Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 08:16, S@chok сказал:

Я лично не сторонник экспериментов с ГСМ и не считаю оригинальные масла хуже продающихся в розницу других брендов.

Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные.

 

  В 17.01.2013 в 08:27, BUR сказал:

 

 

 

 

мы не ищем легких путей :crazy:/>

Очень зря. Это здорово облегчает жизнь.
  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 12:23, AVIS сказал:

Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные.

 

Возможно, а по мне они очень сильно помогают найти ответ на вопрос - что лить? Просто готовое решение...

Опубликовано
Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 12:57, AVIS сказал:

Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал:

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

Pazhgan, если ты заметил, то у AVISa дизельный мотор :crazy:/> ....поэтому ему мудрить нет смысла, что предписано, то и льёт

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал:

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

я через 7500км всегда меняю. и сколько не читал ветку про растяжение цепей - понял, что в большинстве случаев несчастье происходит при использовании неоригинального масла.

Опубликовано (изменено)
  В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал:

Не хочется пускаться в длительные обсуждения...

Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.

На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...

Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...

 

Вы меня извините, но по форуму каптивоводов дело не в масле, а в цепях.

 

А на счет масла, позвольте мне то же наброситьговнеца на вентилятор со свойственной мне категоричностью.

Проблема заключается не в том, какой марки вы льёте масло в свой мобиль (из числа рекомендованных, естественно), а когда это масло таковым быть перестатёт. А это в большей степени зависит от того, в каком режиме вы свою автоматическую повозку эксплуатируете. Одно и то же масло в одном и том же двигателе будет иметь разную ходимость в крупном мегаполисе и в районом центре. Очевидно, что частые старты-остановки, работа на холостом ходу... ходимости маслу не добовляют. И теперь очень важно знать, какой именно режим экстплуатации имели ввиду корейские (или немецкие) инженеры выбирая для нас интервал замены масла. Ведь разные вещи проехать 15тысяч со средней скоростью 20км/ч как в Москве, или 35, как в Берлине.

 

Да, в европейской сервисной программе межсервисный пробег 30 тысяч. Но интервал смены масла не привязан к пробегу, а привязан к моточасам. О необходимости замены масла сигнализирует соответствующая лампочка в панели приборов. Такая же лампочка есть и у BMW, только она работает по датчику качества масла. Но реже чем раз 12 тысяч она не загорается.

В общем, по моему убеждению, содержащаяся в картере двигателя жидкость к пробегу 15т конечно мажется, но уже не соответствует требованиям DexosII или любым другим, предъявляемым к современным маслам. Иными словами, последние несколько тысяч вы едете на веретенке. И это несмотря на рекомендации производителя. Что бы в картере плескалось то, что имели в виду инженеры, нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 16:16, melbu сказал:

нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит.

что и делаем! и на астрах тоже.

Опубликовано

Все абсолютно правильно - все зависит от режима эксплуатации.

Мой режим - это в основном город, пробки, средняя скорость 20 км/ч, расход 20 л. на 100 км. и выше.

К маслу GM как-то доверия нет, поэтому лью Mobil и меняю его также через 7,5-8 т.км. - уверен, что от этого ничего плохого не будет...

Проблема с цепями - безусловно это конструктивный просчет, это проблема мотора, а не масла... Но масло способствует более или менее быстрому износу этих самых цепей, так что лучше не рисковать и чаще менять масло...

Опубликовано
То-же, как купил машинку,пару раз лил Мобил. Потом попробовал дексос 2. Разницы не почувствовал никакой абсолютно. Ни в расходе, ни в звуке двигателя. А если не разницы, зачем платить дороже за мобил. К тому-же пока лил мобил движок все время какой-то немного масляный был со стороны ГРМ (по ходу сопливило чутка через сальник распредвала). Потом помыл двигун и как то совпало со сменой типа масла. На дексосе мотор чистый ,вот уже как полгода. Может конечно предрассудки, но факт есть факт. Походу "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" слишком жидковат.
Опубликовано

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 11:32, Jet Li сказал:

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 11:49, Maks сказал:

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.

Указанные выше допуска GM у него имеются?
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 11:32, Jet Li сказал:

Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.

И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.

 

Сравнил характеристики с 0w40 Я бы не стал заливать. Формула, это лонг лайф. Масло для долгой работы в щадящих условиях. Хотя спецификация GM-LL-A-025 то же лонг лайф. Т.е. Нам оба масла как бы не совсем.

 

С другой стороны, если новое масло не имеет допуска A-025, то это со сто процентной вероятностью говорит о том, что никто не озаботился получением этого допуска. Думаю, пока в линейке есть 0w40 никто не будет давать допуск на другую марку, при этом оно может быть даже лучше по своим показателям.

 

  В 18.01.2013 в 11:49, Maks сказал:

Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.

 

Как раз 0w40 для 3.2 выдает, а не формулу

 

  В 18.01.2013 в 11:54, AVIS сказал:

Указанные выше допуска GM у него имеются?

 

Нет. Но это не о чем не говорит

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 12:14, melbu сказал:

 

 

Нет. Но это не о чем не говорит

Абсолютно ни о чём. Кроме того, что GM данному маслу путёвку в жизнь на моторы своего концерна не давал. Так стоит-ли изощряться в формулировках и определениях?
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 13:18, NERSKY сказал:

я вот собираюсь это залить http://liquimoly.ru/...w.php?id=828... опробую-расскажу что да как

а дустом его не пробовали?

 

  В 18.01.2013 в 13:43, Jet Li сказал:

Информация для ознакомления Ссылка.

спасибо. очень полезная статья.

Опубликовано

Есть официальный сайт dexos (а не всякие там)

 

Обратите внимание на наличие в списке рекомендованных и формулы от мобилуан, и даже лукойла. Правда лукойл я не обнаружил на сайте самого лукойла.

 

И вы не поверите, ликви моли топ тек то же есть.

 

В общем, берите на свой вкус.

Опубликовано
О, опять про масло зашел разговор:)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу.
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 21:21, fr3erp сказал:

О, опять про масло зашел разговор :)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу.

 

Ну правильно, ACEA A1 самый лояльный допуск. Он для автомобилей с катализаторами вообще не подходит. Раньше ему соответствовал Dexos I. Просто более жестких стандартов тогда не было. Dexos II это уже уровень ACEA C2/C3.

Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 21:21, fr3erp сказал:

В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов,

 

 

  Цитата
Use of engine oil with only ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is prohibited, since it can cause longterm engine damage under certain operating conditions.

 

Что в переводе означает:

  Цитата
Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя.

 

Т.е. вы, fr3erp, используете категорически запрещенное масло.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Составил табличку масел, соответствующих разным одобренным GM спецификациям. Все масла с нашего рынка.

 

С удивлением обнаружил, что из масел Mobil на нашем рынке ни одно не соответствует Dexos II.

 

Ну в общем и целом у нас довольно большой выбор. Есть Dexos II от четырех производителей. Есть куча масел, чтоотсетсвующих рекомендованным спецификациям.

 

Масла соответствующие GM-LL нам то же подходят, хоть у нас и сокращенный режим обслуживания.

 

PS

Если обнаружите косяк, сообщите мне, я поправлю.

post-2034-0-14103500-1358622437.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...