melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет. Есть куча масел имеющих официальный допуск по спецификации Dexos2. Посмотрите тему внимательно. Dexos1, на сколько я понимаю, предыдущая спецификация. Сами по себе эти спецификации не имеют никакого отношения к тому, что вы ждете от масла.Ходят они в условиях мегаполиса хуже, чем полнозольные масла, модификаторов трения в них нет вообще. НА 20% состоят из отработки. В чем профит для двигателя непонятно. Зато в тепличных условиях могут ездить до 40000 км и малое количество присадок позволяет снизить выбросы CO2 в процессе производства. Но данные параметры вообще не входят в сферу наших интересов.
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 такой вопрос, а фильтр масленный также убивается как и масло?
Владимир С Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Если производитель не требует замены фильтра в период межсервисного пробега, то и переживать по сему поводу не надо. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом.
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе У нас через фильтр надеюсь не часто летают гайки всякие, шматки прокладок, куски железа и т.п. Но вот если масло перегреть, то всякая "поджарка" застревает в фильтре, не попадая в масляные каналы.
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Фильтр может и 50т. проехать вот только польза пропорционально пробегу тоже уменьшается...
Игорян29ru Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?
melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло? Ну мы тут в общем как раз об этом дискутируем.
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования... у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 лью и буду лить декос-2. каждые 7500км. и на антаре и на астре-н.
Eugen Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования... у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гудУ мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используютНу Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...
Eugen Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...0w40 заливали правые три года ,последнии два заливали 5 w30 ,так что я думаю с проблемами допуска без проблем те болел в Германии .
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :lol2:/> (Так говорят сами производители) :super:/>
melbu Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/> А чем синтетика лучше минералки? И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время? Изменено 19 марта, 2013 пользователем melbu
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>вот интересно почему?
AGrus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/> а масло и подавно... машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров... Изменено 19 марта, 2013 пользователем AGrus
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 НА чем синтетика лучше минералки? И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?Набирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/>
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 вот интересно почему?Очень точно ответить не могу, я не специалист, обычный автолюбитель (что то связанное с избытком кислорода на деталях приходящим с новым маслом) просто читал у производителей о производстве и эксплуатации моторн масел.
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 мне тоже интересно, а то получается, что преждевременная смена машин тоже нехорошо... :no_no:/>а масло и подавно...машина прошла первые 5000 км. масло очень темное. В багажнике уже лежит пятилитровая dexos 2 5w30.сменить думаю через тысячу-полторы километров...Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.
melbu Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 ННабирайте "Классификация и свойства моторных масел" и вопрос будет исчерпан. Второй вопрос в цене товара. Скорее всего производитель БАЗОВОГО моторного масла (Нефтедобытчик) купив присадки, сделает его дешевле, чем тот кто купит и БАЗУ и присадки. Т. е. на масло одинакового качества цена у например Мобил, Лукойл, Шелл будет дешевле чем Кастрол, Ликви молли и т.д. (но, конечно, на вкус и цвет .....) :no_no:/> Нет уж, вы уж своими словами потрудитесь объяснить, чем синтетическое масло по вашему мнению лучше для наших с вами двигателей, чем минеральное? Ибо результат поиска будет сильно отличаться, в зависимости от того, на каком языке я наберу в поиске предложенную вами фразу. Синтетическое масло может изготавливаться на самой что не наесть синтетической основе. Т.е. не из нефти. Так какой смысл мне покупать синтетическое масло у нефтедобытчика, а не у химика, например? Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс. Можно ссылочку, подтверждающую ваши слова?
Антарист Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Первая замена это совсем другая песня связанная с притиркой и стружкой(здесь сами производители авто регламентируют замену кто через2 кто через 3тыс.А преждевременная замена авто конечно же нехорошо, Вы же не собираетесь все авто только обкатывать по 2-5тыс именять, обкатывать по 2-5тыс именять,...... как то неинтересно полуится :no_no:/>
VVA Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Очень веселят рассуждения о ценообразовании, при полном отсутсвии представления о рынке смазочных материалов, в принципе.Про вред от преждевременной замены еще лучше. Вред если и есть, то только для содержимого кошелька, и то, только в первом приближении....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти