S@chok Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Видимо к тому, что у сервисменов в ТИСе написано только 0w30, вот они и не парются с выбором ;)/> Так это была их идея??? ;)/> Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Был недавно на ТО, ОД залил вот такое масло 0W-30 Castrol SLX Professional Longtec ;)/> вообще раньше од всегда лил кастрол (это что касается опеля), у них даже таблички фирменные под номерной знак были с логотипам кастрол,а сейчас все льют своё(опель- GM, тойота-тойота, хонда-хонда, мерс-мерседес и т.д) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 ;)/> вообще раньше од всегда лил кастрол (это что касается опеля), у них даже таблички фирменные под номерной знак были с логотипам кастрол,а сейчас все льют своё(опель- GM, тойота-тойота, хонда-хонда, мерс-мерседес и т.д)Что-то более, чем за 6 лет, взаимоотношений с ОД Опеля и за 6 пройденных у трех разных ОД ТО ни разу не видел у них Кастрол. Только GM-овское 5W-30. Хотя в 2005 году было еще масло, которое имело логотип и название Опель. По-моему, в гараже еще пустая литровая канистра от него сохранилась. А Кастролом ОД барыжит за хороший откат от дистрибьютера этого масла и за хорошую на него цену. И таблички под номерные знаки тому подтверждение... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 :rolleyes:/> вообще раньше од всегда лил кастрол (это что касается опеля), у них даже таблички фирменные под номерной знак были с логотипам кастрол,а сейчас все льют своё(опель- GM, тойота-тойота, хонда-хонда, мерс-мерседес и т.д) Не факт, например ОД Фольксвагена рекомендуют и льют - Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30Найти его сложно, т.к. поставляется только в сервисные центры. Зато дешевле оригинального VAG. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Не факт, например ОД Фольксвагена рекомендуют и льют - Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30Найти его сложно, т.к. поставляется только в сервисные центры. Зато дешевле оригинального VAG.может быть и так, хундай тоже льют мобил, своего видно нет Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 может быть и так, хундай тоже льют мобил, своего видно нет Странно, а говорят, что на заводе при первой заливке в хйудаи льётся ZIC. Странно, что у нас в сервисных центрах их не его заливают. Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 может быть и так, хундай тоже льют мобил, своего видно нет Хундай с 2008г. льют Шелл. Вообще льют то, на чём больше зарабатывают, но конечно масло должно соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Я сам занимаюсь поставкой нефтепродуктов в том числе и масел. Ко всему наша компания дистрибьютор Shell в регионе и многие диллеры используют данное масло и Фольксваген вся группа VAG, Тойота, GM и многие другие. Я в масляном бизнесе уже 9 лет и моё мнение, что при выборе масла нужно придерживаться следующего:Есть признаные мировые лидеры производства масел, компании которые контролируют весь процесс от нефтедобычи до производства, со своими технологиями, разработками, исследовательскими лабораториями и т.д. Это - SHELL, BP, Exxon Mobil, Total,Texaco. Именно у них все остальные покупают базовые масла, присадки и т.д. Масло масляное, поэтому название не играет большого значения, главное чтобы допуски соответствовали допускам автопроизводителя именно он определяет что можно лить, а не производители масел. Всё остальное - маркетинг. Ссылка на комментарий
kola1978 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Залил себе ZIC QX 5W30. На банке написано Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025 Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 в опель антару и в шевроле круз я лью это масло Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так как конкретики не нашел, кроме указания характеристик и допусков...Решил создать тему с вопросом. Масло каких производителей льют на сервисах ОД ? На данный момент думаю залита полусинтетика...хз какая, но это не важно. Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так как конкретики не нашел, кроме указания характеристик и допусков...Решил создать тему с вопросом. Масло каких производителей льют на сервисах ОД ? На данный момент думаю залита полусинтетика...хз какая, но это не важно. как то в приватном разговоре с мастером приемщиком он сообщил что масло GM это шелл синтетика.правда или нет не могу подтвердить. но то что синтетика думаю точно. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 "Новое моторное масло dexos2 5w-30 для Opel разработано специально для Вашего автомобиля и обладает следующими преимуществами: увеличивает долговечность двигателя и защищает его от износа между плановыми заменами масла изготавливается на оригинальной высококачественной компонентной основе с применением новейших присадок подходит для бензиновых и дизельных двигателей дает наилучшую совместимость с сажевыми фильтрами и снижает расход топлива заменяет используемые ранее масла GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, соответствует требованиям к моторному маслу, предписанным современными стандартами" у нас вроде такое льют официалы Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 все равно не черта не ясно какое...На прошлой машине четкие были рекомендации по производителю, в инструкции по эксплуатации. Shell.А тут хз что и как. Ссылка на комментарий
nick2811 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 все равно не черта не ясно какое...На прошлой машине четкие были рекомендации по производителю, в инструкции по эксплуатации. Shell.А тут хз что и как.Согласен. ...Уважаемые корифеи форума просветите пожалуйста новичков по этой теме. В некоторых сервисах ОД других марок пишут в сервисной книжке или лепят наклейку с параметрами на внут. сторону водительской двери. А как у Опель? Зараее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 У нас на выбор: либо родное GM, либо Mobil 1 new life 0w40. Если гарантия уже подходит к концу (месяц-два до окончания) можно и со своим Mobil 1. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мне сервисмены тоже шепнули, что для Опеля dexos2 5w-30 делает Shell Ссылка на комментарий
olegut Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 MOTUL DEXOS2 5W-30 Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) все равно не черта не ясно какое...На прошлой машине четкие были рекомендации по производителю, в инструкции по эксплуатации. Shell.А тут хз что и как.Какая разница чьего производителя масло? (естественно не самопал)Главное чтобы требования GM соблюдались.Я, например, лью только Castrol. Изменено 11 мая, 2011 пользователем NazarovG Ссылка на комментарий
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Какая разница чьего производителя масло? (естественно не самопал)Главное чтобы требования GM соблюдались.Я, например, лью только Castrol.+1почитайте книжку для вашего автоса. Там все есть.Тема масла мусолится на каждом форуме и никто так и не нашел точно го ответа что же все-таки лучше... Привожу свой пост с другого форума, я в нем подробно рассказал как выбирая масло я. Это не руководство к действию для кого бы то нибыло, не догма и не эталон.Но может кому-то будет полезно и поможет ему самому определиться со своим выбором. 1). Думаю совершенно всем известно, что условия эксплуатации в России отличаются от европейских и американских (большое количество грунтовых дорог, соответственно - пыль, тополиный пух - ваще страшная приблуда - гроза радиаторов)... (от американских наверное менее, у них территория большая и лежит в тех же широтах что и наша, только в другом полушарии). Часто производители в своих рекламных заявлениях отмечают, что для российского рынка они адаптировали свою продукцию.Кроме самого износа трущихся деталей двигателя при больших пробегах имеет место быть зашламление системы охлаждения двигателя. Загрязнение блока двигателя и радиаторов. Что так же негативно отражается на теплообменных процессах.вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...Вообще удивительно, конечно, насколько наши люди считают себя умнее инженеров, разрабатывавших машины... Или они думают, что в Штатах холоднее, чем в Ивантеевке?2). Я не считаю себя умнее кого бы то нибыло.А практика показывает, что хваленые вами "инженеры" тоже допускают просчеты. Об этом же свидетельствуют отзывы партий машин производителями для устранения брака и просчетов в конструкциях различных узлов и агрегатов.Кроме того все производители закладывают срок эксплуатации своих автомобилей 3 - 5 лет... (Сколько там вашему коню?) В связи с этим рекомендованная вязкость масла может быть нацелена на соблюдение данного срока эксплуатации. Уменьшение его, как и увеличение им не интересно.вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...3). С вашего позволения прокомментирую свой пердыдущий пост:Если вы воспользуетесь благами современности и поищете в поисковиках рунета свойства масел и обозначения SAE, Классификация моторных масел по вязкости SAE, API, ACEAВы наверное легко найдете такую табличку:http://s003.radikal.ru/i203/1101/f0/34f11457734a.jpgТак вот, все масла делятся по свойствам по типу двигателей в которых они будут использоваться:обычно это примерно такие типы- для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.- для дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков (современные дизели с сажевыми фильтрами - это уже немного другое)- для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. И как уже писалось - первая цифирь в обозначении SAE 5W - чемь меньше эта цифирь, тем при более низких температурах масло не густеет, т.е. сохраняет свои рабочие вязкостные свойства (двигатель проворачивается с допустимым усилием, масло прокачивается нормально)и вторая цифирь 40 - чем больше эта цифирь, тем при более высоких температурных нагрузках масло не разжижается, не образует лаковые отложения.Рекомендована производителем: 5w30я применяю: 5w40 - тем самым я лишь поднял температурную планку ограничивающую нормальный режим работы масла моего двигателя при более высоких температурных режимах... что по моему мнению логично с учетом износа движка, зашламления охлаждающей системы и общего загрязнения радиаторов и двигателя в целом. Если б я жил в сибири, я бы использовал 0w40, полагаю что проблем не испытывал бы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 И как уже писалось - первая цифирь в обозначении SAE 5W - чемь меньше эта цифирь, тем при более низких температурах масло не густеет, т.е. сохраняет свои рабочие вязкостные свойства (двигатель проворачивается с допустимым усилием, масло прокачивается нормально)и вторая цифирь 40 - чем больше эта цифирь, тем при более высоких температурных нагрузках масло не разжижается, не образует лаковые отложения.Рекомендована производителем: 5w30я применяю: 5w40 - тем самым я лишь поднял температурную планку ограничивающую нормальный режим работы масла моего двигателя при более высоких температурных режимах... что по моему мнению логично с учетом износа движка, зашламления охлаждающей системы и общего загрязнения радиаторов и двигателя в целом. Если б я жил в сибири, я бы использовал 0w40, полагаю что проблем не испытывал бы. С первой цифрой более или менее всё понятно. Чем цифра меньше, тем жиже масло при низких температурах. Если руководствоваться этим фактом, то все машины, которые эксплуатируются в регионах с вероятной температурой -30 желательно использовать масло 5W или 0W. Вторая цифра - загадка. По идее она должна определять текучесть масла при его рабочей температуре. А это порядка 110-120 градусов. Диапазон рабочих температур масла зависит только от двигателя. Климатические условия и возраст двигателя на этот параметр влиять не должны. Итого, по идее первая цифра должна выбираться исходя из климата региона эксплуатации, а вторая намертво привязана к двигателю. Потому как первая определяет текучесть холодного масла при минимальной температуре уличного воздуха, а вторая определяет текучесть масла в диапазоне его рабочих температур в прогретом двигателе. Определение текучести холодного масла при максимальной температуре окружающего воздуха не имеет на, мой взгляд, никакого физического смысла. (от американских наверное менее, у них территория большая и лежит в тех же широтах что и наша, только в другом полушарии) Для справки: Север США (не считая Аляски) находится на широте нашего Ростова-на-Дону. Почти все города Канады (Оттава, Квебек) находятся Южнее. Всё что севернее крайне мало населено и там эксплуатируется считанные проценты автомобилей северной Америки. В Европе примерно то же самое. Регионы, в которых климат схож с климатом средней полосы России, заселены довольно слабо. А в Хельсинки, Стокгольме и Осло более мягкий климат. Ссылка на комментарий
Leshij Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С первой цифрой более или менее всё понятно. Чем цифра меньше, тем жиже масло при низких температурах. Если руководствоваться этим фактом, то все машины, которые эксплуатируются в регионах с вероятной температурой -30 желательно использовать масло 5W или 0W. Вторая цифра - загадка...Спасибо, почти во всем соглашусь...Только все-же (мне кажется) по мимо смазывающих способностей масло еще должно обладать теплоотводящими способностями.Рабочая температура двигателя обычно 90 - 110 градусов (для легковых машин). Об этом мы можем судить по бортовым приборам - регистрирующим температуру ОЖ ( которых к стати в Антаре не предусмотрено :)/>))Но, масло то контактирует напрямую с поршнями ( поливая их снизу из картера) и с распредвалами, контактирующими с раскаленными выпускными клапанами.И тут локальный перегрев может быть весьма большим. А следовательно масло может угарать, превращаться в битумные и лаковые отложения, которые в свою очередь будут приводить к нарушению теплообменных процессов.И чем жарче на улице, тем сложнее отводить тепло от термонагруженных узлов.По сему, я все-таки считаю, что вторая цифирь характеризует сохранение эффективных смазывающих и термоотводящих способностей у масла при локальных перегревах.Не даром на спортивных машинах вторая цифирь может быть и 50 и 60... потому как обороты рабочие в движке уходят за 8 000 и локальные перегревы поршней, вып. клапанов и трущимся по ним распредвалов наверняка гораздо выше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо, почти во всем соглашусь...Только все-же (мне кажется) по мимо смазывающих способностей масло еще должно обладать теплоотводящими способностями.Рабочая температура двигателя обычно 90 - 110 градусов (для легковых машин). Об этом мы можем судить по бортовым приборам - регистрирующим температуру ОЖ ( которых к стати в Антаре не предусмотрено :)/>))Но, масло то контактирует напрямую с поршнями ( поливая их снизу из картера) и с распредвалами, контактирующими с раскаленными выпускными клапанами.И тут локальный перегрев может быть весьма большим. А следовательно масло может угарать, превращаться в битумные и лаковые отложения, которые в свою очередь будут приводить к нарушению теплообменных процессов.И чем жарче на улице, тем сложнее отводить тепло от термонагруженных узлов.По сему, я все-таки считаю, что вторая цифирь характеризует сохранение эффективных смазывающих и термоотводящих способностей у масла при локальных перегревах.Не даром на спортивных машинах вторая цифирь может быть и 50 и 60... потому как обороты рабочие в движке уходят за 8 000 и локальные перегревы поршней, вып. клапанов и трущимся по ним распредвалов наверняка гораздо выше. В тестовом режиме БК можно посмотреть температуру ОЖ. Но мы говорим о температуре масла. На улице, конечно, может быть жарче. Но Антара разрабатывалась чтобы эксплуатироваться не только в России, но и в Майами, и в Малаге, и в Элате на масле, рекомендованном производителем. Если вы будете тюнить двигатель для ралли-рейдов, то тогда вам потребуется более жаркое масло. А для обычных условий об этом можно не беспокоиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 в опель антару и в шевроле круз я лью это масло Это пендосовское чтоли??? :D/> Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Это пендосовское чтоли??? :D/>почти. корейское якобы. но наверное все же - китайское - там производство дешевле. а пакуют - в корее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 почти. корейское якобы. но наверное все же - китайское - там производство дешевле. а пакуют - в корее. Да нет, судя по упаковке на пендосовское похоже, его на одном БМВэшном форуме всё нахваливали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти