Mik™ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем спасибо, вопрос исчерпан! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Эээ, ты с темы не слезай.. Выкладывай чем дело кончилось, чем сердце успокоилось. А то теперь не уснуть будет. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 да да..... :diablo: Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублейПромывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картинаhttp://b-p-s.users.photofile.ru/photo/b-p-s/95331096/xlarge/127201775.jpg хотя на самом деле все норм Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 фу бяка :chelust: ,кто ж его так? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 0w-30 вполне себе проходит по требуемой вязкости, если судить по инструкции к автомобилю.если судить по конкретным величинам вязкости как при 100, так и при 150 градусах, то с этой точки зрения не подходит. Этот мотор конструировался под другие значения.Инструкция автомобиля допускает зимний класс 0W, но при этом оговаривает и соответствие спецификациям в которые заложены другие значения, отличные от тех, что у этого Мобила.Так что A1 и есть тот момент, который важен с этой точки зрения, отмечено абсолютно верно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 0W30 вроде имеет Фордовский допуск и ни слова про GM. Лью такое в Вольву. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 вольво жм и форд - где они пересеклись? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублейПромывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картинахотя на самом деле все норм Если масло давно не меняли и под заливной грязно: Замените масляный фильтр и залейте в ваш мотор 2 ДВЕ банки промывки за 200км до замены масла. Промывка любая: http://liquimoly.ru/...view.php?id=298 , http://www.suprotec....ndex.php?id=569 Обе пользовал, моют хорошо. При сливе отработки рекомендую находиться в сервисной зоне, посмотрите что там у вас сольется :chelust:Далее меняйте штатно масло с фильтром. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 и на фильтр и пробку посмотреть внимательно. вдоуг что интересное прилипло. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 если судить по конкретным величинам вязкости как при 100, так и при 150 градусах, то с этой точки зрения не подходит. Этот мотор конструировался под другие значения.Инструкция автомобиля допускает зимний класс 0W, но при этом оговаривает и соответствие спецификациям в которые заложены другие значения, отличные от тех, что у этого Мобила.Так что A1 и есть тот момент, который важен с этой точки зрения, отмечено абсолютно верно. Если открыть доступный в интернете TIS по Каптивам, то в вопросе применяемого масла там значится API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. А о том, что этот двигатель проектировался под ASEA A3 5W-30, сам производитель внезапно осознал намного позже, году эдак в 2009-м. И именно с этого момента использовать A1 в данном двигателе стало категорически нельзя. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Константин, я не силен в истории этого мотора. Но не тот ли это 3.2, который жил в других опелях, намного раньше первой генерации Каптив? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну что что, решил взять Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 8 литров = 5080 рублейПромывочное Лукойловское или Зик, в районе 1000 р.Фильтр не знаю сколько будет стоит, может через exists заказать? хм..Стоимость работы по минималке, поеду в субботу, 4-го, потом отпишусь как ощущения. Просто давно не менял, страшно представить, перед глазами картинаhttp://b-p-s.users.photofile.ru/photo/b-p-s/95331096/xlarge/127201775.jpg хотя на самом деле все нормА что у Вас так жестоко мотор закакан? Это что за масло так паскудно себя ведёт? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) А мне казалось, что это не его мотор, а так, картинка из инета. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Константин, я не силен в истории этого мотора. Но не тот ли это 3.2, который жил в других опелях, намного раньше первой генерации Каптив? Да. По сути это тот же мотор, что когда-то ставился на OVC в варианте 2,8. Он же ставился на AlfaRomeo 159 3.2, а так же брера и спайдер. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Alfa_Romeo_Brera_V6_engine.JPG И да же тщедушный вариант движка на Комаро 2010-го года, это то же он. Во всех случаях двигателю подходят масла с совершенно разными допусками, что конечно доказывает, что допуски имеют какое-то значение. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем melbu 1 Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 такие моторы часто из америки приходят,пиндосы масло вообще не меняют.Мыть лучше постепенно,обычным маслом,с более частыми заменами,иначе отвалившаяся шняга может забить маслянные каналы и тогда кирдык. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) такие моторы часто из америки приходят,пиндосы масло вообще не меняют.Мыть лучше постепенно,обычным маслом,с более частыми заменами,иначе отвалившаяся шняга может забить маслянные каналы и тогда кирдык. Я вас умоляю :crazy: , ничего масло не отмывает - ничего! Хоть заменяйся раз в 1000км. Будете отмывать мотор 500тыс км. Фреды из Америки моют веретенкой пополам с солярой, предварительно заменив масляный фильтр. Эти моторы настолько надежные что такую экзекуцию выдерживают. Мягкие промывки что дал, моют в штатном режиме (тапку не топтать!!!) на протяжении 5-7 моточасов и в них добавлена дополнительная порция антизадирки. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Да. По сути это тот же мотор, что когда-то ставился на OVC в варианте 2,8. Он же ставился на AlfaRomeo 159 3.22.8 это турбо, еще был просто 3.2. Так я к тому, что в далеком начале 2000-х явно планировался продукт с нормальной вязкостью. А азиатская тяга к энергосбережению, на мой взгляд, порочна))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 2.8 это турбо, еще был просто 3.2. Так я к тому, что в далеком начале 2000-х явно планировался продукт с нормальной вязкостью. А азиатская тяга к энергосбережению, на мой взгляд, порочна))) Вот весь боевой путь славного движка http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4001-gm-high-feature-engine/ Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 в выходной поменял масло на Мобил есп 0W-40, по ощущениям двигатель работать стал приеместее и какбы легче крутить его стало, ушел металичиский звон на холодную, при замене в стакане масленного фильтра остается примерно 100-150 грамм масла, пришлось его салфетками пропитывать и вытаскивать. Хотел снять егорку, посмотреть и почистить его, благо он распологается в доступном месте, но чтоб его снять нужно антифриз сливать хотябы наполовину, отложил до выходных Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Доброго времени суток. Производили замену масла, уже не у ОД. Перед тем как сливать масло, машина стояла мин 30. Все слили, заменили фильтр. Нового масла влили 4 литра, машина постояла мин 15, по щупу уровень показал по середине между мин и мах. Больше доливать не стали, все норма. Литр запечатанный отдали мне обратно. Какой реально объем масла в движке получается? Нужно ли доливать масло до отметки МАХ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я даже немного выше доливаю. Грамм на 200 выше максимума. Это по меньшей мере не вредно, но в определённом смысле полезно.Я в этом не сильно разбираюсь, на ТО у ОД писали в спецификацию "замена масла 4.8 литра". Мне сейчас взять и смело долить 0,8 литра? или как сделать? 4.8 литра получается будет до отметки МАХ? ОД как обычно до МАХ льют? не разу сразу после ТО не проверял Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7. Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Межу отметками min и max ровно 1 литр. Если у вас посередине, долейте 0,5 литра. Но я бы в данном случаи дол бы 0,7.Всё это совершенно не обязательно, но я бы сделал.А для чего 200 грамм перелив?? почему это полезно для мотора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти