Иванович Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября 46 минут назад, Евгений26 сказал: Зачем? У меня картридж. И что мне это даёт? Проверить например при промывке сколько намылось и намылось ли вообще, каково качество укладки, воздействие промывки на клей и площадь шторы, состояние клапана. Сделать выводы методом визуального контроля без избыточного разрушения и попадания стружки при пилении болгарином внутрь фильтра и о возможности применения данного фильтра при следующих заменах масла. Вам с картриджем дает только понимание что вам резак не нужен) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября 4 часа назад, zloi_kot сказал: сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше. Что то за все время существования форума не припомню чтобы пробку магнитную ставили на двигатель. Увидите вы некую субстанцию на магните и что вы этим определите много это или мало? Как определить износы по алюминию, бронзе и свинцу они немагнитны? Метод износ по металлу в масле не работает тк нет применительных методик к каждому двигателю, применять одни и те же методики и разным двигателям бессмысленно и конструктивно разные и нагрузки. Как то помнится задавал вопрос человеку на ойлчейсе инженеру по ремонту Катерпиллер, смогли ли они хоть раз определить предремонтное состояние втч по металлам в масле. Ответ был отрицательным. По разрезанным фильтрам можно делать какие то выводы выше. ПС Вопрос как то курил очень давно: в авиастроении есть методики по критериям содержание металлов в масле- износ. Но там тоже тысячи проб масла на каждый тип двигателя делалось в процессе испытаний и эксплуатации. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября В варианте с картриджем вообще не понятно, что можно увидеть. Все видимо внутри на гофрах. Ни разу не ломал его для изучения. Мало верю, что там что-то можно разглядеть. Я еще не очень понимаю направление потока масла через картридж. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца? Имхо в период между заменами их и простым глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь. Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить - еще понятно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября 8 часов назад, zloi_kot сказал: А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца? Имхо в период между заменами их и простым глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь. Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить. Про то как в двигателе что то кто может услышать до критических состояний узнали владельцы с покрытиями алюсил и никосил. Когда мотор ещё неплохо ехал, но масло через поршневую уже шло замечательно. Продублирую, нет методик по определению износа ДВС авто по кол-ву металла в масле. Фильтр(саму штору) надо сжечь и делать хим анализ остатков, да и то нет статистики на серии двигателей. Да и дорого это все, с какой целью все это делать... Приблуда для резки фильтра имеет как раз самое практическое применение для любознательных владельцев, а для сервисов даже очень много может сказать по эксплуатационным характеристикам фильтров и промывками кто занимается. Мне лет пять назад на ойлчейсе резали фильтр емнип MOF0123 новый. Если считать что это входной контроль путем случайной выборки, на момент эксперимента с фильтром было все нормально. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября Всем привет! Давненько я тут не был. Всё лето без компа. Сломался. Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. А заодно и воздуховодов. На ХХ приоткрутить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Она будет подпрыгивать на ней немного. Если слегка газануть, она разряжением притянется сразу. Это в норме. Если не притянется, а то и слетит на перегазовке, значит есть проблемы. Надо искать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября это шаманство какое то.. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября 3 часа назад, ХалиГали сказал: Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. Про 3.2 не скажу, а на 2.4 LE9 вы таким макаром проверите работу системы вентиляции картерных газов. Если присосёт, то работает, а если нет, то чистить отверстие во впускном коллектор. Но ELM-ка и Torque как-то технологичнее.)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти