Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с нашими движками 0-20 как бы не актуально. 5-40 или 0-40 еще куда ни шло.

заехал на сервис масло менять - там жм дексос 5-30 море - не берет никто.

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1582

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1050

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, zloi_kot сказал:

там жм дексос 5-30 море - не берет никто.

А у нас "в деревне" днём с огнём не найдёшь. 

Опубликовано
57 минут назад, bolex сказал:

А у нас "в деревне" днём с огнём не найдёшь. 

Есть оф. поставщики н-р

Масло моторное LUKОIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30, 4 л ЛУКОЙЛ 
https://wildberries.ru/catalog/160676144/detail.aspx

По каталогу идёт как дексос 2.

Длинные руки валдбериз и в Салават дотянулись. Посмотрел, пунктов достаточно.

Опубликовано
4 минуты назад, Иванович сказал:

По каталогу идёт как дексос 2.

Да, всё это известно и знакомо, более того на АЗС ЛУКОЙЛ это масло есть в продаже, вопрос был о масле GM, впрочем оно тоже ЛУКОЙЛ..., но бывает и бельгийское. Я, лично, за отечественного производителя.

Опубликовано
4 часа назад, zloi_kot сказал:

с нашими движками 0-20 как бы не актуально. 5-40 или 0-40 еще куда ни шло.

заехал на сервис масло менять - там жм дексос 5-30 море - не берет никто.

https://ru.lukoil-shop.com/catalog/motornye_masla/legkovye_avtomobili/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_dx1_sinteticheskoe_5w_30/   Качество  SP, D1 gen 2. 5w30 По пакетам информации нет, копать не вижу смысла.

Опубликовано

Антаре в марте 13 лет. Пробег 154.000, ZIC X9 LS 5W30, вся трансмиссия и ГУР тоже масла ZIC. 

Без проблем.

 

Опубликовано

Мне нравится, когда пишут "без проблем" и "полет нормальный".

А какие проблемы с другими маслами?

Что не так может быть с полетом?

И как определять - "без проблем"?

Опубликовано
3 минуты назад, Евгений26 сказал:

Мне нравится, когда пишут "без проблем" и "полет нормальный".

А какие проблемы с другими маслами?

Что не так может быть с полетом?

И как определять - "без проблем"?

Не лёг мотор и слава богу . Хотя можно и на рекомендованом положить . 

Опубликовано
В 11.12.2024 в 14:14, zloi_kot сказал:

с нашими движками 0-20 как бы не актуально. 5-40 или 0-40 еще куда ни шло.

заехал на сервис масло менять - там жм дексос 5-30 море - не берет никто.

Потому что многие сделали выводы после использования этого масла, Круз у меня был на GM, весь двигатель в отложениях, сейчас антару купил, человек ездил на GM 140 тыс км, я вскрыл цепи менять и не удивился 

Масляный насос был тоже в таком же состоянии, фото не сделал. 

IMG_20240409_103441.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано
26 минут назад, Molodow сказал:

Потому что многие сделали выводы после использования этого масла, Круз у меня был на GM, весь двигатель в отложениях, сейчас антару купил, человек ездил на GM 140 тыс км, я вскрыл цепи менять и не удивился 

Масляный насос был тоже в таком же состоянии, фото не сделал. 

IMG_20240409_103441.jpg

Вы ездили на "левом" масле, скорее всего на минералке в жиэмовских канистрах.  170т км на  настоящем жиэм все норм.

  • Нравится 1
Опубликовано
52 минуты назад, ozeh сказал:

Вы ездили на "левом" масле, скорее всего на минералке в жиэмовских канистрах.  170т км на  настоящем жиэм все норм.

На вашем движке оно нормально ходит, видимо температурный режим влияет, чугунный блок. Ваш движок на любом масле чистый у большинства. На нашем движке оно даёт лак и коксуется в определенных местах практически у всех, что бельгийское, что лукойловское. 

Опубликовано
14 минут назад, Олег_Иванов сказал:

На вашем движке оно нормально ходит, видимо температурный режим влияет, чугунный блок. Ваш движок на любом масле чистый у большинства. На нашем движке оно даёт лак и коксуется в определенных местах практически у всех, что бельгийское, что лукойловское. 

То состояние, что на фото это однозначное палево или тысяч 40-50 без замены

Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру: 

Есть сомнения в качестве, меняйте масло и промывайтесь. Даже периодически промывка при 100%🤔 уверенности превентивно на пользу.

Опубликовано
6 часов назад, Олег_Иванов сказал:

На вашем движке оно нормально ходит, видимо температурный режим влияет, чугунный блок. Ваш движок на любом масле чистый у большинства. На нашем движке оно даёт лак и коксуется в определенных местах практически у всех, что бельгийское, что лукойловское. 

Я лил оба по разу, европейское реально крутотень, светленькое, жиденькое, мотор крутит как на F1. Лукойловского разлива по цвету темнее, гуще, машину как щебнем подгрузили, слил через 200км от греха.
Выше писали про Зик X9, я лил несколько раз X7 5-30 LS, неплохое по ощущениям, но как мне показалось менять надо тыщ через пять, или не позже пол года, что раньше. У меня пробег копеечный, тачка редко выезжает из гаража, так вот через год и пробег пару тыщ начали плавать холостые обороты, машина потупела. После замены двигло бодрячок, обороты на месте. Историю сношений с Зиком заканчиваю.
Вернулся на кикс - все прошлые заливки с замечательными впечатлениями. Очень похоже на европейский GM.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я купил авто со 140 тыс пробега, предыдущий владелец меня уверял, что заливал GM, я выложил фото то чего увидел после покупки, а уж паленка там была или оригинал одному коленвалу известно😄

Опубликовано
6 часов назад, GREEN сказал:

Я лил оба по разу, европейское реально крутотень

Я их все лил в свое время, их не "оба", а больше. Оно и в Европе на разных заводах лилось, в разное время. Где разместят заказ- там и льют. И цвет "гулял" от более темного, к более светлому. У Лукойла кстати тоже отмечали. 

Всё это плацебо, на своем движке именно по работе я вообще разницы не видел. На Оил-клубе Лукойловское как бы не лучше себя показало по параметрам лабораторным. Опять же масляная чума 2013 года посетила именно импортный GM. Но то, что на Антарах, Астрах, Зафирах, Вектрах, Крузах и других,  с движками A24XE (XF), Z16XER, Z18XER даже дилерское масло GM засирало движки- обсуждалось миллион раз. Я тоже это лично наблюдал. 

Опубликовано

Да о чем и говорю, на Крузе 120  тысяч намотал на GM пока лампочка давления не загорелась, вскрыл поддон, а там сетка на насосе вся в отложениях, крышка клапанная такая же, поэтому как купил антару сразу полез всё вскрывать и цепи менять, перешёл на кикс дексос 1 . Менял уже два раза, накат по 5 тыс, промывками боюсь пользоваться, как бы тромб не словить. 

Опубликовано
1 час назад, Molodow сказал:

Да о чем и говорю, на Крузе 120  тысяч намотал на GM пока лампочка давления не загорелась, вскрыл поддон, а там сетка на насосе вся в отложениях, крышка клапанная такая же, поэтому как купил антару сразу полез всё вскрывать и цепи менять, перешёл на кикс дексос 1 . Менял уже два раза, накат по 5 тыс, промывками боюсь пользоваться, как бы тромб не словить. 

Пару месяцев  назад поменял  масло  залил  танеко де люкс 5-30, потому что жи эм оригинал не найти. Замерили  компрессию 1-14,2,3,4-14,5. Фото ДВС сделано   на 150ткм

масло .jpg

Опубликовано

Да, моему двигателю далеко до такого. Найти то GM не проблема в каждом масляном магазе стоит и на всех маркетах его завались, только откуда оно и какого качества? 

  • Плюс 1
Опубликовано
10 минут назад, Molodow сказал:

Да, моему двигателю далеко до такого. Найти то GM не проблема в каждом масляном магазе стоит и на всех маркетах его завались, только откуда оно и какого качества? 

Я хотел уйти на эльф, но нет возможности проверить масло через их сайт, пока изучал тему эльф, попалась на глаза статья о контрафакте, которая говорит о масштабах подделок https://auto.onliner.by/2019/01/17/maslo-3 Естественно такая ситуация не только с эльф

  • Спасибо 1
Опубликовано

Я смотрю уже жертвы контрафакты стали появляться))) А то за столько лет только слышал, но не встречал.

И видимо все хотят хорошее, качественное и недорогое (исключи лишнее)))))

Опубликовано
1 час назад, Molodow сказал:

Да, моему двигателю далеко до такого. Найти то GM не проблема в каждом масляном магазе стоит и на всех маркетах его завались, только откуда оно и какого качества? 

Я вам повторю, это фото дорестайлового движка, чугуниевого. Они и на обычной полусинтетике Лукойл Супер 5W40 блестят, как у кота сами знаете что (кстати это совсем не говорит, что у них при этом не залегают кольца ;)). 

Опубликовано
23 минуты назад, S@chok сказал:

И видимо все хотят хорошее, качественное и недорогое (исключи лишнее)))))

На самом деле сейчас немало неплохих, качественных и недорогих масле на рынке. )))

Тут конечно сильно зависит от критерия, как кто понимает недорогое. 

Опубликовано
16 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Я вам повторю, это фото дорестайлового движка, чугуниевого. Они и на обычной полусинтетике Лукойл Супер 5W40 блестят, как у кота сами знаете что (кстати это совсем не говорит, что у них при этом не залегают кольца ;)). 

В общем наш движок и на веретенке поедет😛, как пид дать. Залегшие кольца это масложор и проблемы с компрессией, на 30ткм  компрессия была 14,5 у всех цилиндров, сейчас 0,5 на первом потерялось, масложора пока нет... Пробег 170, наверное это важно, как и то что до 100ткм я менял масло с интервалом 15ткм и похрен на это ДВС. Проблема с контрафактом есть, даже где то наверху озвучивалась. Выход лук, Татнефть и Газпромнефть, попасть там в засаду шансов меньше чем в магазах, сетях и т д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...