Иванович Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня 9 часов назад, Евгений26 сказал: Когда расход ведро, что заливать уже все равно. Никакими ухищрениями стертую ЦПГ не вернуть в номинал. Даже раскоксовкой и димексидом. Как минимум если не поможет промывка димексидом, механик будет безмерно удивлен что двигатель чистый). 1 Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Да что за вы мозги человеку забиваете. Пусть подъедет к мотористу, тот ему скажет в чем проблема и без разборки двигателя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня Моторист в моем понимании - существо как минимум фантастическое. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 22 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня Судя по "и очень странно, можно проехать прям 50 метров, и масло пусто, а можно проехать 500км на 140-160км/ч и масло полное. " проблема в вентиляции картерных газов - когда клапан работает все норм, клапан приклинил пошел "жор", самая простая версия. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня В 20.06.2024 в 16:33, Ytpltiybq сказал: мотюль 5в40 xclean gen2 - 7000км расход масла около литра мобил 5в30 - 7000км расход масла около 1,5-2литра синтек премиум 9000 5в40 - 7000км расход масла около 12литров и очень странно, можно проехать прям 50 метров, и масло пусто, а можно проехать 500км на 140-160км/ч и масло полное. Сейчас с той же проблемой перебираем двигатель с лифан солано, пробег 400 т.км., все то же самое неожиданный масложор, причем трасса норм, город, можно проехать 50 км, и уровень упал, а можно неделю кататься и все гуд, пробовали 10w40 дымить начало ужасно, обратно переползли на 5w30, угара нет, но все же масло уходит, залили 5w40 расход масла уменьшился, качели подравнялись. Все масло покупалось в светофоре, аля синтек и им подобные. Вывод: Износ колец, новые гильзы и вся поршневая, МСК новые, но т.к. головку тоже решили делать с учетом замены клапанов, напрявляшек и пр. МСК под замену. P.S. Да, у нас есть проблема с маслоотделителем в клапанной крышке, сам через это прошел при поиске алюминиевой крышки, но дымить должна дико. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 24 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня Нужно понять причинно-следственную связь... ") 1. Количество владельцев До. 2. Пробег 3. Частота ТО 4. Масло, заливаемое на ТО 5. Исключить подделку масла 6. Исключить проблему с системой вентиляцией и течи сальников Можно промывать Димексидом, Эстерами, Перикисью, но без участия Иннициатора мы можем только заниматься Гадалками... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня В 21.06.2024 в 11:25, Евгений26 сказал: Когда расход ведро, что заливать уже все равно. Да нет, при залёгших кольцах на движках с сохранившимся заводским хоном вполне может улетать ведро. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня Но только не с такими древними двигателями, как у нас. Больше актуально на малолитражках. Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля всем доброго дня и спасибо двигатель приговорили. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 1 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля 30 минут назад, Ytpltiybq сказал: двигатель приговорили. из-за масла? Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля задиры в цилиндрах(( сказали, что ничего не поможет, ни раскоксовка, ни масло, ни скорее всего кап ремонт, сказали самый оптимальный вариант это контрактный двигатель Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля 3 минуты назад, Ytpltiybq сказал: задиры в цилиндрах(( сказали, что ничего не поможет, ни раскоксовка, ни масло, ни скорее всего кап ремонт, сказали самый оптимальный вариант это контрактный двигатель Если ездите и хотите поэкспериментировать, задиры подобными присадками закрываются. Моторесурс супер https://www.wildberries.ru/catalog/113345155/detail.aspx . Интересно, черкну методу. Не продаю) Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля 7 часов назад, Иванович сказал: Если ездите и хотите поэкспериментировать, задиры подобными присадками закрываются. Моторесурс супер https://www.wildberries.ru/catalog/113345155/detail.aspx . Интересно, черкну методу. Не продаю) добрый день, черкните пжл. до этого как то заливал его вроде меньше был расход но момент есть мне сказали., что можно лить любое масло и я после того как залил рольф 5в40 (полная замена масла с 5-ти минутной промывкой), уже залил литр его, а потом залил 15в40 какое то, и сейчас пока литрушка 10в40 газпромнефть подскажите пжл, пока не будет контрактного как лучше то? и дейстивтельно масло все равно какое заливать? очень очень растроен(((, как же так то((( спс Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля Если мотору каюк, то что в него лить озадачиваться не стоит Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 18 часов назад, Ytpltiybq сказал: задиры в цилиндрах(( сказали, что ничего не поможет, ни раскоксовка, ни масло, ни скорее всего кап ремонт, сказали самый оптимальный вариант это контрактный двигатель Не пугайте народ. Все ремонтируется Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля 11 часов назад, Ytpltiybq сказал: добрый день, черкните пжл. до этого как то заливал его вроде меньше был расход но момент есть мне сказали., что можно лить любое масло и я после того как залил рольф 5в40 (полная замена масла с 5-ти минутной промывкой), уже залил литр его, а потом залил 15в40 какое то, и сейчас пока литрушка 10в40 газпромнефть подскажите пжл, пока не будет контрактного как лучше то? и дейстивтельно масло все равно какое заливать? очень очень растроен(((, как же так то((( спс Проверяете уровень масла, при необходимости восстанавливаете. Вообще при таких расходах 50 /50/ Шанс минимальный, Восстанавливаете уровень масла. Прогреваете двигатель до 60 гр. глушите. Банку с Моторесурс тресяте до полного прехода осадка в жидкость. В этом продукте осадок обычно не слеживается. Заливаете в масло заливную горловину двигателя половину банки. Закрываете пробку и заводите, работа на ХХ. Экранчик БК переведите в режим контроля температуры. Через 10 мин пару-тройку раз доводите кратковременно обороты до 2000. Так работаете на ХХ час с переодическим поднятием оборотов. Глушите, проверяете уровень масла. Если есть время, в течении дня проводите несколько циклов. Если масло уходит вместе с ним доливаете после прогрева Моторесурс понемногу. В неделю желательно набрать 30-40 моточасов. вместе с движением. Темп движения - обкаточный., никаких обгонов. Ваша полоса крайняя правая... Для контроля протрите изнутри выхлопную трубу. Через несколько часов работы если процесс пошел , пойдет вода через выхлоп. и даже лужица может хорошая скапливаться на ХХ под трубой. За 30-40 мч используете одну банку. ПС фотки маслозаливной горловины, трубы глушителя и масло что заливаете сюда на форум закачайте, купленый продукт в кол- двух банок по ссылочке. Желательно иметь свежий масляный фильтр. Как мотор 20 моточасов отработает и будут первые результаты отписываетесь. Разрисую дальше. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля В 06.07.2024 в 13:03, Ytpltiybq сказал: сказали, что ничего не поможет, ни раскоксовка, ни масло, ни скорее всего кап ремонт Проверьте еще в другом месте. Я бы, после заявлений, что задирам не поможет капиталка- точно бы в другую контору обратился. А вообще задиры цилиндров не припомню на этих движках. Естественный износ на больших пробегах да, вкладыши проворачивает при определенных условиях да, но это всё редкие случаи. Ссылка на комментарий
Ytpltiybq Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля В 07.07.2024 в 08:25, Иванович сказал: Проверяете уровень масла, при необходимости восстанавливаете. Вообще при таких расходах 50 /50/ Шанс минимальный, Восстанавливаете уровень масла. Прогреваете двигатель до 60 гр. глушите. Банку с Моторесурс тресяте до полного прехода осадка в жидкость. В этом продукте осадок обычно не слеживается. Заливаете в масло заливную горловину двигателя половину банки. Закрываете пробку и заводите, работа на ХХ. Экранчик БК переведите в режим контроля температуры. Через 10 мин пару-тройку раз доводите кратковременно обороты до 2000. Так работаете на ХХ час с переодическим поднятием оборотов. Глушите, проверяете уровень масла. Если есть время, в течении дня проводите несколько циклов. Если масло уходит вместе с ним доливаете после прогрева Моторесурс понемногу. В неделю желательно набрать 30-40 моточасов. вместе с движением. Темп движения - обкаточный., никаких обгонов. Ваша полоса крайняя правая... Для контроля протрите изнутри выхлопную трубу. Через несколько часов работы если процесс пошел , пойдет вода через выхлоп. и даже лужица может хорошая скапливаться на ХХ под трубой. За 30-40 мч используете одну банку. ПС фотки маслозаливной горловины, трубы глушителя и масло что заливаете сюда на форум закачайте, купленый продукт в кол- двух банок по ссылочке. Желательно иметь свежий масляный фильтр. Как мотор 20 моточасов отработает и будут первые результаты отписываетесь. Разрисую дальше. Пришлось вылить весь флакончик (один). Работала около 4 часов с периодическим поднятием оборотов, при газе был очень большой выхлоп белого дыма. После 3 часов уровень масла можно сказать не уменьшался. После 4 часов на ХХ с прогазовкой, проехал около 20 км, дымить на данный момент перестала, масло после 20 км осталось в уровне, ничего пока больше не доливал. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля 45 минут назад, Ytpltiybq сказал: Пришлось вылить весь флакончик (один). Работала около 4 часов с периодическим поднятием оборотов, при газе был очень большой выхлоп белого дыма. После 3 часов уровень масла можно сказать не уменьшался. После 4 часов на ХХ с прогазовкой, проехал около 20 км, дымить на данный момент перестала, масло после 20 км осталось в уровне, ничего пока больше не доливал. Каждый день главное не лениться , даже в свой выходной, по методе давать несколько часов поработать двигателю. Без резких прогазовок. Слой только формируется. Закажите еще мягкую промывку от Моторесурса ДВЕ банки по 200 мл. и 5л любой объемной промывки и масляный фильтр. Ссылка на комментарий
Molodow Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля Главное конечный результат сюда отпишите, не пропадайте, очень интересно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля одурачивание со стороны бизьнясменов - норма жизни ...... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля Парень захотел хайпануть, на ровном месте. Кто то как будто не в курсе что все эти три бренда льют в Обнинске. Крякнул - отвечай. Точно так же кряканье в сети в сторону всех бизнесменов без ответки рождает безнаказанность. Бизнес так для понимания в переводе - дело. И часто без сна и отдыха. Как то смешно плакать и посыпать голову пеплом что мальчик решил боднуть стену))), а теперь собирает денег на адвоката. Прикупил Синтек платинум 5W40 6л и литрушку премиум 0W40. фильтр Мале. Обкатался после замены цепей около 2тыс. Плеснул промывочку длинную от Моторесурс, проехал км 350 из них по трассе 200. Буду менять и все ровно к бренду. По химозе на ойлклубе все хорошо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля 15 часов назад, Иванович сказал: и все ровно к бренду Какому? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля 10 минут назад, Евгений26 сказал: Какому? Обнинсоргсинтез) в частности Синтек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти