AlexPit Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 1 час назад, Иванович сказал: Вот я бы не исключал закоксовку колец. Коксуется в кольцах не топливо, а масло. Если планируете менять масло профилактически раскоксовать Валерой и промыть промывочным маслом не мешает. хорошо, но почему нет масложора до 3000км пробега и как тут приписывается кокосовка?
Евгений26 Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября Как то странно иметь на руках двигатель с пробегом более 100 тысяч и ждать угара в 0 мл. И перебирать масла с надеждой на чудо.
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 3 часа назад, AlexPit сказал: хорошо, но почему нет масложора до 3000км пробега и как тут приписывается кокосовка? Пока не знаю как, методом проб) если посмотреть поршни и там обнаружить кокс, почему не предположить его на кольцах?
Konsul Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 6 часов назад, Иванович сказал: Вот я бы не исключал закоксовку колец. Коксуется в кольцах не топливо, а масло. Если планируете менять масло профилактически раскоксовать Валерой и промыть промывочным маслом не мешает. О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер! Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой
Иванович Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 14 часов назад, Konsul сказал: О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер! Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой Что вы делали из предупредительных процедур из серии "деньги на ветер". Опишите процедуры максимально подробно. Какое масло вы льете сейчас и до ревизии двигателя? Какой пробег общий, пробег от смены до смены км и мтч, расход масла до вмешательства и после?
AlexPit Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 10 часов назад, Konsul сказал: О чем вы говорите? Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? Да они миниатюрные, как будто это двигатель изначально не предназначался для Антары. Только ревизия, все остальные танцы с бубном это деньги на ветер! Чтобы не тратиться на ремонт двигателя, лучше лить нормальное масло, по тем допускам что написал производитель авто. А всякие там эксперименты с новинками, пусть пробует кто то другой допуски все соблюдаю, вот только разное масло даже по текучести не говоря уже присадках, я так понимаю, что сейчас кто во что горазд в канистры льет...
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 10 часов назад, Konsul сказал: по тем допускам что написал производитель авто Ну так за время жизни этого движка на конвейере, производитель менял эти допуски. И чем плохи современные масла с допусками, которые превосходят параметры допусков, которые указывал производитель? 11 часов назад, Konsul сказал: Вы видели эти колечки и вообще детали этого двигателя? И что там такого эксклюзивного?
ozeh Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 2 часа назад, AlexPit сказал: допуски все соблюдаю, вот только разное масло даже по текучести не говоря уже присадках, я так понимаю, что сейчас кто во что горазд в канистры льет... Первые 3000 без масложора, это период когда масло "работает" ну а дальше идёт утеря рабочих свойств, это понятно - причина низкое качество масла. Выход - смена производителя, возврат родного термостата, если меняли, и смена характера езды, если от 3 до 5 тысяч оборотов крутите. Ну и главное если хотите отодвинуть капиталку меняйте масло при утере им своих свойств, но это уже математика надо считать цену капиталки и цену замен. Консул прав, вскрытие это лучше "магических жидкостей", при наличии путевых вскрывальщиков. 1
Konsul Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 14 часов назад, Иванович сказал: Что вы делали из предупредительных процедур из серии "деньги на ветер". Опишите процедуры максимально подробно. Какое масло вы льете сейчас и до ревизии двигателя? До: Кастрол, GM, shell, Равенол. После NGN. 2 год теперь на этом масле.
Konsul Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 3 часа назад, Олег_Иванов сказал: Ну так за время жизни этого движка на конвейере, производитель менял эти допуски. И чем плохи современные масла с допусками, которые превосходят параметры допусков, которые указывал производитель? И что там такого эксклюзивного? Что касаемо процедур: раскоксовка, присадки и разная хе...я. У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. p.s. Сборка машины Корея.
Иванович Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 2 часа назад, ozeh сказал: Первые 3000 без масложора, это период когда масло "работает" ну а дальше идёт утеря рабочих свойств, это понятно - причина низкое качество масла. Выход - смена производителя, возврат родного термостата, если меняли, и смена характера езды, если от 3 до 5 тысяч оборотов крутите. Ну и главное если хотите отодвинуть капиталку меняйте масло при утере им своих свойств, но это уже математика надо считать цену капиталки и цену замен. Консул прав, вскрытие это лучше "магических жидкостей", при наличии путевых вскрывальщиков. Отчего то на моем двигателе масло не деградирует со скоростью 3тыс км. Масла только российские. Мощность на 1л объема на двигателях дорестайла 2,4, 3,2л. 140÷2,4=58,9 227÷3,2=70 Средняя скорость между заменами от 16 до 28 км отсюда и пробег между заменами на 300мч. По щупу уходит мл 250-300.
Иванович Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 9 минут назад, Konsul сказал: Что касаемо процедур: раскоксовка, присадки и разная хе...я. У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. p.s. Сборка машины Корея. Вот пока вы будете и делаете процедуры как херня, где попало и чем попало, так все и будет. Впрочем) давно живём, у каждого свой путь.
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 1 час назад, Konsul сказал: У двигателя клапана как ювелирное изделие, резинки после 10 лет дубовые, набор колец и поршни не те что на фото. Кстати резинки тоже сильно зависят от масла. Ну или еще чего-то.)) Тут менял цепи, сняли клапанную крышку, прокладка по многим отзывам за 10 лет становится дубовая и даже не вынимается нормально, а ломается, становится неэластичной. У меня почему-то мягенькая и вполне рабочая на вид.
AlexPit Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 3 часа назад, Иванович сказал: Отчего то на моем двигателе масло не деградирует со скоростью 3тыс км. Масла только российские. Мощность на 1л объема на двигателях дорестайла 2,4, 3,2л. 140÷2,4=58,9 227÷3,2=70 Средняя скорость между заменами от 16 до 28 км отсюда и пробег между заменами на 300мч. По щупу уходит мл 250-300. у нас с вами разные типажи двигателей, ход поршня и пр. из z24sed дизеля делали, впрочем на 3,2 тоже много болячек хотя бы цепь всё к касаемое...
zloi_kot Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября Ездил на 5-30 жора вроде не замечал, масло менял раз в год через 7 тык на то. Потом в хвк сервисе присоветовали перейти на 5-40. На замене цыпей. Жора вроде тоже нет. Масло меняю раз в полгода. Хотя опасаюсь что надо к мотористам наведаться..
Иванович Опубликовано 26 октября Жалоба Опубликовано 26 октября 3 часа назад, S@chok сказал: Вот вы за масло заморочились)))) Рано или поздно ВСЕ кто не заменил машину через 5 лет начинают интересоваться темой масла. Пока вопрос стоял в форме: вот скоро мы возьмем и заменим... машину: 5 из 10 меняли раз в 15 на GM сбрасывая лейку, 3 меняли по лейке, 2 +/- 7-10 тыс. Пс Про замену в агрегатах активно дискутировали, что замена вообще не требуется- "на весь срок службы"). Забавно почитать ретроспективу в темах.)))
S@chok Опубликовано 26 октября Жалоба Опубликовано 26 октября Ну не знаю, чем старше у меня была машина, тем спокойней к маслу относился. А агрегатку тоже стараюсь менять по сроку или по пробегу. Просто сейчас у нас одни роботы, там к замене масла не так жестко привязаны.
Иванович Опубликовано 27 октября Жалоба Опубликовано 27 октября 6 часов назад, S@chok сказал: Ну не знаю, чем старше у меня была машина, тем спокойней к маслу относился. А агрегатку тоже стараюсь менять по сроку или по пробегу. Просто сейчас у нас одни роботы, там к замене масла не так жестко привязаны. Саша, у тебя был изначально на ФФ двигатель который потребляет масло конструктивно до литра и даже больше на 1 тыс. У тебя потреблял прилично меньше, чего тебе было беспокоиться, на на форумах профильных дискус по маслу и мод поршневой был на сотни страниц в год. Антара была меньше 5 лет. Кто сейчас на Антарах уже всё ездят больше 10 лет и масло в той или ином объёме мотор стал расходовать. Антар вижу сейчас немного, а каптив достаточно и характерный масляный ободок на выхлопе встречается, капиталить не каждому хочется. Лучше уж промывать не запуская когда канистра заливать придется и пользоваться. Пс емнип на ФФ или Кадилаках для американского рынка была по регламенту промывка какой- то химозой. В сети лежала, лейчас ленно поднимать.
Олег_Иванов Опубликовано 28 октября Жалоба Опубликовано 28 октября В 27.10.2024 в 04:01, Иванович сказал: Кто сейчас на Антарах уже всё ездят больше 10 лет и масло в той или ином объёме мотор стал расходовать 11 лет в декабре. Расход в принципе такой же, как с покупки. До литра-полтора на 10 тык. Сейчас даже меньше похоже, судя по щупу. Масло 5W30, две замены уже S-Oil Seven Red 9. Цена-качество, как по мне - отличные.
Иванович Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября Поддался я веянию покупок на распродажах) Посмотрел завод в Турции есть, доступ к афтонам и прочим пакетам. Выпускает и под собственным брендом и по аутсорсу. Анализов свежих не нашёл, однако походу конкуренции с российскими брендами не выдерживают и остатки распродают. Ценники текущие более чем приятные. Заказал XENOL Elite Multi 0W-30 SN А3/В4 пару банок 8л к следующей зиме 🤔
Иванович Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября Пришло масло XENOL Elite Multi 0W-30 SN А3/В4. на банке указано соответствие 502/505. GM LL -B-025 Литье банки близко к идеальному, по крайней мере сам лучше не видел, примыкание срывного кольца минимально, объемная надпись бренда и объем в 4л Банч код немного подтерт, стоит в месте точно где рукой берешься. Этикетка приклеена, но ровно. Булькает в теплом состоянии как водичка. Морозы будут, проморожу. Фотки скину.
Иванович Опубликовано 11 декабря Жалоба Опубликовано 11 декабря Давно не сидел в теме плотно. Оказывается Лукойл разработал свои пакеты присадок, перекрывающие весь смазочный ряд моторных масел. https://lukoil-masla.ru/ru/products/additives/additives-pvl
zloi_kot Опубликовано 11 декабря Жалоба Опубликовано 11 декабря начал хорошо. давай детали. в каких жижах пакет лв3300?
S@chok Опубликовано 11 декабря Жалоба Опубликовано 11 декабря Ну судя по тому, что SP это последняя спецификация, то в 0w20 точно этот пакет идет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти