S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Вы можете думать как угодно, а я с нашими ОД общаюсь уже 6 лет. Кроме отметки, что масло (даже если вы привезёте Dexos2) и расходники клиента больше никакой отметки не будет.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Значит у дилеров Москвы и Ебурга разное понимание и подходы к своим обязанностям. Сожалею. Про другие отметки, кроме упомянутых, я и не говорил. Разговор был лишь про устное предупреждение о неоригинальных расходниках и нерекомендованном масле. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025... 1
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 1. Есть. 2. Не запрещает. 3. Несказанно рад за Мобил.
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Сомневаюсь, что дилеры Москвы разительно отличаются от наших дилеров.
Memphisz Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Кстати говоря, смотрел характеристики этого ЕСП Мобил, только он еще и формула, другого описания не нашел. Dexos2 я так понял отличается тем, что защищает это поссылке видно http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=sravnenie+produktov#tabs а другие показатели ниже у него, чем у Mobil1 0W40
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 у ЕСП 5-30 нет разрешенных допусков для Опель/Джи-Эм...
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) у ЕСП 5-30 нет разрешенных допусков для Опель/Джи-Эм...Речь шла не о ЕСП 5-30, а о ЕСП 0-40 (продукт сервисный), у которого как раз есть официальный Дексос 2.А по поводу а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025...он только соответствует со слов производителя (допуска и нет, если что, и быть не может ибо больше такой не выдается, в принципе, и сроки действия прежних истекли), дословно:Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobilOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 Но в целом про ОД понятно, спасибо. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем VVA
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Сомневаюсь, что дилеры Москвы разительно отличаются от наших дилеров.Сомневаться - Ваше право. Я общаюсь с дилерами Опель с 2004 года, в том числе с бренд-менеджерами GM Россия. Весьма плотно общался и общаюсь с тремя дилерами в Москве и одним в Туле. Так что моё мнение зиждется не на пустом месте. Разительных отличий, скорее всего, нет. А вот по мелочам, вроде той, о которой я писал выше - вполне возможно. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 От нормального современного масла двигателю уж точно не будет хуже, чем от GM-овского Dexos2, и к поломке двигателя точно не приведет. Это мы понимаем, это еще лучше понимает ОД. За гарантийный ремонт платит GM, которому, чтобы свалить вину на нерекомендованное масло, придется представить в суд неопровержимые доказательства, что они сделать не смогут. Так что по большому счету всем пофигу, какое масло вы льете в разумных приделах по вязкости. ОД делает отметку, чтобы не нести ответственность за качество самого масла. Применение Dexos2 для самого GM это принуждение, не имеющая к технической стороне вопроса никакого отношения.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?
Memphisz Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?у каждого автопроизводителя есть свой поставщик масел на конвейер и гарантийное обслуживание... естественно везде все имеют свой интерес :)/> Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностьюЕстественно качество топлива имеет большое влияние. Все Дексосы имеют щелочное порядка 7,5 единиц-это уже близко к нейтральной среде. И естественно после покатушек на нашем топливе, оно падает к 3-4 единицам уже через 4-5 тыс км пробега... А это уже килотность! И как думаете на пользу ли двигателю гонять кислоту еще 5 тысяч км? И тем более из-за экологических требований в Дексосах очень ограничено кол-во противоизносных присадок, что тоже, как все понимают, не айс для движка. Допуск Дексос-2 напоминает пресловутое Евро-4, ради которых придушивают двигатели... Тут тоже самое, только с маслом... Экология, экология, экология... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NERSKY
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/Пусть каждый остается при своем мнении. Лично я, если заливаю Дексос, то меняю его через 6-7тыс. На мобиле хожу 10
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам? Для работы на европейском рынке GM необходимо уложиться в экологический норматив по потреблению моторного масла за цикл эксплуатации. При этом дополнительно предъявляются требования по содержащимся в масле веществам (тяжелым металлам и т.п.). Для этого разработан некий условный режим эксплуатации и специальный сорт масел с "LL" в маркировке. По сути это масло идентично маслам для MB, VW, BMW, т.к. у них одни и те же проблемы с экологами. На этом смысл существования таких масел заканчивается.
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью В России уже давно топливо прекрасного качества.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Пусть каждый остается при своем мнении. Лично я, если заливаю Дексос, то меняю его через 6-7тыс. На мобиле хожу 10А я меняю Дексос 2 раз в 15 тыс., или через год эксплуатации как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
Billy62 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Прочитав предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что мы будем эксплуатировать свои авто всю оставшуюся жизнь.Какое масло лить у меня никогда не вызывало беспокойства, лил что рекомендовал ОД, с интервалом указанным заводом изготовителем. НИКОГДА не делал ТО-0 и спал спокойно.Исходя из личного (и не только) опыта эксплуатации редко переходил 5-летний или 100 000км рубеж, далее замена авто. И уж тем более не не имел понятия, что по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь....Но ездил, и на европейских и на японских и не было проблем, не думаю, что Опеля чем то хуже. Если масло не разлито на подпольном заводе, то можно смело заливать исходя из параметров для имеющегося двигателя.Интервал замены раньше срока не навредит это точно. Буду так делать и дальше, не заморачиваясь на кислотно-щелочные и прочие показатели.
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 А я меняю Дексос раз в 15 тыс., как и предписывает производитель. Такой вот я волюнтарист. А где именно вы почерпнули такую рекомендацию? Ничего более явного, чем информация на стр. 100 ни в инструкции, ни в сервисной книжке, мне обнаружить не удалось.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Прочитав предыдущие посты, у меня сложилось впечатление, что мы будем эксплуатировать свои авто всю оставшуюся жизнь.Какое масло лить у меня никогда не вызывало беспокойства, лил что рекомендовал ОД, с интервалом указанным заводом изготовителем. НИКОГДА не делал ТО-0 и спал спокойно.Исходя из личного (и не только) опыта эксплуатации редко переходил 5-летний или 100 000км рубеж, далее замена авто. И уж тем более не не имел понятия, что по NERSKY за 4-5т пробега масло превращается в кислотную смесь....Но ездил, и на европейских и на японских и не было проблем, не думаю, что Опеля чем то хуже. Если масло не разлито на подпольном заводе, то можно смело заливать исходя из параметров для имеющегося двигателя.Интервал замены раньше срока не навредит это точно. Буду так делать и дальше, не заморачиваясь на кислотно-щелочные и прочие показатели. Абсолютно согласен! Надо перестать беспокоиться и начать жить. (Д. Карнеги) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) А где именно вы почерпнули такую рекомендацию? Ничего более явного, чем информация на стр. 100 ни в инструкции, ни в сервисной книжке, мне обнаружить не удалось. График техобслуживания GM для Опель Антары 2012 г.в., двигатель 2,2L/6AT. Рабочая позиция №14. Проводится сия операция один раз в год, либо по достижению пробега 15 тыс. км, 30 тыс. км, 45 тыс. км и т.д. """Заменить моторное масло и фильтр. Качество: Дексос 2 Вязкость: 0W-30(40)и 5W-30(40). Заправочный объём - 5,60 л Момент затяжки фильтра - 25 Нм.""" Документ лежит передо мной. Что-нибудь ещё? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 График техобслуживания GM для Опель Антары 2012 г.в., двигатель 2,2L/6AT. Рабочая позиция №14. Проводится сия операция один раз в год, либо по достижению пробега 15 тыс. км, 30 тыс. км, 45 тыс. км и т.д. """Заменить моторное масло и фильтр. Качество: Дексос 2 Вязкость: 0W-30(40)и 5W-30(40). Заправочный объём - 5,60 л Момент затяжки фильтра - 25 Нм.""" Что-нибудь ещё? Что это за документ?
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Официальный документ GM по графику техобслуживания и осмотра Антары 2,2 с АКПП. Был распечатан по моей просьбе одним из дилеров. Три листа с графиками ТО после 1,3, 5, и т.д.; 2,6,10 и т.д. и 4,8,12 и т.д. лет эксплуатации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти