Rezon737 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 семь литров... вдребезги...? форум юмористов? Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) В теме страниц всего ничегопрочитал,спасибо.Предпочитаю родное масло.И я в этом не одинок Изменено 23 мая, 2014 пользователем Rezon737 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да пожалуйста. Только это масло вашему двигателю не подходит. Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) http://www.antara-cl...dpost__p__38247 к примеру Изменено 23 мая, 2014 пользователем Rezon737 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 http://www.antara-cl...dpost__p__38247 к примеру Это большое достижение для масла - позволять автомобилю заводиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всё это сродни религии, я лил Dexos2 в Опель. Все последующие проблемы, если они и могут возникнуть по вине масла, меня как-то не касаются. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Не в вере дело, объективные показатели масла. Сегодня на Астра клубе тему поднимал и входные хар-ки с ойлклуба выкладывал. Здесь почему-то не лезет, недопустимое расширение файла. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Теперь меня лично характеристики Dexos2 c oilcluba вообще не волнуют. Никак. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не в вере дело, объективные показатели масла. Сегодня на Астра клубе тему поднимал и входные хар-ки с ойлклуба выкладывал. Здесь почему-то не лезет, недопустимое расширение файла. Ну так дайте ссылку тогда Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Саша, понятно сейчас тебе Дексос побоку.Ну так дайте ссылку тогда http://astraclub.ru/...5?p=7092349#202 :chitau: Изменено 23 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Саша, понятно сейчас тебе Дексос побоку.http://astraclub.ru/...5?p=7092349#202 :chitau: Пишут, на восьмой странице какой я молодец. :gum2: А потом переходят на неконструктивный срач. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Пишут, на восьмой странице какой я молодец. :gum2: А потом переходят на неконструктивный срач. Порубиться дистанционно и членами померяться в масляной теме любят. Аргументация примерно такая: оригинал самое лучшее - потому как оригинал и надороха. И понеслась. Есть еще субъекты что по 15 тыс на оригинале по Москве катются. Сейчас лето на оригинале поездят , начнутся вопросы типа: а что у меня за наросты под клапанной и чем это мыть. Ребята в основном молодые и причинно следственные связи не отслеживают.PS Оффтоп: что у меня за шкала "Предупреждения" под профилем, причем пустая? Напрягает. Изменено 24 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 PS Оффтоп: что у меня за шкала "Предупреждения" под профилем, причем пустая? Напрягает.это индикатор предупреждений от админа или модератора за нарушение правил форума и в целом хулиганского поведения, при достижении 100% будет бан. 1 предупреждение = 10% 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня разговаривал с мастером ОД который считает, что dexos2 это название масла от GM и значит dexos2 других производителей быть не может, во как. Но признался, что в кадилаки льют исключительно Mobil 0W-40 и отказался лить это масло в Opel, объяснить позицию не смог, не льем и все даже за деньги.А так же пытался купить в exist кастрол, но не купил т.к. не оказалось сертификата и они сами не знают есть ли у кастрола, что придет сертификат dexos2. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 А я тут ТО проходил уофициалов без замены масла (по лампе же сейчас меняют), так меня приемщик спросил, глядя в монитор, что за масло я лью - 0w-40. Ответил, что Мобил1. - Збс масло, говорит... )))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня разговаривал с мастером ОД который считает, что dexos2 это название масла от GM и значит dexos2 других производителей быть не может, во как. Но признался, что в кадилаки льют исключительно Mobil 0W-40 и отказался лить это масло в Opel, объяснить позицию не смог, не льем и все даже за деньги. Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super: . Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super:/> .А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40. Ссылка на комментарий
Madnox Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Использую Ravenol LSG SAE 5w30 (5л) - до Антары использовал на Ford (только с литерой FO) отличное масло. ИМХО.RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:API SM/CF;ACEA 2004 A5/B5-04;ACEA 2004 A3/B4-04.Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:Opel ECO Service-Flex;First- und Service Fill für Benziner und Diesel;Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает:мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;работу со всеми видами катализаторов.Технические данные: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет 3 ASTM D 1500 Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757 Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398 Вязкость (При 40°C) мм²/с 61 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 10,3 DIN 51562 Индекс вязкости 160 ISO 2909 Температура вспышки °C 230 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016 Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771 Зольность % 1,13 DIN 51575 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) RAVENOL LSG 5W-30Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098). По заявленым показателям неплохо, если melbu тестил и не разваливается, стоит обратить внимание.А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40. Можешь сам купить в проверенном месте с сертификатом и приехать на замену, в сервиске поставят масло клиента. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Анонс 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Не иначе Молиген? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 http://liquimoly.ru/images/cat/big/2099.jpg Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Итак Loqui Moly new generation 5W-30 molygen Абсолютно чистенько 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 только допуска Dexos2 не нашел на него.и цена в 2200 5 литров странновата. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) О проблеме растяжения цепи на двигателях TSIhttp://autobild.by/index.php?id=3607 Какую роль в проблеме играет моторное масло? Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили. Изменено 25 мая, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти