S@chok Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября А чо его пробовать? Лить да и все. Я уже лет 8 на нулевке и на пятерку вряд ли перейду. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября 0-30 или 0-40? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября 2 часа назад, zloi_kot сказал: 0-30 или 0-40? Пробег какой? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября 90. сейчас пользую шху 5-40. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября 8 часов назад, zloi_kot сказал: 90. сейчас пользую шху 5-40. Пробег небольшой, но если уже используете 5W40, то я бы на вашем месте перешел на 0W40. У нулевки температурный диапазон использования шире не только в минус, но и в плюс. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября Добрый день, подскажите, катаю масло TATNEFT LUXE PAO 5W-40 Масло моторное, синтетическое. Хочу попробовать полусинтетику этого же производителя 5W-40, и не знаю какое подобрать для z24sed. Что посоветуете? Странное поведение, до этого залил ЛУКОЙЛ (LUKOIL) ARMORTECH 5W-40 первая 1000 км., расход 200гр/1000км, дальше начало темнеть и расход при пробеге к 5000км стал 1л/1000км., в городе. Нахрен слил, перед поездкой в адыгею сменил на TATNEFT LUXE PAO 5W-40 начало вроде выравниваться и приходить к норме для моего пробега 260 т.км., 300гр/1000км.,Умом понимаю, что двигатель созданный в конце 70-х годов не сильно конструктивно получил изменения и изначально наверное вообще "сидел" на минералке. К слову при покупке авто с пробегом 90 т. км., расход ориг GM масла был в городе 250гр/1000 км, трасса 1л/1000км. это норма для z24sed + стоит ГБО Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября Странная норма, у меня даже на турбовом Пассате в хорошие времена расход был 800 гр/10000км. Да и смысл менять синтетику на полусинтетику? Лейте, что льете. От добра добра не ищут. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября то есть считаете что угар масла на полусинтетике будет такой же? Просто нас мотористов учили, что при износе ШПГ относительно моточасов льется более вязкое масло к примеру 5w40, затем 10w40 и т.д. при превышении нормы расхода масла свыше 1л/1000 км в городской эксплуатации. у меня знакомые вообще льют в летний период 10w40 зимой 5w40 полусинтетику, пробег уже далеко за 300 т. км.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября Каждый же извращается по своему, но все едины в одном - излечить расход масла сменой масла))) По мне на жор масла может влиять только износ двигателя и очень редко когда у масла низкая температура вспышки. Остальное от лукавого. Люди на тех же Вольво ездят и по 400000, и даже по 600000, но при этом льют вообще 0w30 весь срок, как предписывает Вольво))) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 57 минут назад, S@chok сказал: Каждый же извращается по своему, но все едины в одном - излечить расход масла сменой масла))) По мне на жор масла может влиять только износ двигателя и очень редко когда у масла низкая температура вспышки. Остальное от лукавого. Люди на тех же Вольво ездят и по 400000, и даже по 600000, но при этом льют вообще 0w30 весь срок, как предписывает Вольво))) хорошо, тогда объясните мне, почему расход масла в зависимости от производителя меняется (масложор) и не только у меня, при том, что они имеют равную маркировку? как объяснить тот факт, что все масла которые я заливаю первые 1000-2000-3000 км в зависимости от марки масла имеют низкий расход (угар) 200-350 гр/1000км. Что происходит с маслом дальше? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 45 минут назад, AlexPit сказал: хорошо, тогда объясните мне, почему расход масла в зависимости от производителя меняется (масложор) и не только у меня, при том, что они имеют равную маркировку? как объяснить тот факт, что все масла которые я заливаю первые 1000-2000-3000 км в зависимости от марки масла имеют низкий расход (угар) 200-350 гр/1000км. Что происходит с маслом дальше? Как минимум начинает падать вязкость и температура вспышки. Масла по факту даже если по циферки одинаковы, по факту все разные. Никто не контролирует замесы кроме самого производителя, те циферки декларативны. Если условно "крепкая база") процесс деградации растягивается, что положительно влияет на расход масла при прочих равных условиях. Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 6 часов назад, AlexPit сказал: Добрый день, подскажите, катаю масло TATNEFT LUXE PAO 5W-40 Масло моторное, синтетическое. Хочу попробовать полусинтетику этого же производителя 5W-40, и не знаю какое подобрать для z24sed. Что посоветуете? Странное поведение, до этого залил ЛУКОЙЛ (LUKOIL) ARMORTECH 5W-40 первая 1000 км., расход 200гр/1000км, дальше начало темнеть и расход при пробеге к 5000км стал 1л/1000км., в городе. Нахрен слил, перед поездкой в адыгею сменил на TATNEFT LUXE PAO 5W-40 начало вроде выравниваться и приходить к норме для моего пробега 260 т.км., 300гр/1000км.,Умом понимаю, что двигатель созданный в конце 70-х годов не сильно конструктивно получил изменения и изначально наверное вообще "сидел" на минералке. К слову при покупке авто с пробегом 90 т. км., расход ориг GM масла был в городе 250гр/1000 км, трасса 1л/1000км. это норма для z24sed + стоит ГБО Теперь уже зная этот мотор досконально, могу утверждать что в данном случае масложор идёт от грязных колец и плохого качества масла (угар). Предлагаю дальше лить синтетику, просто подобрать хороший бренд Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 47 минут назад, AlexPit сказал: хорошо, тогда объясните мне, почему расход масла в зависимости от производителя меняется (масложор) и не только у меня, при том, что они имеют равную маркировку? как объяснить тот факт, что все масла которые я заливаю первые 1000-2000-3000 км в зависимости от марки масла имеют низкий расход (угар) 200-350 гр/1000км. Что происходит с маслом дальше? Вообще наличие расхода масла на Опеле уже не нормальное явление. А так я уже написал, что у масла есть температура вспышки, если она ниже, то соответственно и расход его больше. Например, в 2010-12 годах в ФВ Лили масло Кастрол и даже я этим занимался, расход масла не радовал - от 350 до 450 гр/1000 км, а потом я посмотрел характеристики Кастрола, а там темрература вспышки заявлена 209 градусов???!!!, когда у Мобил ЕСП Формула была 251, естественно я на него и пересел. Расход немного снизился, а двигатель потом крякнул, но это другая история. Ссылка на комментарий
Дерзкий Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября AlexPit, может попробовать масло марки "Купер". Вроде лечит масложор. Коллега на работе перешёл на такое, но у него Ниссан Тиида (пробег за 250). Пока наблюдаем. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября При выборе масла не надо забывать о подделках, коих дохренища. Если внимательно поизучать варианты подделок, то можно найти свои симптомы🙃. Оригинальная продукция разных марок не сильно отличается друг от друга, а вот левак от левака отличается сильно, благодаря методу изготовления. Где то попадалась инфа, что более 30% масла подделаны . Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября Даже оригинальные банки с маслом для разных рынков и с разных заводов известных брендов будут отличаться и по банке и по этикетке в деталях. Чтобы все это изучить надо плотно в теме сидеть. Обычно чел приходит в магазин и ему предлагают и заверяет что вот у них самый что ни есть Шелл Кастрол, Мобил Тойота, ГМ и далее по списку.) Тогда кто заливает себе "импортную" паль?! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 10 часов назад, Дерзкий сказал: AlexPit, может попробовать масло марки "Купер". Вроде лечит масложор. Коллега на работе перешёл на такое, но у него Ниссан Тиида (пробег за 250). Пока наблюдаем. Все вроде замечательно, но цена масла впечатляет. 5,5-6 тр за 4л. При этом достигнув падения расхода, такое масло лить всегда иначе все вернётся на круги своя. Кроме того активатор, промывки предварительно. Примерно тот же эффект даст раскоксовка Валерой, промывка и использование медьсодержащей как и Купер присадки Валена. Ценник на Озон около 1тр для 5л масла. Масло на выбор условно...Присадку надо так же лить при каждой смене масла. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 5,5-6 нормальная начальная цена масла с Европы, помню в районе 14-15 года брал жиэм по 1800, хотя в многих магазах оно стоило максимум 1400, сосед все удивлялся зачем я такое дорогое беру, все равно оно лачит и подгарает, я ему говорю давай забьем, что оно не лачит на 1 бутылку Дэниелса. Забили, поехали к моему механику, сняли крышку и поехал он в котрас за дэниелсом. Вот в этих 400 рублях разницы в цене была разница качества, я брал настоящий жиэм, а он хрен знает что😀 у меня товарищ в Хайлюкс льет тойотовские масло по 2 рубля за литр, настоящего масла. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 25 минут назад, ozeh сказал: 5,5-6 нормальная начальная цена масла с Европы, помню в районе 14-15 года брал жиэм по 1800, хотя в многих магазах оно стоило максимум 1400, сосед все удивлялся зачем я такое дорогое беру, все равно оно лачит и подгарает, я ему говорю давай забьем, что оно не лачит на 1 бутылку Дэниелса. Забили, поехали к моему механику, сняли крышку и поехал он в котрас за дэниелсом. Вот в этих 400 рублях разницы в цене была разница качества, я брал настоящий жиэм, а он хрен знает что😀 у меня товарищ в Хайлюкс льет тойотовские масло по 2 рубля за литр, настоящего масла. Это ни о чем не говорит. Тем более лукавите вы, термос на вашем Антаре с заниженым порогом на открытие. Пробок машин видел. У меня уже оригинала не видел 10 лет и лет 9 импорта, за исключением разовой английской по случаю приобритенного полусини. Жил у меня в ЕКБ. Выхлоп фотографировал. Пробег около 170 по одометру, по факту полагаю 200. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября Зачем мне лукавить, тем более первые 6 лет я менял масло раз в 15 т км, у меня 170 пробег масложора пока нет, сейчас залил танеко Делюкс, месяца через три поменяю на импорт, пока выбираю. И кстати, что на севере, что здесь люди у кого брал масла не торгуют промывка и и присадками, считают их злом. На севере хозяин держит сто по немцам, а в Чебах хозяин держит пункт замены масла, сам его и меняет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 7 минут назад, ozeh сказал: Зачем мне лукавить, тем более первые 6 лет я менял масло раз в 15 т км, у меня 170 пробег масложора пока нет, сейчас залил танеко Делюкс, месяца через три поменяю на импорт, пока выбираю. И кстати, что на севере, что здесь люди у кого брал масла не торгуют промывка и и присадками, считают их злом. На севере хозяин держит сто по немцам, а в Чебах хозяин держит пункт замены масла, сам его и меняет. Вот не надо за всех рассказывать, про северное зло). Это просто от незнания. В свое время мы в ХМАО и ЯНАО несколько лет Супротека отправляли прорву КАЖДУЮ зиму. Здесь фура грузилась каждые две три недели и я им сам ставил на борт коробки с присадками. И даже в Харп попутками одному человеку. Потом с ним встречались здесь в ЕКБ в клинике зрения на Бардина. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 38 минут назад, ozeh сказал: 5,5-6 нормальная начальная цена масла с Европы Cupper это чисто российское масло. По поводу лачит, или нет- это сильно зависит от двигателя, его конструкционных температурных режимов работы и мест в самом двигателе, где может быть активное образование лака. Движок под клапанной крышкой может быть чистый, как у кота то самое, а кольца залёгшие. И наоборот. Причем в большинстве случаев лак вообще не влияет ни на что, у большинства производителей пожелтение поверхностей от масла считается нормой, двигатель исправен. Никаких бюллетеней, дополнительных сервисных процедур не предусмотрено. Так же очень сильно влияет режим работы, тошнилово в пробках, или движение по трассам например. А так, на Реддите видел фото GM-овских движков, загаженных маслом GM. Видимо лукойловский GM лили. Или из Химок канал контрафакта налажен был. Мои наблюдения говорят, что в большинстве случаев Z24SED мало подвержен лакообразованию на поверхностях, в отличии от A24XE/A24XF, но при этом залегание колец довольно частое явление. Масло, в исправном состоянии он жрать точно не должен. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября Кольца не залегшие, вот беда. Фото состояния на 150 т пробега я выкладывал, а вот засранные на жиэм движки это скорее всего результат подделок, чистых движков и отсутствие масложора на жиэм штук десять попадалось. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября Всем спасибо, но могу сказать, что 1. двигатель на газу и коксовка ШПГ это вряд ли, ну ни разу я не слышал, чтобы на газу залегали кольца и пр. 2.если внимательно изучать конструктив Z24sed то вы прекрасно знаете, что сам двигатель вырос с z16sed и по сути его от года в год раздували для новой модели, а вот что касаемо клапанной крышки и находящегося в ней масло уловителя ни кто не догадался увеличить его площадь, как результат на кикдауне масло просто не успевает стечь и прямиком попадает во впуск и.... причем если мы заглянем в регламентные работы, то увидим в них еще и замену на 30т км., клапанную крышку, я то думал, что из-за перекоса, но теперь думаю, что вряд ли, сейчас у меня алюминиевая дешевая и плохо проработанная крышка и очень хочу придумать маслоуловитель, точнее куда после оно будет стекать. После ее установки расход увеличился где то на 50 гр в среднем, но я посчитал это погрешностью езды, как оказалось зря 3. почитав несколько статей действительно пришел к выводу, что база масла живет в общем 3000-4000 км., а дальше от цены и качества все это тянется. 4. пока остановил свой выбор все же на синтетике G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-40 угар есть но пишут гораздо меньше чем от татнефть, ну и цена ближе к полусинтетике Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября 5 часов назад, AlexPit сказал: Всем спасибо, но могу сказать, что 1. двигатель на газу и коксовка ШПГ это вряд ли, ну ни разу я не слышал, чтобы на газу залегали кольца и пр. Вот я бы не исключал закоксовку колец. Коксуется в кольцах не топливо, а масло. Если планируете менять масло профилактически раскоксовать Валерой и промыть промывочным маслом не мешает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти