Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Евгений26 сказал:

Зачем?

У меня картридж. И что мне это даёт?

  Проверить например при промывке сколько намылось и намылось ли вообще, каково качество укладки, воздействие промывки на клей и площадь шторы, состояние клапана. Сделать выводы методом визуального контроля без избыточного разрушения и попадания стружки при пилении болгарином внутрь фильтра и о возможности применения данного фильтра  при следующих заменах масла.

 Вам с картриджем дает только понимание что вам резак не нужен)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, zloi_kot сказал:

сложно все это. про стружку магнитная пробка скажет больше.

 

  Что то за все время существования форума не припомню чтобы пробку магнитную ставили на двигатель. Увидите вы некую субстанцию на магните и что вы этим определите много это или мало? Как определить износы по алюминию, бронзе и свинцу они немагнитны?  Метод износ по металлу в масле не работает тк нет применительных методик к каждому двигателю, применять одни и те же методики и разным двигателям бессмысленно и конструктивно разные и нагрузки. Как то помнится задавал вопрос человеку на ойлчейсе инженеру по ремонту Катерпиллер, смогли ли они хоть раз определить предремонтное состояние втч по металлам в масле. Ответ был отрицательным. 

По разрезанным фильтрам можно делать какие то выводы выше. 

ПС Вопрос как то курил очень давно: в авиастроении есть методики по критериям содержание металлов в масле- износ. Но там тоже тысячи проб масла на каждый тип двигателя делалось в процессе испытаний и эксплуатации.

Ссылка на комментарий

В варианте с картриджем вообще не понятно, что можно увидеть. Все видимо внутри на гофрах. Ни разу не ломал его для изучения. Мало верю, что там что-то можно разглядеть.

Я еще не очень понимаю направление потока масла через картридж.

Ссылка на комментарий

А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца?

Имхо в период между заменами их и простым  глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь.

Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить - еще понятно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, zloi_kot сказал:

А много в двигателе алюминия (который изнашивается) бронзы и свинца?

Имхо в период между заменами их и простым  глазом не увидеть. А если увидеть - то сначала услышишь.

Чисто из спортивного интереса фильтр распатронить.

  Про то как в двигателе что то кто может услышать до критических состояний узнали владельцы с покрытиями алюсил и никосил. Когда мотор ещё неплохо ехал, но масло через поршневую уже шло замечательно. Продублирую, нет методик по определению износа ДВС авто по кол-ву металла в масле. Фильтр(саму штору) надо сжечь и делать хим анализ остатков, да и то нет статистики на серии двигателей. Да и дорого это все, с какой целью все это делать...

 Приблуда для резки фильтра имеет как раз самое практическое применение для любознательных владельцев, а для сервисов даже очень много может сказать по эксплуатационным характеристикам фильтров и промывками кто занимается. Мне лет пять назад на ойлчейсе резали фильтр емнип MOF0123 новый. Если считать что это входной контроль путем случайной выборки,  на момент эксперимента с фильтром было все нормально.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давненько я тут не был. Всё лето без компа. Сломался. 

Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас. А заодно и воздуховодов. На ХХ приоткрутить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Она будет подпрыгивать на ней немного. Если слегка газануть, она разряжением притянется сразу. Это в норме. Если не притянется, а то и слетит на перегазовке, значит есть проблемы. Надо искать.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Способ есть проверить состояние поршневой прям здесь и сейчас.

Про 3.2 не скажу, а на 2.4 LE9 вы таким макаром проверите работу системы вентиляции картерных газов. Если присосёт, то работает, а если нет, то чистить отверстие во впускном коллектор. Но ELM-ка и Torque как-то технологичнее.))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 14-м году ушел с масла жиэм, оригинал сегодня не найти. Промежуточно залил Танеко де люкс, через тыщи три пробега перейду на ELF Evolution 900 SXR 5W-30, оно в районе 6 рублей, как в принципе и должно сегодня минимально стоить оригинальное импортное масло.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ozeh сказал:

оригинал сегодня не найти.

Да ну? GM до сих пор делают и у нас (Лукойл) и в Бельгии. Никакой разницы. На рынке есть.

Ссылка на комментарий

Цена подозрительно низкая на сегодняшний жи эм, ниже 5 рублей сегодня не может быть оригинального импортного масла

Ссылка на комментарий

Comma и Wolf - проверенные масла.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ozeh сказал:

Цена подозрительно низкая на сегодняшний жи эм, ниже 5 рублей сегодня не может быть оригинального импортного масла

Это еще почему? Из арабских стран, из Кореи, как минимум вполне себе  оригинальные местные марки хорошего качества и гораздо дешевле 5 рублей за 4-литровую канистру. 

Особенно на фоне масла GM, которое никогда не хватало звёзд на небе. Очень мягко говоря. 

Ссылка на комментарий

Я брал масло всегда в одном месте, человек лет 20 этим занимается, своя точка, с попутной заменой. Репутация, свои постоянные клиенты. Я лет 8 у него закупаюсь в Чебах и ему верю, сегодня джиэма у него нет, те масла что есть цена от 1100 за литр. Касательно жиэм я выкладывал фото своего ДВС на нем. У каждого свое мнение, на все. Уходить от этого поставщика не намерен. Обслуга почти всегда по записи. Попасть на левак сегодня, это два пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ozeh сказал:

Я лет 8 у него закупаюсь в Чебах и ему верю, сегодня джиэма у него нет, те масла что есть цена от 1100 за литр. Касательно жиэм я выкладывал фото своего ДВС на нем. У каждого свое мнение, на все. Уходить от этого поставщика не намерен.

Вас никто  и не уговаривает переходить к другим продавцам. Да и размышления ваши понятны, опять же психологическое спокойствие важнее. 

Я лишь ответил на утверждение, что ниже 5 тыр. импортное масло быть не может. Это не так, вполне себе может. 

По чистоте движка тоже особо не оценишь, есть двигатели, которые по своему темературному режиму, конструкционным особенностям не коксуются и не лакируются, а есть которые даже на дорогих импортных маслах все равно покрываются лаком. Что тоже не говорит о чём-то плохом.)) 

А так я уже говорил, видел вскрытый движок 1,8 турбо нашей служебной Шкоды Октавии,  с пробегом за 400 тык. Там просто блестит всё, как на новом. Ездила и продолжает ездить на масле Газпромнефть A3/B3 5W40. 

Ссылка на комментарий

Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4?

Или как я, езжу на не подобающем масле?

Между тем, на масле А3/В4 разменял 110 тысяч. Масло было в основном Лукойл, последние два года Синтек.

Ссылка на комментарий

 Зимнее масло Синтек 0w30 А3/B4 емнип для 3,2 именно вязкость изначальная на 0w30 была показана для заливки.

4л - 2150р; 5л-2800р

https://www.ozon.ru/product/sintec-premium-a3-b4-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-687018043/

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Евгений26 сказал:

Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4?

Или как я, езжу на не подобающем масле?

Между тем, на масле А3/В4 разменял 110 тысяч. Масло было в основном Лукойл, последние два года Синтек.

 Наш модер емнип турбо на ВАГ  и неоднократно льет(лил?) Лукойл и УАЗ 0w40, 0w30.  Из практики у него и поинтересуемся... 

Ссылка на комментарий

Ну 0W30 мы льем в Тигуан, а в Пассат и Таос лил и сейчас залито 0W40, вполне неплохое масло. И кстати сейчас прошла информация, что AGR для ВАГовских машин заказывает оригинальное масло 0W20 в Синтек.

Ссылка на комментарий

Да нет, то что в ваг льют масла разной вязкости, это как бы не вызывает удивление.

Залить в ваг масло А3/В4 вместо масла с ваговскими допусками, на это не каждый решится.

Ссылка на комментарий

Ну я же решился))) В Таос безальтернативно с двигателем 1,4 TSI положено масло с 508 допуском 0W20, у меня залито уже второй раз UAZ 0W40.

Ссылка на комментарий
В 04.10.2024 в 14:49, Евгений26 сказал:

Иванович, а разве в турбо от Вага можно лить A3/B4?

Или как я, езжу на не подобающем масле?

Это не Иванович, это я говорил. ))) Никто не заморачивался просто. На гарантии когда была, в те давние времена лили то, что лил дилер, а потом перешли на то масло, которое есть на складе. )

Ссылка на комментарий

зашел вчера в би-би.

шелл хеликс ультра 0-30 производство германия, 5-40, 5-30 турция и оман.. чет я не вкурил - это санкции действуют?

стоит ли 0-30 на зиму попробовать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...