Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10 месяцев не проехал загорелся индикатор на понели что надо масло менять , поехал в Опель там мне сказали что машина сама вырешивает в зависимости от условий эксплуатации .

да, а у меня такое чувство, что забыли сбросить, как у нас в России :crazy:/>

  • Ответов 11.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1589

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1051

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я посмотрел всю предысторию ТО моей Антары в Опелевских СТО Германии во всех случаях заливалось тоько масло Mobil. Масло предписанно менять раз в год или 15000 т.к .Последний раз масло заменил даже 8000 т.к и прим 10 месяцев не проехал загорелся индикатор на понели что надо масло менять , поехал в Опель там мне сказали что машина сама вырешивает в зависимости от условий эксплуатации .

 

это как это? мотор производит хим . анализ масла на ходу? :crazy:/>

Опубликовано
Я не знаю точно, но на дизеле этот индикатор может загораться после определенного числа прожигов.
Опубликовано
Есть такая фича и на бензинках, хим анализ не делает, а по какому-то своему алгоритму определяет когда зажигать лампу по обслуживанию. Tech-2 видит эту опцию и даже обнуляет её на ТО. Показывает ресурс масла в %.
Опубликовано

Есть такая фича и на бензинках, хим анализ не делает, а по какому-то своему алгоритму определяет когда зажигать лампу по обслуживанию. Tech-2 видит эту опцию и даже обнуляет её на ТО. Показывает ресурс масла в %.

 

Разве такая фича не только на 3.0? На остальных все вычесления ограничиваются только пробегом, если я не ошибаюсь.

Опубликовано
Нет, я лично лицезрел на своём авто такую хрень и она показывала, что ресурс нашего масла толи уже 75%, толи осталось ещё 75%. Пробег у масла был 10000км. Где-то были фотки у меня на компе это фичи на Tech-2, но пока временно сидим без локального интернета.
Опубликовано
скорее всего это мото часы, после определенного количества отработанного времени и загорается лампачка, так как моточас не учитывает пробег
Опубликовано
Возможно, моточасы плюс количество запусков и наружная температура. Только вот лампу эту я один раз видел, когда мне забыли сбросить счётчик на ТО.
Опубликовано
Тут пару страниц назад, есть ссылка на тест масло которое фактически убито при половине межсервисного пробега. Это красноречивее всех лампочек вместе взятых.
Опубликовано
Принцип выращивания наподобие как у сажного фильтра чем короче расстояния преодолеваемое машиной тем чаще он прожигается так же и с заменой масла
Опубликовано

как у сажного фильтра чем короче расстояния преодолеваемое машиной тем чаще он прожигается так же и с заменой масла

Совсем не так - у DPF есть зависимость дифференциального давления и необходимости прожига.

Датчик качества масла опирается на моточасы и пробег и время эксплуатации, может и количество прожигов для дизеля тоже считается.

Количество пусков и наружная температура то какое отношение к качеству масла имеет? Это скорее к скорости износа мотора относится.

Опубликовано

Датчик качества масла опирается на моточасы и пробег и время эксплуатации, может и количество прожигов для дизеля тоже считается.

 

Датчик качества масла измеряет щелочность масла. Но у нас такого нет.

Опубликовано
Какое деференциальное давление я в своем случае два вида масла заливал сночало с завода было 0w40 a потом 5w 40 по моему ,и первое жиже чем второе . Про мото часы и речи быте не может машина в данный момент ездили только городу Макс 10-20 км вдень и не стояла в пробках с работающим мотором по пол часа пробег и мото часы были минимальными
Опубликовано (изменено)

Датчик качества масла измеряет щелочность масла. Но у нас такого нет.

прошу прощения, оговорился, правильно сказать, что оценка состояния масла расчитывается исходя из указанных параметров.

 

Eugen, прочитай, пожалуйста, внимательно что ты написал выше. Про это тебе и ответил. Не нужно было проводить аналогии между оценкой качества масла и периодичностью (причиной) прожига фильтра DPF.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
VVA нечего личного в ваш адрес но аналогия такова что прожиг сажного фильтра напрямую зависит от эксплуатации авто то есть если это длинные расстояния то он сам по себе прожигагается /прочищается если короткие то прожиг происходит принудительно такая-же самая аналогия происходит и с маслом если машина проходит длинные расстояния и мотор работает стабильно в своих режимах то и ресурс масла намного выше чем если проехать в день 10 км за три часа и шесть раз запустить и за глушить мотор с этих показателей и вырешивается частота прожига фильтра и замены масла.
Опубликовано

Не могу не поделиться

 

Из документа BMW AG - TIS 03.01.2009 00:50

 

4.0 "Longlife-04"

Approved for the following BMW engines: Please refer to Enclosure 3.

Longlife-04 oils are only approved for spark-ignition engines in Europe (EU plus Switzerland, Norway and

Liechtenstein). They must not be used outside this area as problems are often encountered with fuel quality.

 

post-2034-0-69484900-1363109780.jpg

 

Longlife-04-approved-oils.pdf

 

Прошу не считать это набросом .Каждый делает выводы сам и ими делится.

Опубликовано (изменено)
а если почитать форум ОЙЛ-клуба, то вообще расхочется лить какое-либо масло в двигатель...или возникнет желание менять его каждые 2-3 тысячи ;)/> Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
А может стоят какие либо цветовые датчики, чем темнее масло, тем они и определяют, что пора масло менять?
Опубликовано

http://www.oil-club....ja-proba-masla/

для общего ознакомления

 

Нет, машина скорее всего не капает маслом на фильтрующую бумажку и не анализирует размеры кружочков.

В нашем случаи, по крайней мере у 3.0, контролер анализирует показания всех датчиков (коих туева гора) и по сложному алгоритму высчитывает ресурс масла. Всё это неплохо работет если учитывать, что двигатель полностью исправен, топливо полностью кондиционное, масло изначально абсолютно полностью соответствовала спецификации и всё это не на словах, а на деле. А на самом деле всё это не хрена не так, и топливо иногда попадается так себе, и система питания бывает сечёт. Поэтому некоторые тачки снабжаются датчиком качества топлива, который дефакто измеряет щелочность масла. Если щелочное число становится ниже какого-то значения, машина начинает чесаться проситься в сервис. И вот как раз мой опыт езды на машине с таким датчиком показывает, что дольше 12 тысяч масло спецификации LongLive-04 работать не хочет. И это в условиях город/трасса - 40/60. Для себя я сделал вывод (возможно ошибочный) что в моих условиях лучше я буду менять этот сраный Dexos2 почаще, хуже не будет точно. Благо стоит он относительно недорого. Годик еще так промыкаюсь до конца гарантии (ну мало ли там что с цепями, например) и уйду либо суровую синтетику на эстеровой основе, либо в минералку.

Опубликовано

и уйду либо суровую синтетику на эстеровой основе, либо в минералку.

 

давай, поэкспериментируй с минералкой, интересно , сколько протянет мотор на такой жиже...

Опубликовано

давай, поэкспериментируй с минералкой, интересно , сколько протянет мотор на такой жиже...

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page__st__380__p__91296#entry91296

Опубликовано

это не показатель, с английским дружу, в спецификациях от производителя GM все равно нету мирального масла к одобрению для наших тачил...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...