки и тд и тп - ну право даже не смешно. там разница 5, ну 10%. ни на что не влияет. ну кроме наверно вязкости.

если масло от температуры полимеризовалось на поверхности - хоть укакаяйся, его другим маслом не отмоешь.

я тож люблю поспорить, чисто от скуки. ибо почетный доктор масляных наук. и как оказалось - почти гуталинщик.

Ссылка на комментарий

Я заливаю ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, Масло моторное, Синтетическое, 4 л

https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-662100386/?avtc=1&avte=2&avts=1711526208

 

Ссылка на комментарий

Без меня меня женили. Причем тамада даже банку с мобилом не видел, но штурвал на себя тянет)

Сейчас залито сезоно TANECO Premium Ultra Synth 5W-40. и фильтр Мале. По ощущением как то погрубее и пошумнее чем на миксе. Залито 7л на 3,2 двигатель. пробег км 200 от силы. Залито по верхний уровень на щупе, пока до конца не определился сколько буду катать, видимо по ситуации. Все как и планировал пощупать Танеко, а потом Синтек.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обнаружил) совершенно случайно))) при постзимней приборке бутылку с авиационным Мобилом в автомобиле в кармане багажника под куском вполне себе чистой тряпки. Выглядела банка изначально вот так https://www.drive2.ru/b/578338719237407904/. Масло полиэстеровое для газотурбинных авиадвигателей с вязкостью 0W8. Цвет у масла интересный - янтарный

Мл 600-700 еще есть. Перелил в литрушку от масла мобил, к зиме сгодится.

ПС После замены цепей как полагаете когда масло поменять? Никак не могу определиться.  Масло  TANECO Premium Ultra Synth 5W-40, пока около 500км. 

ПС  Mobil JET OIL II вполне себе есть в продаже от 1тр за банку 946мл как замена Синтолюкс 132

Ссылка на комментарий

Ну скорее всего взять за основу рекомендации как для нового автомобиля и первые 1,5-3000 км не жогать, а после сменить масло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что-то я столкнулся с непонятным... Всегда доливал масло грамм по 250-300. Проехал с последней замены в сентябре 22-го 8 ткм. После 6500 примерно масло не уходит. Полторы тыщи ещё прокатал, уровень как вкопанный, в середке между 2 и 3-ей кернами. Чётто стрёмно даже как-то. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ХалиГали сказал:

Что-то я столкнулся с непонятным... Всегда доливал масло грамм по 250-300. Проехал с последней замены в сентябре 22-го 8 ткм. После 6500 примерно масло не уходит. Полторы тыщи ещё прокатал, уровень как вкопанный, в середке между 2 и 3-ей кернами. Чётто стрёмно даже как-то. Как такое может быть?

 Что заливали? Если зимой загорода мало, обычно по моточасам набегает нормально. Заменить, уже вроде как и время подошло да и дело с концом. 

Масло слить в емкость и посмотреть на предмет водички(антифриза) на дне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, ХалиГали сказал:

Что-то я столкнулся с непонятным... Всегда доливал масло грамм по 250-300. Проехал с последней замены в сентябре 22-го 8 ткм. После 6500 примерно масло не уходит. Полторы тыщи ещё прокатал, уровень как вкопанный, в середке между 2 и 3-ей кернами. Чётто стрёмно даже как-то. Как такое может быть?

Говорят что если не ездить совсем масло начнет прибывать и придется отчерпывать.

  • Спасибо 2
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, zloi_kot сказал:

Говорят что если не ездить совсем масло начнет прибывать и придется отчерпывать.

В дизелях расход масла успешно в конце срока компенсируется водой и сажей. Причем этих компонентов очень прилично. Емнип до 10-12% по объему. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Иванович сказал:

 Масло слить в емкость и посмотреть на предмет водички(антифриза) на дне.

О! Совет бывалого! Спасибо! Обязательно! 

А заливал тоже, что и лет 5 уже: лукойл 5в30 генезис дексос 1.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ХалиГали сказал:

О! Совет бывалого! Спасибо! Обязательно! 

А заливал тоже, что и лет 5 уже: лукойл 5в30 генезис дексос 1.

При небольшом откручивании пробки вы увидите воду или антифриз, после того как машина постоит они будут на дне - нужен хороший свет и чуть ослабив закрутите пробку обратно. Полного слива масла не потребуется.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Иванович сказал:

В дизелях расход масла успешно в конце срока компенсируется водой и сажей. Причем этих компонентов очень прилично. Емнип до 10-12% по объему.

Хотелось бы какое нибудь более-менее разумное обоснование сиго утверждения. А то выглядит как-то безосновательно мягко говоря... Просто ума не приложу откуда берётся литр воды и сажи за пробег 10 тыс.км.!

Ссылка на комментарий

Разсуждения с дивана, да.

Ну вода вроде как не заливается, значит только конденсат. То исть попадание воздуха на холодную поверхность. С антифризом как то логичнее - он циркулирует в моторе, может где и просочится. С сажей тоже непонятно - должна улетать. Или убитая цпг. 

Ссылка на комментарий

Мужики, архива по браковочным показателям не веду, так зацепилось по какому то научному исследованию. Это как я понял не особо интересно массовой аудитории при всем уважении к соклубникам. 

Не самый железный аргумент, так освежил в памяти: https://web.archive.org/web/20161108103830/http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

В телефоне какой то труд с отжимом итогов пролистал 2022г: через 130мч накопление сажи может доходить до 5%, а это уже много с присутствием антифриза уже критично. Мы катаем и по 300 и даже 500мч. По воде и антифризу показатели конечно ниже что то около 1%

Ссылка на комментарий

В общем как всегда - повелись на поводу экологов - получили геморрой.

Вот просто интересно, реальная польза от всех этих экологических решений в авто перекрывает вред от них?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...