Иванович Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября 46 минут назад, Евгений26 сказал: Зачем? У меня картридж. И что мне это даёт? Проверить например при промывке сколько намылось и намылось ли вообще, каково качество укладки, воздействие промывки на клей и площадь шторы, состояние клапана. Сделать выводы методом визуального контроля без избыточного разрушения и попадания стружки при пилении болгарином внутрь фильтра и о возможности применения данного фильтра при следующих заменах масла. Вам с картриджем дает только понимание что вам резак не нужен) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября 4 часа назад, zloi_kot сказал: сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше. Что то за все время существования форума не припомню чтобы пробку магнитную ставили на двигатель. Увидите вы некую субстанцию на магните и что вы этим определите много это или мало? Как определить износы по алюминию, бронзе и свинцу они немагнитны? Метод износ по металлу в масле не работает тк нет применительных методик к каждому двигателю, применять одни и те же методики и разным двигателям бессмысленно и конструктивно разные и нагрузки. Как то помнится задавал вопрос человеку на ойлчейсе инженеру по ремонту Катерпиллер, смогли ли они хоть раз определить предремонтное состояние втч по металлам в масле. Ответ был отрицательным. По разрезанным фильтрам можно делать какие то выводы выше. ПС Вопрос как то курил очень давно: в авиастроении есть методики по критериям содержание металлов в масле- износ. Но там тоже тысячи проб масла на каждый тип двигателя делалось в процессе испытаний и эксплуатации. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября В варианте с картриджем вообще не понятно, что можно увидеть. Все видимо внутри на гофрах. Ни разу не ломал его для изучения. Мало верю, что там что-то можно разглядеть. Я еще не очень понимаю направление потока масла через картридж. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца? Имхо в период между заменами их и простым глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь. Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить - еще понятно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября 8 часов назад, zloi_kot сказал: А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца? Имхо в период между заменами их и простым глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь. Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить. Про то как в двигателе что то кто может услышать до критических состояний узнали владельцы с покрытиями алюсил и никосил. Когда мотор ещё неплохо ехал, но масло через поршневую уже шло замечательно. Продублирую, нет методик по определению износа ДВС авто по кол-ву металла в масле. Фильтр(саму штору) надо сжечь и делать хим анализ остатков, да и то нет статистики на серии двигателей. Да и дорого это все, с какой целью все это делать... Приблуда для резки фильтра имеет как раз самое практическое применение для любознательных владельцев, а для сервисов даже очень много может сказать по эксплуатационным характеристикам фильтров и промывками кто занимается. Мне лет пять назад на ойлчейсе резали фильтр емнип MOF0123 новый. Если считать что это входной контроль путем случайной выборки, на момент эксперимента с фильтром было все нормально. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября Всем привет! Давненько я тут не был. Всё лето без компа. Сломался. Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. А заодно и воздуховодов. На ХХ приоткрутить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Она будет подпрыгивать на ней немного. Если слегка газануть, она разряжением притянется сразу. Это в норме. Если не притянется, а то и слетит на перегазовке, значит есть проблемы. Надо искать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября это шаманство какое то.. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября 3 часа назад, ХалиГали сказал: Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. Про 3.2 не скажу, а на 2.4 LE9 вы таким макаром проверите работу системы вентиляции картерных газов. Если присосёт, то работает, а если нет, то чистить отверстие во впускном коллектор. Но ELM-ка и Torque как-то технологичнее.)) Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября На 14-м году ушел с масла жиэм, оригинал сегодня не найти. Промежуточно залил Танеко де люкс, через тыщи три пробега перейду на ELF Evolution 900 SXR 5W-30, оно в районе 6 рублей, как в принципе и должно сегодня минимально стоить оригинальное импортное масло. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Так-то дорого за ELF, оно всегда было в нишевом сигменте. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября 15 минут назад, ozeh сказал: оригинал сегодня не найти. Да ну? GM до сих пор делают и у нас (Лукойл) и в Бельгии. Никакой разницы. На рынке есть. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Цена подозрительно низкая на сегодняшний жи эм, ниже 5 рублей сегодня не может быть оригинального импортного масла Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Comma и Wolf - проверенные масла. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября 20 минут назад, ozeh сказал: Цена подозрительно низкая на сегодняшний жи эм, ниже 5 рублей сегодня не может быть оригинального импортного масла Это еще почему? Из арабских стран, из Кореи, как минимум вполне себе оригинальные местные марки хорошего качества и гораздо дешевле 5 рублей за 4-литровую канистру. Особенно на фоне масла GM, которое никогда не хватало звёзд на небе. Очень мягко говоря. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Я брал масло всегда в одном месте, человек лет 20 этим занимается, своя точка, с попутной заменой. Репутация, свои постоянные клиенты. Я лет 8 у него закупаюсь в Чебах и ему верю, сегодня джиэма у него нет, те масла что есть цена от 1100 за литр. Касательно жиэм я выкладывал фото своего ДВС на нем. У каждого свое мнение, на все. Уходить от этого поставщика не намерен. Обслуга почти всегда по записи. Попасть на левак сегодня, это два пальца об асфальт. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября 10 минут назад, ozeh сказал: Я лет 8 у него закупаюсь в Чебах и ему верю, сегодня джиэма у него нет, те масла что есть цена от 1100 за литр. Касательно жиэм я выкладывал фото своего ДВС на нем. У каждого свое мнение, на все. Уходить от этого поставщика не намерен. Вас никто и не уговаривает переходить к другим продавцам. Да и размышления ваши понятны, опять же психологическое спокойствие важнее. Я лишь ответил на утверждение, что ниже 5 тыр. импортное масло быть не может. Это не так, вполне себе может. По чистоте движка тоже особо не оценишь, есть двигатели, которые по своему темературному режиму, конструкционным особенностям не коксуются и не лакируются, а есть которые даже на дорогих импортных маслах все равно покрываются лаком. Что тоже не говорит о чём-то плохом.)) А так я уже говорил, видел вскрытый движок 1,8 турбо нашей служебной Шкоды Октавии, с пробегом за 400 тык. Там просто блестит всё, как на новом. Ездила и продолжает ездить на масле Газпромнефть A3/B3 5W40. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4? Или как я, езжу на не подобающем масле? Между тем, на масле А3/В4 разменял 110 тысяч. Масло было в основном Лукойл, последние два года Синтек. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября Зимнее масло Синтек 0w30 А3/B4 емнип для 3,2 именно вязкость изначальная на 0w30 была показана для заливки. 4л - 2150р; 5л-2800р https://www.ozon.ru/product/sintec-premium-a3-b4-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-687018043/ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября 19 часов назад, Евгений26 сказал: Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4? Или как я, езжу на не подобающем масле? Между тем, на масле А3/В4 разменял 110 тысяч. Масло было в основном Лукойл, последние два года Синтек. Наш модер емнип турбо на ВАГ и неоднократно льет(лил?) Лукойл и УАЗ 0w40, 0w30. Из практики у него и поинтересуемся... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября Ну 0W30 мы льем в Тигуан, а в Пассат и Таос лил и сейчас залито 0W40, вполне неплохое масло. И кстати сейчас прошла информация, что AGR для ВАГовских машин заказывает оригинальное масло 0W20 в Синтек. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября Да нет, то что в ваг льют масла разной вязкости, это как бы не вызывает удивление. Залить в ваг масло А3/В4 вместо масла с ваговскими допусками, на это не каждый решится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября Ну я же решился))) В Таос безальтернативно с двигателем 1,4 TSI положено масло с 508 допуском 0W20, у меня залито уже второй раз UAZ 0W40. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября В 04.10.2024 в 14:49, Евгений26 сказал: Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4? Или как я, езжу на не подобающем масле? Это не Иванович, это я говорил. ))) Никто не заморачивался просто. На гарантии когда была, в те давние времена лили то, что лил дилер, а потом перешли на то масло, которое есть на складе. ) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября зашел вчера в би-би. шелл хеликс ультра 0-30 производство германия, 5-40, 5-30 турция и оман.. чет я не вкурил - это санкции действуют? стоит ли 0-30 на зиму попробовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти