Sargon Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) http://melbu.livejou...com/177016.htmlОго, я как-то упустил момент, что появилось третье масло с допуском Dexos2, которое можно лить. Это я про Motul Specific 5W30 Dexos2. Видимо это совсем недавний результат. Спасибо огромное за Ваш труд!Далёк я от этого, этот текст похоже именно для таких как я, большинство же вообще не утруждаются вопросом, что лить в ДВС, льют что "по карману" или "что говорят".Вообще здравое любопытство сильно помогает по жизни. Если Вам не безразлично техническое состояние вашей машины, то вопросом качественного масла следует озаботится в первую очередь на мой взгляд. Так что я бы на Вашем месте прислушался к советам ув. Melbu и лил бы то масло, которое не оставляет следов при варке. В статье все указано - если Вы ездите только по трасе, то Вам действительно все равно, что лить, подойдет любое качественное синтетическое масло нужной вязкости (при этом Dexos2, на самом деле, совсем не обязателен, особенно если у вас машина не на гарантии). А вот если эксплуатация в мегаполисе с пробками - тут дело совсем другое. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на дизель полнозольное не зальешь.хотя никто и не пробовал. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на дизель полнозольное не зальешь.хотя никто и не пробовал.я по ошибке влил полнозольник равенол... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 я по ошибке влил полнозольник равенол... ... и Земля не налетела на небесную ось Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ... и Земля не налетела на небесную осьнеа, ваще без разницы. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 кипятить масло пробовали - картинки замечательные. а морозить не пробовали? и цикличные испытания (мороз-кипение)? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 При варке определяется склонность масла давать отложения. Результат ясный и чёткий: либо "да", либо "нет". Я вообще не понимаю, что именно может показать тест замораживания и тем более циклический тест замораживания/нагревания. Какой критерий оценки и на что он влияет? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на предмет тех же отложений. может ли охлаждение кипяченого масла до -20 (к примеру) дать вклад в образование отложений. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на предмет тех же отложений. может ли охлаждение кипяченого масла до -20 (к примеру) дать вклад в образование отложений. Не понимаю я. Вот я, допустим, вскипятил масло и уже получил отложения. Что именно я получу, если после этого мало заморожу? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) мелкие отложения могут исполнить роль своеобразных цетнров кристаллизации". потом на холодном металле они могут давать болеетостый и соответственно более стойкий слой отложений. вариантов масса. и вдрун то масло которое не дает образований при нагевании даст их при охлаждении?в общем если кому картинку черным нарисовать - это ко мне. Изменено 4 августа, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Не понимаю я.... Свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются – идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, были бы особенно интересны. Может отложений было больше/меньше? (Мнение) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 мелкие отложения могут исполнить роль своеобразных цетнров кристаллизации". потом на холодном металле они могут давать болеетостый и соответственно более стойкий слой отложений. вариантов масса. и вдрун то масло которое не дает образований при нагевании даст их при охлаждении?в общем если кому картинку черным нарисовать - это ко мне. Свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются – идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, были бы особенно интересны.Может отложений было больше/меньше? (Мнение) Ересь всё!:-) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ересь всё!:-) Ну,то же можно сказать и о ваших выводах после экспериментов с колбами,хотя бы потому, что кипячение масла даже близко не моделирует условия работы масла в реальном цилиндре:-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Мои экскременты моделируют процессы, которые происходят в масле при его нагреве до 300 градусов (и выше). А по результатам вы сами делаете выводы. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Моделирование весьма условное, определяющее лишь термическое разложение базы под влиянием сверхвысокий температур. В реальном двигателе масло разлагается иначе, имеет место быть попадание присадок топлива, газов из камеры сгорания, периодическое охлаждение и нагревание в широком диапазоне, увеличение воды в зимнее время и тд. В зависимости от конструкции, нагруженности на 1л объема, режимов работы конкретного экземпляра базовые параметры при анализе будут плясать в широком диапазоне даже при одинаковой наработке по моточасам. Будет различен износ поверхностей смазваемых одним и тем же типом масла. Тем не менее этот опыт в чем по показателен. Условно: некое химическое соединение условно присадка может показать великолепные показатели на машине трения и в идеальных условиях вести себя отлично. В неидеальных развалиться от присадок бензина допустим через 50 моточасов. При кажущеся одинаковости GM D2 и LM D2 загустевало оригинальное. Масло с хорошей базой это хорошо, но далеко не все. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Всё просто. Тест говорит о том, осядет масло коксом на кольцах и в турбине, или не осядет. Это всё, о чём говорит этот тест. В частности, тест показал, что промывочное масло не оставит после себя кокса, но это не призыв ездить на промывочном масле. Есть куча других тестов, которые отвечают на другие вопросы. 1 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Тем не менее этот опыт в чем по показателен. Буквы не все прописал. Читать:.. в чем то показателен... Для меня очевидно что масло горит в в подпоршневом и надпоршневом пространстве и турбине. Масло Мобил 1 выбрал ранее по совокупности тестов и химмологии. Однако нет ответа почему масло GM разваливается, а практически одинаковое LM живет в точно таких же моторах и топливе. Никто подобных тестов не делал. Что подсказывает мне что выбор масла в теме к зиме возобновится. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Однако нет ответа почему масло GM разваливается, а практически одинаковое LM живет в точно таких же моторах и топливе. ??? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Это LM так понял? Года полтора назад высылал соклубнику на Астра клуб коробку LM 4600 порядка 30 тыс накатал на нем и моей химозой :crazy: .Фото самого грязного места под клапанной, где обычно максимальные отложения. http://s50.radikal.ru/i130/1407/a1/5d8b4fc6a719.jpg, пробег около 70 тыс, Состояние близкое к идеальному. Сейчас вроде на Мобил 1 0W40 пересел. Завтра посмотрю внимательно проварки, сегодня уже шар липнет в области промотался. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Оценивать то, как работает масло, по тому, что видно под маслозаливной горловиной это о чем? Что таким образом можно узнать о том, как масло справилось со своей основной задачей? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Оценивать то, как работает масло, по тому, что видно под маслозаливной горловиной это о чем? Что таким образом можно узнать о том, как масло справилось со своей основной задачей? Один из параметров состояния двигателя - минимальные отложения. По факту это только один из параметров, невозможно не согласиться. Для расширенного теста надо делать расширенные ресурсные испытания. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Площадь видимой под горловиной поверхности не дает возможности оценить состояние всего, что находится под клапанной крышкой, поэтому даже по этому показателю метод спорный. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Площадь видимой под горловиной поверхности не дает возможности оценить состояние всего, что находится под клапанной крышкой, поэтому даже по этому показателю метод спорный. Фоток могу скинуть еще штук пять этого двигателя. Конструктивно двигатели 1,6 1,8 XER устроены так что наибольшие отложения в той точке что дал, тк наиболее слабо омываются маслом. Фотки http://s019.radikal.ru/i611/1407/a8/746ebf36cda7.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1407/8d/f941b0a0050a.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1407/08/9a24bbd7b3e9.jpghttp://i031.radikal.ru/1407/37/3d8339d76c98.jpghttp://i058.radikal.ru/1407/7a/0837c603b6f5.jpg Изменено 6 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Метод нормальный. Вижу грязь и сгустки - точно всё плохоА вот если не вижу, то сей факт действительно не о чем не говорит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Метод нормальный. Вижу грязь и сгустки - точно всё плохоА вот если не вижу, то сей факт действительно не о чем не говорит. Если грязь то это результат, если грязи нет это однозначно результат. Если исходить из результатов проварки то мы рекомендуем определенные типы масел, если сейчас в двигателе чисто в чем сомнения? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти