Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, ozeh сказал:

В общем наш движок и на веретенке поедет

Ну в общем и целом так и есть. Знакомый на дорестайловой Антаре льёт давно Лукойл Люкс 5W40 a3/b3  и у него так же всё блестит, жора нет, цена в районе 1500 за канистру. 

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Ну в общем и целом так и есть. Знакомый на дорестайловой Антаре льёт давно Лукойл Люкс 5W40 a3/b3  и у него так же всё блестит, жора нет, цена в районе 1500 за канистру. 

То есть и на паленке наш движок будет сверкать и блестеть?!?, мы тут о паленке, как об одной из причин " страшного фото" говорим, если что...

Опубликовано

Некоторые думают, что "паленка" это типа кто-то нашел склад веретёнки, годов так 30-х и льёт её в красивые канистры. Обычно просто оптом закупается маслице попроще, например Лукойл Супер и льётся под видом более дорогого. Помню смотрел не так давно анализ вроде как 100% палёнки- так там даже вязкость соответствовала заявленной. 

Опубликовано
3 часа назад, Олег_Иванов сказал:

На самом деле сейчас немало неплохих, качественных и недорогих масле на рынке. )))

Тут конечно сильно зависит от критерия, как кто понимает недорогое. 

Ну если вы не поняли, то я в курсе на счет недорогих масел. Достаточно в подписи увидеть, что льем. И для меня дорого - это когда за 4 литра масла хотят от 7000 рублей и выше. Естественно речь не про масло 5W. Такое мы льем в снегоуборщик)))

  • Нравится 1
Опубликовано
6 часов назад, ozeh сказал:

Пару месяцев  назад поменял  масло  залил  танеко де люкс 5-30, потому что жи эм оригинал не найти. Замерили  компрессию 1-14,2,3,4-14,5. Фото ДВС сделано   на 150ткм

масло .jpg

Отличный вид, у меня так же было когда цепи менял. Еще бы эндоскопом проникнуть слева вдоль цепей пониже, там нижняя часть крышки (снимается при замене цепей) много интересного расскажет. 
Напомните, это на каком маслице такой "чисто тайд"? А то вдруг кикс в жесть банках пропадет с прилавков, нужно знать куда метаться.

пысы: "лучшее в мире масло Лукойл" не предлагать! )

Опубликовано
9 часов назад, Олег_Иванов сказал:

...даже дилерское масло GM засирало движки- обсуждалось миллион раз. Я тоже это лично наблюдал. 

Напомните в какой стране такую парашу Вам "дилер" залил, в Германии? В Бельгии? Я тут давеча мимо Мытищ проезжал, вдруг вопрос навеяло...
И для полного понимания - "дилер" это прежде всего люди или нечто абстрактно абсолютное как Биг Мак?

Опубликовано
18 минут назад, GREEN сказал:

Отличный вид, у меня так же было когда цепи менял. Еще бы эндоскопом проникнуть слева вдоль цепей пониже, там нижняя часть крышки (снимается при замене цепей) много интересного расскажет. 
Напомните, это на каком маслице такой "чисто тайд"? А то вдруг кикс в жесть банках пропадет с прилавков, нужно знать куда метаться.

пысы: "лучшее в мире масло Лукойл" не предлагать! )

Это 150 ткм на настоящем европейском (надежный продавец) жи эм. Первые 100ткм замена через 15ткм, далее через 10ткм. В этом году, осенью перешел с жиэм на Танеко де люкс, запас в 5 канистр закончился, и  по причине отсутствия реальной гарантии у своего продавца на имеющиеся в наличии масла, (100% гарантии не дам😆), кроме как на арабский Номад и какого то немца, которого разливают в Турции.

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, GREEN сказал:

 А то вдруг кикс в жесть банках пропадет с прилавков, нужно знать куда метаться.

Подскажите какой именно кикс льете? Как давно и почему его? 

 

Опубликовано
В 13.12.2024 в 19:37, GREEN сказал:

Напомните в какой стране такую парашу Вам "дилер" залил, в Германии? В Бельгии? Я тут давеча мимо Мытищ проезжал, вдруг вопрос навеяло...
И для полного понимания - "дилер" это прежде всего люди или нечто абстрактно абсолютное как Биг Мак?

   С масляной чумой вообще довольно мутная история. НАМИшники приглашали специалистов с Шелл и резюмировали после разбора что типа  желировалось при минимальных минусах масло от того что применялось топливо с некой левой присадкой в МО. Однако желировалось масло не только в МО, а малозольные масла по всей России втч "дилерские" и не только GM. 

Все положили под сукно по обоюдному "правильному" мнению.

Опубликовано

Закрою тему с леваком https://iz.ru/1595016/roman-soldatov-iana-shturma/smazochnyi-effekt-dolia-kontrafaktnykh-avtomasel-v-rossii-dostigla-30-50 , https://www.autonews.ru/news/66d9c18f9a794797deee4aa6 , 50 на 50 шансы "попасть в не понятное". Летом я писал - ко мне заехал товарищ, который залив левый жиэм поехал на капе на юга, заехал ночью ко мне и мы залили ему последнюю канистру с  довоенных запасов.  Канистры  одинаковы, различаются бумажки, которые с зади и цвет, консистенция  и запах. Паленка чуть темней, чуть гущей и запах дугой. Лью ее  в  цепную смазку бензопилы😃 -  штиль терпит!

Опубликовано
В 13.12.2024 в 17:37, GREEN сказал:

Напомните в какой стране такую парашу Вам "дилер" залил, в Германии? В Бельгии? Я тут давеча мимо Мытищ проезжал, вдруг вопрос навеяло...
И для полного понимания - "дилер" это прежде всего люди или нечто абстрактно абсолютное как Биг Мак?

Не совсем понял, что вы хотели сказать. Если это намёк, что проблемы с маслом и прочим могут быть только у нас- покопайтесь на американском Реддите, там и маслотемы и косяки официальных сервисов в полный рост. Мне дилер на Антаре заливал, то, что я привозил. На Лачетти с движком 1.8 лил GM (ещё которое до Dexos было) и движок был в идеале. На новой Зафире под крышкой маслозаливной  моментально говнолин начал образовываться, наш Тверской дилер всем с такими движками предлагал заливать у них же Петроканаду. Я стал возить свой Мотюль на ТО. На 100 тыс. снимали поддон- блестело всё. А засранные движки GM-ом я видел не на своей машинке.  Масло покупалось у своего проверенного поставщика, при этом видел идеально чистый движок дорестайлового движка 2.4 Каптивы на том же самом масле от того же поставщика.

 

Опубликовано
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Если это намёк, что проблемы с маслом и прочим могут быть только у нас- покопайтесь на американском Реддите, там и маслотемы и косяки официальных сервисов в полный рост.

 

Это другое... В Соединённых Штатах Америки если и плохое что-то, оно всё равно хорошее плохое. А у нас всё плёхо...))

  • Нравится 1
  • Хаха 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

G-Energy synthetic active 5W-40 Масло моторное переполз на него в обеих авто, свифт и антара, буду наблюдать, что и как , TATNEFT LUXE PAO 5W-40 расход по городу 750 гр/1000 км, после 4000 км пробега, с замены масла в среднем кушала 350 гр/1000км, почему так пока не понятно...

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 14.12.2024 в 19:45, Олег_Иванов сказал:

Не совсем понял, что вы хотели сказать. Если это намёк, что проблемы с маслом и прочим могут быть только у нас

Нет, проблема с леваком не только у нас. Весь мир пожинает плоды "глобализации", кетай готов поставлять пустые "фирменные канистры" за копейки в любую точку мира. Но наибольшая концентрация контрафакта в странах без собственного современного химического производства на базе научных разработок, отсутствие контроля контрафакта и отсутствия реально работающего юридического поля взыскания ущерба с продавцов контрафакта.
Например, в Штатах боятся продавать контрафакт, потому что потом легко предьявите капитальный ремонт авто продавцу масла.
В Западной Европе с их BASF и иже с ним вообще мало смысла мутить леваки, все берут у дилера всемирно известного завода "на соседней улице".
У нас на сегодня разве что Лукойл покупать, маслице в канистре может быть по факту минералкой из скважины, пакет присадок китайский, но наверное самый безопасный вариант.
Я выбрал как оптимальную середину корейский KIXX в жесть банках. На нём и остановился окончательно.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано
37 минут назад, GREEN сказал:

Нет, проблема с леваком не только у нас. Весь мир пожинает плоды "глобализации", кетай готов поставлять пустые "фирменные канистры" за копейки в любую точку мира. Но наибольшая концентрация контрафакта в странах без собственного современного химического производства на базе научных разработок, отсутствие контроля контрафакта и отсутствия реально работающего юридического поля взыскания ущерба с продавцов контрафакта.
Например, в Штатах боятся продавать контрафакт, потому что потом легко предьявите капитальный ремонт авто продавцу масла.
В Западной Европе с их BASF и иже с ним вообще мало смысла мутить леваки, все берут у дилера всемирно известного завода "на соседней улице".
У нас на сегодня разве что Лукойл покупать, маслице в канистре может быть по факту минералкой из скважины, пакет присадок китайский, но наверное самый безопасный вариант.
Я выбрал как оптимальную середину корейский KIXX в жесть банках. На нём и остановился окончательно.

Буквально месяц назад был в гараже у своего механа, смотрю у него почти пустая канистра жиэм с двумя штрих-кодами и цифры уровня масла налезшие на шкалу, говорю ему - палево голимое! - ответ, клиент такой😄, ему похрен. Общается с коллегами и они все говорят о том, что последние пару лет по СТО ходят "темные личности" и скупают свежую маслотару... Кто то продает. Я в сентябре залил Танеко де люкс, сейчас, на 3 тысячах потемнело до светло коричневого, но прозрачность имеется, уровень не уходит, в общем вроде норм. Брал на заправке Татнефть.

Опубликовано
10 часов назад, GREEN сказал:

У нас на сегодня разве что Лукойл покупать, маслице в канистре может быть по факту минералкой из скважины, пакет присадок китайский, но наверное самый безопасный вариант.

Лукойл уже свои присадки выпускает, причём под класс качества SP. Вполне на уровне присадки, общаюсь с людьми с завода Tebiol. А база гидрокрякинговая у ЛУКОЙЛа уже давно одна из лучших, европейцы до сих пор берут, по хитрым схемам. 

Опубликовано
4 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Лукойл уже свои присадки выпускает, причём под класс качества SP. Вполне на уровне присадки, общаюсь с людьми с завода Tebiol. А база гидрокрякинговая у ЛУКОЙЛа уже давно одна из лучших, европейцы до сих пор берут, по хитрым схемам. 

О как. Значит масло-сервисмены мне наврали. Да и гуглу верить нельзя.

image.png.3856e164bbc70d2b431d14cae70b33f2.png

 

Вот Вам верю, соклубник не обманет!

  • Плюс 1
Опубликовано
5 часов назад, Олег_Иванов сказал:

А база гидрокрякинговая у ЛУКОЙЛа уже давно одна из лучших, европейцы до сих пор берут, по хитрым схемам. 

Ну это ваще огонь! Тоже слышал что весь мир желает лить базу Лукойл, поэтому Мобил на грани закрытия, уже никто не берет их парашу.

  • Хаха 1
Опубликовано
6 часов назад, GREEN сказал:

Ну это ваще огонь! Тоже слышал что весь мир желает лить базу Лукойл, поэтому Мобил на грани закрытия, уже никто не берет их парашу.

Как только появится одноклубник, который "походил в смену" лет так 10-15, да ещё и не на одном НПЗ и немного поделится своим производственным опытом, многим защитникам отечественной продукции станет грустно.

Опубликовано

 Согласно инфе размещённой на сайте Лукойл хим. пакеты для масел разработаны в 2023г. втч качества SP Файлы pdf лежат в сети.

 Не помню сюда в тему кидал ли ссыль на выставку в Китае о пр-ве масел Лукой на пяти китайских заводах для сервиса официальных дилеров. 

Довольно занятно увидеть страшную и печальную тайну о российских НПЗ. Если говорить о Газпроме то это изначально был не наш завод в городе Бари, а Тебойл сегодняшний бывший завод Шелл. Но все равно русские все угробили😄 То что базы наши многие были сертифицированы для производства масел и поставляли за бугор факт совершившийся, не веры🧐. Все заправки в России что принадлежали Шелл тоже снабжались с российских НПЗ. Что уж говорить о бензине дизеле, мазуте и нефти что до недавнего времени рекой текли в Европы должны убедить соклубников что россиское тождественно плохое.🙃

 

 

Опубликовано
В 13.12.2024 в 18:27, Molodow сказал:

Подскажите какой именно кикс льете? Как давно и почему его? 

Ух ты, это и не ответил.. Исправляюсь:
image.thumb.png.5c9d1d452539a7653bb52f2110ac313d.png

 

Выбран по совокупному набору факторов:
- синтетика, южнокорейцам верю,
- 5-30 в допусках по мануалу, мне нет нужды метаться, 30 лет штук 15 разных авто от таза девятки до гелёнда и хапять летом и зимой на 5-30 не жаловались,
- sp - ново модно молодёжно (с), по хар-кам в допуске
- G1 - отлично, подходит двиглу
- жесть банка, минимизируем вероятность контрафакта
- низкая цена - приятно, и еще минимизируем вероятность контрафакта (мытищинскому бутлегеру интереснее бодяжить Мобили)
- мудрые Ю.Корейцы не ввязались в войну санкций, и уходить с нашего рынка не собираются, поставляют в белую контейнерами, как и Зик (еще раз о мало смысла котрафактить)
- Ю.Корейцам не перекрывают каналы и технологии товаров двойного назначения, присадки они покупают фирмячие по оптовым контрактным ценам.
- япошки рядом, падать в конкурентной технологичности им никак нельзя, очень большой взаимный товарооборот.
- представитель Кикс на ойл-клабе много лет твердит что контрафактной банки пока не встречал.
А теперь из собственной практики:
Были пара скоростных прогонов Антары 5000км Сибирь - Воронеж в тур целях, машина на нём как F1, не угорало, не портилось.
---
Но, аттеншн!!! Я не буду утверждать что это "лучшее масло  мире". Просто победило в конкурсе по вышеуказанным критериям в условиях нашей нынешней розницы.
Как и не скажу что Лукойл - совсем плохой. Себе не лью в Опель, но вдруг куплю Таз или УАЗ - однозначно буду лить Лучок.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Это сугубо на любителя. Езжу на Лукойле начиная с Пассата, с корейцами не пошло еще на девятке ( с Zic), больше не экспериментировал.

  • Плюс 1
Опубликовано
1 час назад, GREEN сказал:

Ух ты, это и не ответил.. Исправляюсь:
image.thumb.png.5c9d1d452539a7653bb52f2110ac313d.png

 

Выбран по совокупному набору факторов:
- синтетика, южнокорейцам верю,
- 5-30 в допусках по мануалу, мне нет нужды метаться, 30 лет штук 15 разных авто от таза девятки до гелёнда и хапять летом и зимой на 5-30 не жаловались,
- sp - ново модно молодёжно (с), по хар-кам в допуске
- G1 - отлично, подходит двиглу
- жесть банка, минимизируем вероятность контрафакта
- низкая цена - приятно, и еще минимизируем вероятность контрафакта (мытищинскому бутлегеру интереснее бодяжить Мобили)
- мудрые Ю.Корейцы не ввязались в войну санкций, и уходить с нашего рынка не собираются, поставляют в белую контейнерами, как и Зик (еще раз о мало смысла котрафактить)
- Ю.Корейцам не перекрывают каналы и технологии товаров двойного назначения, присадки они покупают фирмячие по оптовым контрактным ценам.
- япошки рядом, падать в конкурентной технологичности им никак нельзя, очень большой взаимный товарооборот.
- представитель Кикс на ойл-клабе много лет твердит что контрафактной банки пока не встречал.
А теперь из собственной практики:
Были пара скоростных прогонов Антары 5000км Сибирь - Воронеж в тур целях, машина на нём как F1, не угорало, не портилось.
---
Но, аттеншн!!! Я не буду утверждать что это "лучшее масло  мире". Просто победило в конкурсе по вышеуказанным критериям в условиях нашей нынешней розницы.
Как и не скажу что Лукойл - совсем плохой. Себе не лью в Опель, но вдруг куплю Таз или УАЗ - однозначно буду лить Лучок.

Сколько лет вы на Киксе и есть ли у него опция проверки на их сайте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...