Kubik Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 на зиму лучше заливать менее вязкое. Я залил Shell 5w40
Panda_new Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Kubik сказал: на зиму лучше заливать менее вязкое. Я залил Shell 5w40Так менее вязкое будет 0w.
aramanos Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 VVL сказал: 2. 1 фильтр масляный GM (по Exist-у) = 465 рублей 4. Заменил воздушный фильтр - по Exist-у = 370 рублей 5. Фильтр салонаПодскажите, пожалуйста, каталожные номера - я не existe никак не могу найти...
I_first Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 aramanos сказал: Подскажите, пожалуйста, каталожные номера - я не existe никак не могу найти...Bosch 0986AF2129 Фильтр воздушный Opel 48 03 201 Фильтр масляный Opel 48 03 883 Фильтр воздушный салона Я такие брал,можешь аналоги взять...
aramanos Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 I_first сказал: Bosch 0986AF2129 Фильтр воздушный Opel 48 03 201 Фильтр масляный Opel 48 03 883 Фильтр воздушный салона Я такие брал,можешь аналоги взять...Уже смотрю. Спасибо!Genser за ТО-2 запросил 18000, после чего я решил, что в !@№!@ видал их гарантию. Сам буду следить за машиной.Не подскажите, где в Москве можно сделать замену масла, фильтра и воздуного фильтра за нормальные деньги и нормальное качество?
Virus095 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 aramanos сказал: Уже смотрю. Спасибо!Genser за ТО-2 запросил 18000, после чего я решил, что в !@№!@ видал их гарантию. Сам буду следить за машиной.Не подскажите, где в Москве можно сделать замену масла, фильтра и воздуного фильтра за нормальные деньги и нормальное качество? В каком районе интересует??? У меня есть знакомые в центре)))
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 aramanos сказал: Уже смотрю. Спасибо!Genser за ТО-2 запросил 18000, после чего я решил, что в !@№!@ видал их гарантию. Сам буду следить за машиной.Не подскажите, где в Москве можно сделать замену масла, фильтра и воздуного фильтра за нормальные деньги и нормальное качество? Салонник и воздушник можно и самому поменять, там не надо семи пядей во лбу иметь. Остаётся только масло. Кстати мне тут тоже у ОД сообщили, что повысилась стоимость нормочаса по Опелю, теперь у нас нормочас - 1400рублей. Было 1200рублей.
aramanos Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2011 Virus095 сказал: В каком районе интересует??? У меня есть знакомые в центре)))Желательно на юго-западе, но при хорошей рекомендации и в центре можно:rolleyes:/>
Спартак Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 invisible сказал: Я решил все-таки перейти на дексос 2-5W30,знаю точно что по крайней мере оно не паленое и весьма современное...может есть перестанет... С любезного разрешения http://www.chevrolet-daewoo.ru"......АСЕА С3 современный стандарт масла с высокими эксплуатационными характеристиками, НО!!!! под низкосернистый бензин (содержание серы ниже 0,015%). Т.е. топливо должно быть гарантировано стандарта Е-4. Для старушки Европы то что доктор прописал. А для нас?????В противном случае, повышается риск заполнить двигатель гудроном. Хоть в этой статье и есть небольшие "очепятки" но рекомендую прочитать. Все очень доходчиво разжевано. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970"
melbu Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Спартак сказал: С любезного разрешения http://www.chevrolet-daewoo.ru"......АСЕА С3 современный стандарт масла с высокими эксплуатационными характеристиками, НО!!!! под низкосернистый бензин (содержание серы ниже 0,015%). Т.е. топливо должно быть гарантировано стандарта Е-4. Для старушки Европы то что доктор прописал. А для нас?????В противном случае, повышается риск заполнить двигатель гудроном. Хоть в этой статье и есть небольшие "очепятки" но рекомендую прочитать. Все очень доходчиво разжевано. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970" Я бы с удовольствием ознакомился с этой статьей, если бы ссылочка на неё была дана не столь коряво.
melbu Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Нашел я статью. Хотите поржать? ЦитируюМы рассказали о наших ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей — и тут люди из ТНК-BP обмолвились, что для корпоративного автопарка они только что получили восемь Фокусов: простеньких, со 100-сильными моторами 1.6 и «механикой». И предложили: берите их на любой срок — и делайте что хотите! Просьба лишь одна: среди тестируемых образцов должно быть масло ТНК Magnum Professional F. Ну и в конце, о чудо:Скромная цена и превосходные результаты: наименьшая концентрация элементов износа и самое высокое щелочное число. А расход на угар минимальный даже с учетом коррекции на долив (по остальным параметрам с учетом поправочных коэффициентов Magnum становится в общий ряд). По своей химической активности масло ТНК, как и Castrol Magnatec, обещает отлично справляться с высокосернистым топливом. Сама статься вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
Vovka++ Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) melbu сказал: Нашел я статью. Хотите поржать? ... я бы сделал вывод из этой статьи такой: при достаточно частой замене даже дешевое масло не запорет двигатель, вне зависимости от бензина и особенностей самого масла. Изменено 13 января, 2012 пользователем Vovka++ 1
Nepominaky Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Vovka++ сказал: я бы сделал вывод из этой статьи такой: при достаточно частой замене даже дешевое масло не запорет двигатель, вне зависимости от бензина и особенностей самого масла.Наверное доля правды в этом есть. Я лью только гм-вское масло и меняю через 7500км.
Evpatiy Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Nepominaky сказал: меняю через 7500км.Никогда не понимал - зачем это нужно... :angry:/> Хуже, конечно, не будет, но и лучше вряд ли. Изменено 13 января, 2012 пользователем Evpatiy
Nepominaky Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Evpatiy сказал: Никогда не понимал - зачем это нужно... :angry:/> Хуже, конечно, не будет, но и лучше вряд ли.По этому поводу была летом большая дискусия. Не охота повторяться.
melbu Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Evpatiy сказал: Никогда не понимал - зачем это нужно... :angry:/> Хуже, конечно, не будет, но и лучше вряд ли. Поскольку стопудово хуже от этого не будет, то почему бы и нет.
Nepominaky Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 melbu сказал: Нашел я статью. Хотите поржать? ЦитируюМы рассказали о наших ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей — и тут люди из ТНК-BP обмолвились, что для корпоративного автопарка они только что получили восемь Фокусов: простеньких, со 100-сильными моторами 1.6 и «механикой». И предложили: берите их на любой срок — и делайте что хотите! Просьба лишь одна: среди тестируемых образцов должно быть масло ТНК Magnum Professional F. Ну и в конце, о чудо:Скромная цена и превосходные результаты: наименьшая концентрация элементов износа и самое высокое щелочное число. А расход на угар минимальный даже с учетом коррекции на долив (по остальным параметрам с учетом поправочных коэффициентов Magnum становится в общий ряд). По своей химической активности масло ТНК, как и Castrol Magnatec, обещает отлично справляться с высокосернистым топливом. Сама статься вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970Любимая редакция Алехха как всегда потрудилась на славу...
I_first Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Nepominaky сказал: Наверное доля правды в этом есть. Я лью только гм-вское масло и меняю через 7500км. у edexos2 ресурс 30 тыс,куда еще раньше то чем 15 тыс?
Evpatiy Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 melbu сказал: Поскольку стопудово хуже от этого не будет, то почему бы и нет.не дискуссии ради, а просто выражая эмоции - просто по мне чем просто так бабки выбрасывать лучше уж неимущим отдать или пропить, на худой конец...
Nepominaky Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Evpatiy сказал: не дискуссии ради, а просто выражая эмоции - просто по мне чем просто так бабки выбрасывать лучше уж неимущим отдать или пропить, на худой конец...Пейте. Лично я не против.
komiv Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 melbu сказал: Нашел я статью. Хотите поржать? ЦитируюМы рассказали о наших ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей — и тут люди из ТНК-BP обмолвились, что для корпоративного автопарка они только что получили восемь Фокусов: простеньких, со 100-сильными моторами 1.6 и «механикой». И предложили: берите их на любой срок — и делайте что хотите! Просьба лишь одна: среди тестируемых образцов должно быть масло ТНК Magnum Professional F. Ну и в конце, о чудо:Скромная цена и превосходные результаты: наименьшая концентрация элементов износа и самое высокое щелочное число. А расход на угар минимальный даже с учетом коррекции на долив (по остальным параметрам с учетом поправочных коэффициентов Magnum становится в общий ряд). По своей химической активности масло ТНК, как и Castrol Magnatec, обещает отлично справляться с высокосернистым топливом.Кто девушку ужинает, тот её и танцует :blink:/> :blink:/> :angry:/> Я все машины свои пользую мобилом 5W30 ЕСР формула и меняю через 10000км :D/>
Maks Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 komiv сказал: Кто девушку ужинает, тот её и танцует :blink:/> :blink:/> :angry:/> Я все машины свои пользую мобилом 5W30 ЕСР формула и меняю через 10000км :D/> Аналогично.
invisible Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Evpatiy сказал: не дискуссии ради, а просто выражая эмоции - просто по мне чем просто так бабки выбрасывать лучше уж неимущим отдать или пропить, на худой конец...Вот я тоже выражу эмоции-действительно,хер поймешь людей,то начинают рубиться за то что лишний литр бензина машина сожрала,то давай масло менять в два раза чаще,а сумма то не маленькая,у нас все-таки почти восемь литров...Вот и пойми людей,ув.Евпатий!
Спартак Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Все ответы по маслу на странице 216 Мануала, написано настолько просто и доходчиво, что разночтений быть не может, про замену на 7 500, а это половина нашего Международного графика обслуживания тоже коммент есть на той же странице)))) Дехос в Антары не лить, вот к чему я пришел)))) Ну только если у кого дизель и MY2010 и выше)))
Спартак Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А впрочем, масло не тема для дискуссий, ака у каждого своя голова и кошелек))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти