AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 08:16, S@chok сказал: Я лично не сторонник экспериментов с ГСМ и не считаю оригинальные масла хуже продающихся в розницу других брендов. Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные. В 17.01.2013 в 08:27, BUR сказал: мы не ищем легких путей :crazy:/> Очень зря. Это здорово облегчает жизнь.
S@chok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 12:23, AVIS сказал: Тем более, что многие оригинальные масла превосходят по качеству неоригинальные. Возможно, а по мне они очень сильно помогают найти ответ на вопрос - что лить? Просто готовое решение...
AVIS Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.
Pazhgan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 12:57, AVIS сказал: Согласен. Необходимость что-то мудрить отпадает сама собой. А в случае с маслами GM так ещё и в цене продукта неплохо выигрываем.Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...
BUR Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал: Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...Pazhgan, если ты заметил, то у AVISa дизельный мотор :crazy:/> ....поэтому ему мудрить нет смысла, что предписано, то и льёт
Nepominaky Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал: Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу...я через 7500км всегда меняю. и сколько не читал ветку про растяжение цепей - понял, что в большинстве случаев несчастье происходит при использовании неоригинального масла.
melbu Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) В 17.01.2013 в 13:34, Pazhgan сказал: Не хочется пускаться в длительные обсуждения...Все уже было давно перетерто - для двигателя 3,2 родное масло мало подходит, именно на родном масле, при условии его замены раз в 15 т.км вытягиваются цепи очень быстро... Средний пробег для машин с мотором 3,2 на родном масле до вытягивания цепей - от 20 до 60 т.км.На масле Мобил такого нет, по опыту каптиво-антароводов... Только поэтому его и лью...Конечно же, если бы не особенности нашего мотора с вытягиванием цепей - лил бы только родное и по фигу... Вы меня извините, но по форуму каптивоводов дело не в масле, а в цепях. А на счет масла, позвольте мне то же наброситьговнеца на вентилятор со свойственной мне категоричностью.Проблема заключается не в том, какой марки вы льёте масло в свой мобиль (из числа рекомендованных, естественно), а когда это масло таковым быть перестатёт. А это в большей степени зависит от того, в каком режиме вы свою автоматическую повозку эксплуатируете. Одно и то же масло в одном и том же двигателе будет иметь разную ходимость в крупном мегаполисе и в районом центре. Очевидно, что частые старты-остановки, работа на холостом ходу... ходимости маслу не добовляют. И теперь очень важно знать, какой именно режим экстплуатации имели ввиду корейские (или немецкие) инженеры выбирая для нас интервал замены масла. Ведь разные вещи проехать 15тысяч со средней скоростью 20км/ч как в Москве, или 35, как в Берлине. Да, в европейской сервисной программе межсервисный пробег 30 тысяч. Но интервал смены масла не привязан к пробегу, а привязан к моточасам. О необходимости замены масла сигнализирует соответствующая лампочка в панели приборов. Такая же лампочка есть и у BMW, только она работает по датчику качества масла. Но реже чем раз 12 тысяч она не загорается. В общем, по моему убеждению, содержащаяся в картере двигателя жидкость к пробегу 15т конечно мажется, но уже не соответствует требованиям DexosII или любым другим, предъявляемым к современным маслам. Иными словами, последние несколько тысяч вы едете на веретенке. И это несмотря на рекомендации производителя. Что бы в картере плескалось то, что имели в виду инженеры, нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит. Изменено 17 января, 2013 пользователем melbu
Nepominaky Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 16:16, melbu сказал: нужно задушить жабу и менять масло раза в два чаще. И GM-овское масло для этого идеально подходит.что и делаем! и на астрах тоже.
Pazhgan Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Все абсолютно правильно - все зависит от режима эксплуатации.Мой режим - это в основном город, пробки, средняя скорость 20 км/ч, расход 20 л. на 100 км. и выше.К маслу GM как-то доверия нет, поэтому лью Mobil и меняю его также через 7,5-8 т.км. - уверен, что от этого ничего плохого не будет...Проблема с цепями - безусловно это конструктивный просчет, это проблема мотора, а не масла... Но масло способствует более или менее быстрому износу этих самых цепей, так что лучше не рисковать и чаще менять масло...
Maks Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 То-же, как купил машинку,пару раз лил Мобил. Потом попробовал дексос 2. Разницы не почувствовал никакой абсолютно. Ни в расходе, ни в звуке двигателя. А если не разницы, зачем платить дороже за мобил. К тому-же пока лил мобил движок все время какой-то немного масляный был со стороны ГРМ (по ходу сопливило чутка через сальник распредвала). Потом помыл двигун и как то совпало со сменой типа масла. На дексосе мотор чистый ,вот уже как полгода. Может конечно предрассудки, но факт есть факт. Походу "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" слишком жидковат.
Jet Li Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM.
Maks Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 11:32, Jet Li сказал: Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM. Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется.
AVIS Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 11:49, Maks сказал: Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется. Указанные выше допуска GM у него имеются?
melbu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 11:32, Jet Li сказал: Mobil выпускает кучу всяких типов масла для двигателей и каждый предназначен для определенного типа двигателя и его производителя, о чем свидетельствуют спецификация допуска на этикетке банки.И вот когда люди приобретают масло "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" встает вопрос, чем они руководствуются покупая эту серию? Она же не имеет допуск GM. Сравнил характеристики с 0w40 Я бы не стал заливать. Формула, это лонг лайф. Масло для долгой работы в щадящих условиях. Хотя спецификация GM-LL-A-025 то же лонг лайф. Т.е. Нам оба масла как бы не совсем. С другой стороны, если новое масло не имеет допуска A-025, то это со сто процентной вероятностью говорит о том, что никто не озаботился получением этого допуска. Думаю, пока в линейке есть 0w40 никто не будет давать допуск на другую марку, при этом оно может быть даже лучше по своим показателям. В 18.01.2013 в 11:49, Maks сказал: Ну, во первых сам сайт мобила, выдает это масло, как рекомендуемое по марке авто, а во вторых вроде и по вязкости и по малозольности оно вроде как то, что требуется. Как раз 0w40 для 3.2 выдает, а не формулу В 18.01.2013 в 11:54, AVIS сказал: Указанные выше допуска GM у него имеются? Нет. Но это не о чем не говорит Изменено 18 января, 2013 пользователем melbu
AVIS Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 12:14, melbu сказал: Нет. Но это не о чем не говорит Абсолютно ни о чём. Кроме того, что GM данному маслу путёвку в жизнь на моторы своего концерна не давал. Так стоит-ли изощряться в формулировках и определениях?
NERSKY Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 я вот собираюсь это залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828... опробую-расскажу что да как
Jet Li Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Информация для ознакомления Ссылка.
Nepominaky Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 13:18, NERSKY сказал: я вот собираюсь это залить http://liquimoly.ru/...w.php?id=828... опробую-расскажу что да кака дустом его не пробовали? В 18.01.2013 в 13:43, Jet Li сказал: Информация для ознакомления Ссылка.спасибо. очень полезная статья.
melbu Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Есть официальный сайт dexos (а не всякие там) Обратите внимание на наличие в списке рекомендованных и формулы от мобилуан, и даже лукойла. Правда лукойл я не обнаружил на сайте самого лукойла. И вы не поверите, ликви моли топ тек то же есть. В общем, берите на свой вкус.
fr3erp Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 О, опять про масло зашел разговор:)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу.
melbu Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 В 18.01.2013 в 21:21, fr3erp сказал: О, опять про масло зашел разговор :)/> Если вспомнить эпопею которая много лет обсуждалась на каптива клубе, то основные непонятки с маслом для нашего движка исходят из несоответствия ТИСа и инструкции по эксплуатации. В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, а в инструкции указан стандартный набор для всех опелей. И тут каждый решает сам, что лучше заливать, лично у меня больше доверия к ТИСу. Ну правильно, ACEA A1 самый лояльный допуск. Он для автомобилей с катализаторами вообще не подходит. Раньше ему соответствовал Dexos I. Просто более жестких стандартов тогда не было. Dexos II это уже уровень ACEA C2/C3.
melbu Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 21:21, fr3erp сказал: В ТИСе указано масло API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30, причем без каких либо вариантов, Цитата Use of engine oil with only ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is prohibited, since it can cause longterm engine damage under certain operating conditions. Что в переводе означает: Цитата Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается, поскольку это при некоторых условиях эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя. Т.е. вы, fr3erp, используете категорически запрещенное масло. Изменено 19 января, 2013 пользователем melbu
melbu Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Составил табличку масел, соответствующих разным одобренным GM спецификациям. Все масла с нашего рынка. С удивлением обнаружил, что из масел Mobil на нашем рынке ни одно не соответствует Dexos II. Ну в общем и целом у нас довольно большой выбор. Есть Dexos II от четырех производителей. Есть куча масел, чтоотсетсвующих рекомендованным спецификациям. Масла соответствующие GM-LL нам то же подходят, хоть у нас и сокращенный режим обслуживания. PSЕсли обнаружите косяк, сообщите мне, я поправлю.
Nepominaky Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 спасибо. очень информативная таблица. особенно для любителей мобила. коих тут немало.
Jet Li Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Масло Mobil 1 New Life 0W-40 имеет допуск GM-LL-A/B-025.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти