Иванович Опубликовано 3 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая Масло Лемарк https://www.youtube.com/watch?v=TLDmPKeY0Gk Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая В 18.04.2024 в 15:21, ozeh сказал: Пардон, до рабочих оборотов ХХ у нас они 600, температуру не смотрю. Запуск - прогрев - обороты вышли на 600 ровных и тогда трогаюсь. О прогреве Сегодня попалось в дороге. Спасибо за ссылку, дядька и правда интересный, приятно слушать. Бардачок правда в боксе.)) У нас на работе свои мотористы неплохие и во многом рекомендации те же. Правда нюанс, по их мнению прогрев на ХХ до рабочей температуры зимой куда хуже, чем прогрев на малых оборотах в движении, практически накатом без нагрузки. Главная задача - наиболее безболезненно выйти на рабочую температуру. В общем, начали падать обороты, ниже 1000 опустились- начинай двигаться без фанатизма. Я обычно вокруг дома пока выезжаю к шлагбауму- ХХ уже практически на рабочих оборотах. Ну и масло конечно должно соответствовать сезону и само быть нормальным. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая Кстати да, первое же сообщение в комментах про работу на ХХ. Мне именно тоже самое и говорили. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 1 час назад, Олег_Иванов сказал: Спасибо за ссылку, дядька и правда интересный, приятно слушать. Бардачок правда в боксе.)) У нас на работе свои мотористы неплохие и во многом рекомендации те же. Правда нюанс, по их мнению прогрев на ХХ до рабочей температуры зимой куда хуже, чем прогрев на малых оборотах в движении, практически накатом без нагрузки. Главная задача - наиболее безболезненно выйти на рабочую температуру. В общем, начали падать обороты, ниже 1000 опустились- начинай двигаться без фанатизма. Я обычно вокруг дома пока выезжаю к шлагбауму- ХХ уже практически на рабочих оборотах. Ну и масло конечно должно соответствовать сезону и само быть нормальным. Пожалуйста, этот Моторист достоин того, что бы его здесь выложить. У него есть много путного, без пафоса + как он говорит согласен рассмотреть любое мнение. Вспомнилась автошкола ДОСААФ в конце 80-х, именно там мне привили - прогрев, троганье с места одним сцеплением и постанов авто на стоянку на 3-4 скорости, уже и забыл почему. Ну и в начале нулевых жизнь сводила с фанатом фольсваген (у него и погремуха была фольсваген), технарь с руками, и он тоже связывал масложор, в том числе с прогревом. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 1 минуту назад, ozeh сказал: У него есть много путного, без пафоса + как он говорит согласен рассмотреть любое мнение. Да, я уже пробежался по каналу. Однозначно в избранное. ☝️ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая без высшего образования в моторо-строении.... эти все гаражные мотористы - совдеповский моветон. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая 1 час назад, kudan01 сказал: без высшего образования в моторо-строении.... эти все гаражные мотористы - совдеповский моветон. А чего нового в мото-строении за последние 100- 120 лет изменилось? Я чего то не особо вижу широкую гамму принципов работы как ДВС так и электродвигателей... Или придумали передачу энергии на расстоянии? Ссылка на комментарий
Whiterawen Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая 42 минуты назад, AlexPit сказал: А чего нового в мото-строении за последние 100- 120 лет изменилось? Я чего то не особо вижу широкую гамму принципов работы как ДВС так и электродвигателей... Или придумали передачу энергии на расстоянии? А кроме того, не забываем, что теория и практика это порой очень разные дисциплины. Можно иметь хоть три высших образования, но когда придет время практических занятий..... 1 Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая В 16.04.2024 в 22:15, ХалиГали сказал: Да. Целый день курил эту тему. Выбрал мягкую промывку ВМПАВТО. До 500 км. Промою ещё синтековской МПТ-2М, перед заливкой Синтек 0\40. Сделал всё как планировал. Ну по маслу и расходу пока рано говорить. Но один очевидный плюс есть. Ушли "шероховатые" перекаты на гидриках. Особенно 5 с 6-м отличались. Теперь всё ровно. ВМПАВТО своё дело сделал. Наш Биг фильтр поставил в этот раз. Ссылка на комментарий
Дерзкий Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая Кто что думает про масло "Cupper"? По отзывам прям чудеса творит... Масложор побеждает, мотор шептать начинает. Отечественный производитель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня Ну там кому как понравилось. Одно время его массового вольвоводы лили. Так, какая-то «чудо-жижа», типа Ликви Молли. Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Всем доброго дня. Подскажите пжл, что скажете по поводу масла газпронефть С3 5w40, можно лить? пробег больше 240т (2,4 бензин) спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня 56 минут назад, Ytpltiybq сказал: Всем доброго дня. Подскажите пжл, что скажете по поводу масла газпронефть С3 5w40, можно лить? пробег больше 240т (2,4 бензин) спасибо Можно, только с пробегом не затягивать. Начало подъедать до полщупа, поменяйте. Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Всем дорого дня, еще раз. Подскажите пжл, а что еще из недорого можно взять? Нету нигде газпромнефть С3 5в40. Пробовал до этого синтек премиум 9000 5в40, что то не подошло. Спасибо Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня А мне Синтек зашёл. 0В40. Перешёл с лукойла 5в30. Промыл 300 км ВМПАвто, затем при замене ещё и промывкой синтековской полчаса. Полторы тыщи уже проехал. Давно не слышал нормальный звук двс V6. Вот теперь слышу. Все шероховатости, и всякие подцокивания ушли. Залил максимум. За полторы тыщи пока уровень стоит на месте. В общем вроде всё получилось, чего хотел добиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Интересно, что не зашло в Синтеке? И чем ГПН лучше? Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня (изменено) 13 минут назад, S@chok сказал: Интересно, что не зашло в Синтеке? И чем ГПН лучше? мотюль 5в40 xclean gen2 - 7000км расход масла около литра мобил 5в30 - 7000км расход масла около 1,5-2литра синтек премиум 9000 5в40 - 7000км расход масла около 12литров и очень странно, можно проехать прям 50 метров, и масло пусто, а можно проехать 500км на 140-160км/ч и масло полное. Изменено 20 июня пользователем Ytpltiybq Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Да уж... Я бы начал с самого простого и доступного. Проверка подсоса воздуха, продымить движок, и проверить ВКГ, разумеется с заменой воздушного фильтра. А там уже и далее смотреть. А пока вот это. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Вряд ли подсос воздуха влияет на жор масла. А так жор ненорма и даже дело не совсем в масле. Я бы начал с раскоксовки. Хотя тут более правильнее перебор двигателя. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня 3 часа назад, Ytpltiybq сказал: синтек премиум 9000 5в40 - 7000км расход масла около 12литров Синтек, у меня лично, угорал гораздо заметнее, но не в таких количествах, и должно же оно куда то деваться... Если ни где не течет, свечи не в масле, вентиляция чистая, то я бы попробовал какое ни будь проверенное 10В40 типа Кикс или Зик (их вроде пока не подделывают и качество стабильное) с разбавлением 5-10% эстеровым покатать с заменой каждые 1500-2000 т.км. Ну и да, попробовать раскоксовку. Все таки перебирать двигатель уже совсем крайняя мера. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Ну если маслосъемные колпачки кончились, то лезть в двигатель все равно придется. Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня (изменено) Не подскажете, есть тут масло газпронефть N 5w40, есть С3 5w40, много другого масла других производителей, рядом еще заправка лукойл есть. Есть какие то может проверенный варианты? Спасибо. еще есть g-energy Изменено 21 июня пользователем Ytpltiybq Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 1 час назад, Ytpltiybq сказал: Не подскажете, есть тут масло газпронефть N 5w40, есть С3 5w40, много другого масла других производителей, рядом еще заправка лукойл есть. Есть какие то может проверенный варианты? Спасибо. еще есть g-energy У вас при расходе масла ведро между заменами, задача сменой бренда масла не может быть решена по определению. Попробуйте пенную раскоксовку в цилиндры и в масло. Если не поможет, двигатель в ремонт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Когда расход ведро, что заливать уже все равно. Никакими ухищрениями стертую ЦПГ не вернуть в номинал. Даже раскоксовкой и димексидом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти