Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Все ответы по маслу на странице 216 Мануала, написано настолько просто и доходчиво, что разночтений быть не может, про замену на 7 500, а это половина нашего Международного графика обслуживания тоже коммент есть на той же странице))))

 

Дехос в Антары не лить, вот к чему я пришел))))

Ну только если у кого дизель и MY2010 и выше)))

Т.е. никаких разночтений?Как мудро! Но я что-то не видел что там написано что Дексос в Антары не лить...или проглядел?

Все-таки наверное Ваше следующее высказывание более верно...насчет головы...

Сколько голов-столько и разночтений... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1576

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1048

  • kudan01

    654

Топ авторов темы

Изображения в теме

)))) Тема становится похожей на Флуд, не айс, если на бескрайних просторах земли Мытищинской я встречу Реактивного Ли, то я пальчиком ткну в книжечку и скажу своии соображения, ну а он, если не откажется донесет на Форум со своими комментариями
Ссылка на комментарий
)))) Тема становится похожей на Флуд, не айс, если на бескрайних просторах земли Мытищинской я встречу Реактивного Ли, то я пальчиком ткну в книжечку и скажу своии соображения, ну а он, если не откажется донесет на Форум со своими комментариями

Т.е. Вы считаете что ув. Jet Li сам не в состоянии прочитать книжечку,особенно одну страницу 216?

Думаю,он будет очень благодарен за такую заботу)))

Ссылка на комментарий
Джет - канонизирован на Форуме, читайте внимательнее

Я в курр-ррр-ррр-се,ребята! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Почему не лить Dexos2.????. много прочитал и про кастрюлю и про мобиль (у знакомого на субару legacy 2012 угар почти 1л остался протеков небыло нигде и не гоняли просто увидели на СТОА и офигели, хотя говорит проверял было выше середины мес назад) вообщем подделки качеству все равно перекупают у нефтянки так что лучше офицалов заливать чем что попало шип потреб за бешенные деньги разрекламированное, до этого в китайца лил кастрюлю и думал вот 2.5 за 5 литров хороше хрен... купил после форума череводов... долго искал читал про масла и нашел AGIP оказалось на рынке у нах мало кто знает и не бадяжат его стоит 1.5 раза дешевле кастрюли залил движек ожил гидрокомпенсаторы даже зимой не били, движка крутить стал и на пониженых и повышенных, а крутит она дай баже хоть 1.6 рвала очень прилично 2.4 делала при желании... и насиловал я движек будь здоров.. и потемнело как надо вообщем понял что что на российском рынке 46 в штриху лучше вообще не брать кроме офицалов кстати надо посмотреть

советуют брать только оф имеющих переробатывающей нефтянки типа SHELL и TOYTO или как называется

вообщем и если не Dexos то какое у оф кто то заливал sythetic какое то тоже GM пошли цепи (может из за не доливу) но лучше что нужно и выше макс на 1см чуть заливаю пусть плещется

Ссылка на комментарий
Привет всем! Почитал тему... Живём в 21-м веке. Про все масла уже написано было тысячу раз. Плюс ролики в интернете постоянно выкладывают люди, которые проверяют масла на вязкость зимой. Самое главное не лейте в машины Кастрол Магнатек - он в движках пузырится, и если его льёте, ради экономии, лучше меняйте почаще. Хорошие марки масел Shell, Elf, Ravenol... В них есть присадки для очистки двигателя, так что можно обходиться даже без специальных промывок, которые не всегда хорошо влияют на ДВС. Лично я покупаю в Питере Ravenol 5W-40 - никаких проблем не знаю. Зимой даже при минус 30-ти заводится сприспокойненько. Тут почитал про то, что масла сейчас все одинаковые и прочее - не согласен с этим. Почему? Да потому что в дешевые масла добавляют парафиновые присадки, не сложно понять, что они делают в вашем двигателе :)/>/> Попросту выгорают, создают налёт и коксование) Так что сами читайте, выбирайте правильные масла. И не ссорьтесь друг с другом :)/>/> Как сказал мой знакомый моторист - не важно какое ты масло в двигатель зальёшь - ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНО ТАМ БЫЛО ;)/>/> Попроще к машинам относитесь) Ну и не забывайте читать мануалы и сервисные книжки - это полезная штуковина))) Их не дураки пишут)
Ссылка на комментарий

говорено тыщу раз.. скока сэкономим на масле? а какой гемор возможно приобресть? посему (имхо) замена тока у ОД в моем присутствии.

хотя желание залить масло получе и получить +20 пони неистребимо. брызговики спарко до сих пор покупают.

Ссылка на комментарий

Умиляют меня эти разговоры.

Особенно доставляет ссылки на мнение знакомого моториста, который, по всей видимости свое мнение не высасывает из пальца, а на досуге проводит сложных химический анализ моторных масел и ресурсные испытания автомобилей в условиях полигона.

Разделение масел по признаку цены, за которую их предлагаю продавцы, то же конечно носит "научный" характер.

И еще способность масла не густеть при -30, безусловно затмевает все его остальные свойства при работе штатных режимах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может боян, не встречал на форуме.

Случайно обнаружил на экзисте, что отметки на соответствие спецификации GM Dexos 2 появились на небольшой "куче" масел:

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_2132_26270%29

Ссылка на комментарий

Баян

:gum:/>/>

 

Даже на официальном сайте есть список одобренных масел. Только далеко не все реально существуют.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня приобрел новый выпуск журнала "За рулем".

Там была интересная статья про синтетические масла. Победителем стало масло ZIC.

Случайно никто не пробовал его заливать в наши двигатели?

Ссылка на комментарий

Откуда такая информация? Честно говоря, ничего об этом не слышал...

А про само масло ZIC - что можете сказать?

Ссылка на комментарий

ZIC корейское масло средней паршивости с большим рекламным бюджетом на РФ.

Не очень понятно смысл покупки именно его.

За те же деньги можно купить много более заслуживающих доверия масел.

 

PS Вот ссылка с опель-клуба на магазин по очень гуманными ценами на масло: http://www.linepart.ru/?action=oil-opel

Ссылка на комментарий

вот времена настали :)/>/>

выбор новой машины - головная боль

выбор системы обслуживания машины, у ОД или в гараже "дяди Васи" - головная боль

выбор масла для обслуживания двигателя - головная боль

какое масло лить, это как вопрос какому богу молиться, т.е. скорее религиозный чем физико-химический :)/>/> .....кто-то верит в мобил, кастрол, эльф, шел, мотюль, кто-то в ZIC, лейте наздоровье :)/>/> .......двигатель нас рассудит

Изменено пользователем BUR
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У зика есть один большой плюс - жестяные банки трудно подделать. И само по себе оно неплохое. Уж не хуже россейского шелла.

Выбор масел и правда вопрос религии, в том смысле что главный вопрос КАК купить не подделку или не разлитое в раше и т.д. К слову, дилерские бочки тоже не выбрасывают=) их перезаливают=)

А если вопрос подделки как то решен, то есть же мотюль 300. Это безо всякой религии наверно лучшее в мире масло. 100% двойные эстеры. Нужно ли вам супер-спортивное масло для гражданского мотора и готовы ли за это переплатить вдвое - вопрос интимный=). А остальной не эстеровый мотюль ничем особо не отличается от другой синтетики. И упаковка не жестянка. Остается надеяться тока на надпись мэйд ин франсе и низкую популярность, как гарантию неподделки.

Ссылка на комментарий

ликви моли очень хорошие масла... я ими постоянно пользовался на бывшем мерине... и в двигло, и в коробку, и в редуктор, и в гур...

 

вот думаю сейчас антару с мобила (лил предыдущий хозяин) переводить на ликви или оставить как есть :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

Opel и GM не делает масло. Кто-то для них его разливает.

Использую только оригинальное масло Dexos 2.

Ссылка на комментарий

Opel и GM не делает масло. Кто-то для них его разливает.

Использую только оригинальное масло Dexos 2.

у ЛМ тоже есть допуск декос2... и он дороже раза в полтора оригинала... вот низкая цена джиэмовского как раз и пугает :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

у ЛМ тоже есть допуск декос2... и он дороже раза в полтора оригинала... вот низкая цена джиэмовского как раз и пугает :clap:/>/>

Покрайне мере , когда перешел с дорогущего мобила на дексос- перевес в лучшую сторону был за дексосом. Уменьшилсь расход топлива и перестал потеть маслом двигун вокруг клапанной крышки и сальника распредвала.
Ссылка на комментарий

у ЛМ тоже есть допуск декос2... и он дороже раза в полтора оригинала... вот низкая цена джиэмовского как раз и пугает :clap:/>/>

Дексос 2 это тип масла. Делать-то его могут разные производители. А цена.. раньше меняла каждые 15 тысяч, согласно сервисному регламенту. После 2 ТО, когда был конфликт с ОД на тему хреново сделанного ТО (и я "слетела" с гарантии), меняю масло каждые 8-10 тысяч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...