melbu Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если грязь то это результат, если грязи нет это однозначно результат. Если вы грязи не ведите, это говорит только о том, что вы не видите грязи, и больше не о чем. Это не говорит о том, что грязи нет. http://youtu.be/ihZyUBaG_8Y Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Мы до обсурда дойдем, если начнем видеть белок :crazy:там где их нет. Если грязь под клапанной, то внутри она однозначно. Если снаружи ее нет то внутри она есть - о как... следую вашей логике. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Собственно, то, что сказал melbu я и имел ввиду. И это не абсурд. Отложения бывают разные по типу и соответственно, по месту их нахождения. Оценка по состоянию под горловиной, это как капельный тест - работает только когда наступила полная задница)))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Тем не менее двигатель в полном здравии компрессия 13 во всех цилиндрах, что характеризует состояние поршневой группы и колец, масло практически не расходует. Практикуются периодические отжиги. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати о фото - ничего экстраординарного при соблюдении правильной частоты замены. А про зеркало, я бы не стал упоминать вообще, тут только измерения могут дать правильную картину. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати о фото - ничего экстраординарного при соблюдении правильной частоты замены. А про зеркало, я бы не стал упоминать вообще, тут только измерения могут дать правильную картину. На Астрах полно моторов в дым загаженных оригиналом при режиме замены масла 7-8 тыс с аналогичными и даже меньшими пробегами. "Зеркало" писал владелец он и фото выкладывал. Со временем зеркало на трущейся поверхности закрывается серым слоем - это из практики. Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 в мануале не увидел рекомендации по 3 литровому двигателю, ну и хотелось бы знать точный объем, сколько масла нужно лить при заменеправильно я понял что в двигатель 3 литра допускается масло 0 w 30/40 и 5 w 30/40? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Плохо читали, на стр.,226 мануала указан объём масла для вашего двигателя. Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Плохо читали, на стр.,226 мануала указан объём масла для вашего двигателя.мы видимо разные мануалы читали тот который я на стр. 226 предметный указатель, другой сервисный мануал, там всего 61 стр., где и какой правильный можно посмотреть или вы про мануал который на английском? 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Не знаю, что у вас за мануал. Я вот про это говорю - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=4552 Изменено 9 августа, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Не знаю, что у вас за мануал. Я вот про это говорю - http://www.antara-cl...&attach_id=4552 посмотрел спасибо, но что-то не сходится, залил где-то 5,5 л. уровень чуть больше максимума Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Значит не всё слилось. Ссылка на комментарий
Анубис Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Значит не всё слилось.ну да... скорее всего так и есть Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 посмотрел спасибо, но что-то не сходится, залил где-то 5,5 л. уровень чуть больше максимумаНичего странного нет в этом, как раз эти 0.2л и не сливаются обычно. Так что 5.5л это норма для нашего двигателя, мне как раз столько заливают и остается литрушечка полупустая всегда. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Тему прочитал внимательно, однако не нашел такой рекомендации как замена масла по моточасам. Темка в связи с сезонностью утихла, тем не менее: Вывели опытным путем масло GM dexos 2(твердо убежден не лучший выбор) - 250 моточасов работы, Мобил1 0W40 350 моточасов.PS В связи с этим вопрос к melbu: делался ли контрольный сброс средней скорости и пробега при замене масла до анализа отложений под клапанной крышкой при вскрытии? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Масла различаются по базам и напонению пакетами присадок. Несмотря на особое отношение melbu к Супротек его простые эксперименты показательны по стойкости базы к высоким температурам.Мы должны понимать что пробег в 10 тыс км можно набрать в городских пробках при средней скорости 20 км/ч и за городом при средней скорости 70км/ч. Это совершенно различные моточасы. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ну так прикиньте ваш набег средний и часы.у меня от 0 до ТО1 лампа смени масло не загоралась, а значит по мнению ЭБУ условия эксплуатации не экстремальные. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) ну так прикиньте ваш набег средний и часы.у меня от 0 до ТО1 лампа смени масло не загоралась, а значит по мнению ЭБУ условия эксплуатации не экстремальные. При моей скорости Мобил менять с периодом в 9450км(10 тыс км), что адекватно. Раньше мы думали что масло оригинал - лучший. Практика подтвердила что это не так. Алгоритмы, график ТО и практика разные понятия и должны корректироваться. В тойоте график замены масла 10 тыс, причем двигатели холоднее наших.PS Теперь посчитайте свое кол-во моточасов. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Давайте прикинем.В среднем в день около 30 км без глухих пробок.В часах это около 40 минут.30 дней × 0,7 ч= 21 часов.30 км × 30 дней = 900 км.21 час × 12 месяцев = 252 часа, 10800 км в год.Это мой средний пробег.Понятно, что бывает и больше и меньше.Давайте удвоим. По факту у меня пробег около 20 тысяч км в год.Удвоим время и получим 504 часа в год.Ну и ТО примерно через 3/4 года.Вывод? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Давайте прикинем.В среднем в день около 30 км без глухих пробок.В часах это около 40 минут.30 дней × 0,7 ч= 21 часов.30 км × 30 дней = 900 км.21 час × 12 месяцев = 252 часа, 10800 км в год.Это мой средний пробег.Понятно, что бывает и больше и меньше.Давайте удвоим. По факту у меня пробег около 20 тысяч км в год.Удвоим время и получим 504 часа в год.Ну и ТО примерно через 3/4 года.Вывод? Все на самом деле много проще: делите километраж от замены до замены на свою среднюю скорость, получаете моточасы. Или наоборот берете расчетные моточасы н-р 350 и умножаете на среднюю скорость по БК получаете запланированный пробег на замену. Счетчики скорости и пробега по б/к сбраываются и отсчет ведется вновь. Ваши расчеты +/- поллаптя или как то средняя температура в год. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 15000 км / 31 км в час = 483 часа.Дексос 2 к этому времени гуталин?Отнюдь.Лампа у меня тоже раньше не загорается.Жора тоже не вижу, как и поднятия уровня.Тоже пол лаптя по карте? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) 15000 км / 31 км в час = 483 часа.Дексос 2 к этому времени гуталин?Отнюдь.Лампа у меня тоже раньше не загорается.Жора тоже не вижу, как и поднятия уровня.Тоже пол лаптя по карте? Ни одно масло не выдержит 500 моточасов в легковом автомобиле. Это очень много. Масло GM к этому периоду развалилось. Если есть желание и не верите мне сделайте анализ отработки, уверен он подтвердит это.PS Если средняя скорость 50км/ч те машина основное время живет на трассе, Масло Мобил1 0W40, то замена 15-17тыс км мне видится адекватной. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) ну и пофиг.через два года посмотрим.была Рио, менял масло каждые 15 тыс.в основном Mobil X1.100 тыс км и я ее продал.ни расходу, ни угару, ни дыма.все пучком.на самом деле, на дизеле все неоднозначно.тут я согласен, что нам прописали масло не совсем полное по своим свойствам. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Бьяные ночные боксеры неадекваты под окном разбудили :bed: тут я согласен, что нам прописали масло не совсем полное по своим свойствам. Даже больше скажу масло GM по сравнению с Мобилом пусто как барабан. Еще и с такой базой - бомба замедленного действия. Сегодгя у меня был зафировод пробег под 100тыс замена по регламенту каждые 15 тыс, исключительно город, масло GM, обслуживание у ОД. Что то тянуть перестала, пытался меня убедить что все делает правильно по сервисной. Удивительно что фазарегуляторы еще не сдохли, полагаю на подходе. Скоро задизелит и встречай приехали :chelust: Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Бьяные ночные боксеры неадекваты под окном разбудили :bed:/> Даже больше скажу масло GM по сравнению с Мобилом пусто как барабан. Еще и с такой базой - бомба замедленного действия. Сегодгя у меня был зафировод пробег под 100тыс замена по регламенту каждые 15 тыс, исключительно город, масло GM, обслуживание...Удивительно что фазарегуляторы еще не сдохли, полагаю на подходе. Скоро задизелит и встречай приехали :chelust:/>Может он "жарит" на ней безбожно, да мало ли... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти