Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Лью только GM. С чего бы это Шелл вдруг начал повышать расход? Да это я для справки интересуюсь, ничего не утверждаю.Хочу понять лучше оно нашего GM или нет, а то на сайте пишут что Shell Helix Ultra залит в каждый болид феррари, т.к. оно супер-пупер какое хорошее.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) все масла с допуском Дексос-2 примерно одного уровня и требуют замены по нашим условиям эксплуатации не позднее чем через 7 тыс.км.если хотите сберечь двигатель, а не экологию, то подбирайте что-нибудь с допуском Opel/GM LL-А025 или по А3... и главное не перекатывайте более 10 тыс км :)/> Изменено 1 апреля, 2013 пользователем NERSKY
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 все масла с допуском Дексос-2 примерно одного уровня и требуют замены по нашим условиям эксплуатации не позднее чем через 7 тыс.км. Понятно, морочить голову смысла нет получается. А ведь хотел во благо цепям...
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Во благо цепям нужно что ни будь с модификатором трения лить.
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Вроде рано но уже задумался о нулевом ТО - раньше использовал Mobil1 , причин менять не вижу , но поинтересоватьсямнением почтенных антароводов обязан . Какие есть суждения на этот счет ?
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Моё мнение - Mobil1 0W-40 (бывший ньюлайф, судя по всему) вполне кошерное масло. 1
AVIS Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 все масла с допуском Дексос-2 примерно одного уровня и требуют замены по нашим условиям эксплуатации не позднее чем через 7 тыс.км.если хотите сберечь двигатель, а не экологию, то подбирайте что-нибудь с допуском Opel/GM LL-А025 или по А3... и главное не перекатывайте более 10 тыс км ;)/>Что Вы говорите? А рекомендации производителя автомобиля в расчёт уже не принимаются или Вы полагаете, что они там все бестолковые?
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Моё мнение - Mobil1 0W-40 (бывший ньюлайф, судя по всему) вполне кошерное масло. В догонку скока заказывать на екзисте?Чтобы хватило с возможным доливом. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Сергиус
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Моё мнение - Mobil1 0W-40 (бывший ньюлайф, судя по всему) вполне кошерное масло. А вот еще вопрос, если переходить с нашего GM 5W30, то промывать нужно? А то сейчас многие говорят мол и промывать не надо, масла современые, сами все делают.Так то я масло строго меняю через 7-8 тыс, еще со времен Астры G Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Memphisz
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Что Вы говорите? А рекомендации производителя автомобиля в расчёт уже не принимаются или Вы полагаете, что они там все бестолковые? Производитель толковый, но у него задачи несколько другие. Его задача чтобы при неких гипотетических условиях эксплуатации как можно реже меняли масло. Иначе этого производителя сожрут экологи и не подавятся. А у нас условия эксплуатации вполне конкретные и от тех гипотетических отличаются в сторону суровости. И толковый производитель придумал с этой целью понятие "тяжелые условия эксплуатации" и всякие там сигнализирующие лампочки, загорающиеся обычно несколько чаще чем рекомендованный межсервисный пробег.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Что Вы говорите? А рекомендации производителя автомобиля в расчёт уже не принимаются или Вы полагаете, что они там все бестолковые?А что из нерекомендованного я указал?Кстати, Дексос-2 джи эм указывает как масло для машин с 2010 года выпуска... А ничего что мотор Антары с 2006 выпускается?
melbu Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 А вот еще вопрос, если переходить с нашего GM 5W30, то промывать нужно? А то сейчас многие говорят мол и промывать не надо, масла современые, сами все делают.Так то я масло строго меняю через 7-8 тыс, еще со времен Астры G Промывать имеет смысл, если какая ни будь проблема с маслом произошла. Например залили что-то не то, или движок перегрели.
Memphisz Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Промывать имеет смысл, если какая ни будь проблема с маслом произошла. Например залили что-то не то, или движок перегрели. Понял, спасибо. Если все в штатном режиме, то без промывки можно
VVA Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Моё мнение - Mobil1 0W-40 (бывший ньюлайф, судя по всему) вполне кошерное масло.Кошерное, но Дексос2, который просит дизель 2.2 на гарантии, отсутствует, и упоминание про несовместимость с сажевым есть. Уточнил тут по поводу Mobil1 ESP 0W-40, так масло вполне доступно, но только в литрах и бочках. Продукт в наличии, но литр стоит минимум около 380 р. и цена не радует, увы.Поэтому остановился на Castrol Edge Professional OE 5W-30http://www.castrol.c...al_OE_5W-30.pdfтут моя жаба пришла в согласие с качеством продукта - хоть и в литрах, но вполне приемлемо по стоимости и доступности. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем VVA
melbu Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Если существует самоцель лить обязательно нечто со спецификацией Dexos2, то лейте сам Dexos2 от GM. У него цена хоть 200 рублей за литр . Масло к сажевому фильтру вообще никакого отношения не имеет при исправном двигателе.
Сергиус Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Еще раз прошу внимания сколько масла нужно покупать с возможным доливом заранее спасибо.
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Еще раз прошу внимания сколько масла нужно покупать с возможным доливом заранее спасибо. стр. 226
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Если существует самоцель лить обязательно нечто со спецификацией Dexos2, то лейте сам Dexos2 от GM. У него цена хоть 200 рублей за литр . Масло к сажевому фильтру вообще никакого отношения не имеет при исправном двигателе.Не вдаваясь в тонкости сажевого фильтра, отмечу, что есть цель, залить то, что не повлияет на условия гарантии, в принципе.Вот ответьте мне, что скажет ОД если я привезу с собой не Dexos2?
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего не скажут, сделают отметку, что масло клиента.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего не скажут, сделают отметку, что масло клиента. И оно не рекомендованное GM.
triton102 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 ЁЛЫ ПАЛы, вы чё до конца дней своих, хотите проездить? Какая на хрен разница, какое масло лить?
kudan01 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 ЁЛЫ ПАЛы, вы чё до конца дней своих, хотите проездить? Какая на хрен разница, какое масло лить?действительно, М8 -го, жигулевского заливать и не париться... :)/>
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 И оно не рекомендованное GM.Ну и что? Абсолютно всем пофиг. Они даже не укажут какое масло залили, а знать будете только вы, да слесарь, который обслуживал вашу машину.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я думаю, что толковый специалист на приёмке всегда предупредит и о нерекомендованном масле и о неоригинальных з/ч. Чтобы потом не было албанских вопросов. Это их работа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти