NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 а на дизель лейте мобил ЕСП 5-30... оно почти аналог 0-40 (слегка урезанное), но зато малозольное Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я вам поэтому и задал вопрос в прошлый раз - жрёт ли ваш дизель масло?Если часть масла сгорает в цилиндрах, то его должноьстановится меньше от замены до замены. У вас на сколько падает уровень масла? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ни на сколько, чтобы можно было отсчитать по щупу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ни на сколько, чтобы можно было отсчитать по щупу.Ну сколько примерно в долях между мин и макс на щупе вы могли бы не заметить? Ну четверть щупа вы бы заметили. А 20%? А 10%? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 как было по верхней, так и есть от ТО до ТО.иногда бывает выше уровня на риску. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Выше, это скорее всего у вас топливо насосалось в картер. Короче, от замены до замены на исправном двигателе угар масла не превышает 100 грамм. Для малозольного масла это означает, что золы улетело в трубу 0,6 грамм, а для полнозольного масла эта величина составила бы 1,3 грамм. Ну или 6 и 13 грамм за 150 ткм. А вот вскрытый труп сажевикаhttp://andim.by/wp-content/uploads/2013/12/dpf_02.jpg Мне кажется, это не 13 грамм. Значит, скорее всего, причина образования таких отложений не в зольности применяемого масла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Евгений26залейте Motul 5w-30 Dexos2 Specific, у меня сейчас плещется. тем более, что оно показало один из наилучших результатов при проварке товарищем Melbu.делают его только во Франции. Сами представители мотула трындели, что именно эту серию делали и для сажевого дизеля и для простого GM.У меня есть положительные ощущения от его работы в моторе. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 дык у меня сейчас и залит Мотюль.есть ли разница в сравнении с родным маслом Дексос2, вот хотелось бы узнать... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) если залит именно specific, то разницу я чувствую:у меня мотор на родном как будто был без инерции, крутишь его , а обороты быстро падают, как будто родное GM мешает , создает доп. помехи внутри мотора.звук стал другой . не такой стрекочущий.ну и после 8000 км на родном масле учащаются прожиги, как не крути, как бы вроде зависимости тут не находят, но прожиги реально чаще .на родном. а сажевик засоряет палива и городской ритм езды. нужно поддавать дизелю под зад , как говорится. на трассе старатьсяпроехать 110-120км/ч. Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. Последняя буквально пару месяцев назад: владелец предприятия одного решил сгонять на 300 км по делам. Гольф 7 , дизельный пробег малый. года 3 машине.Ну топил на ней 140-160 , теперь что-то постукивает в моторе... :rofl:тем более его предупреждали, но что поделаешь, некоторым , как за 50 стукнет, так бравада какая-то появляется, то ли тупость наоборот вылазит... Изменено 13 ноября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Но не в коем случае не топите на дизеле долго 140 км/ч. Это чисто из практики. Уже не одну историю слышу. А почему нельзя топить?На наших машинах 6я передача даже излишне длинная. 160км/ч = 2500 оборотов. Это халява для движка. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) А баловаться моментом со светофора - не убивает мотор?Я обычно трогаюсь, но как то так получается, что все где то сзади... Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не топить долго 140 на дизеле, это нужно в юмор для немецких водителей перенести, они оценят. Тем более им есть где это сделать)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Факт известный что авто из Германии у которых много автобанов приходят с хорошим износом моторов, при обычной практике замены масла в 20 тыс км. Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Износ у таких авто связан в первую очередь с пробегом. А интервал не 20, а 30к. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 тут дело не только в оборотах, компрессия, она разрушает дизельный мотор. Это как же компрессия разрушает дизельный мотор? А бензиновый,значит, не разрушает? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А что там с компрессией на 140-а? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 :popcorm2: Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Вот нарыл. Пробовал кто? http://exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_1699)1_2132_23028)С допусками Джи-Эм, правда без Дексоса. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Vrn36 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А что в нём вас заинтересовало?Вроде это масло болше распространено под марками bp и castrol. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Лью всегда дехос 2 на протяжении многих лет, но меняю 2 раза в год весной и осенью и все фильтры, никаких проблем нет Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Одного не пойму - разницу в дорожном покрытии Где вы гоняете на таких скоростях долго?При средней за поездку 1000 км 110 км/ч - оно так и получается, местами за 200 км/ч. На мексиканской ракете от VW бывало 220-240. Пользовал Шелл (только на ФВ), Валволин, сейчас Ликви-молли - для Антары понравилось больше чем родное Джи-Эм и Валволин, все с допусками дексос-2 Изменено 16 ноября, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А что в нём вас заинтересовало?Вроде это масло болше распространено под марками bp и castrol.Согласно данным официального сайта Aral, смазочные материалы под этой торговой маркой производятся всего на двух заводах: это НПЗ в Зальцбергене (Германия, основное производство), и завод в Гамбурге (Германия, автомобильные масла Арал производятся там с 2005 года).Большинство синтетических моторных масел Aral производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). Это безусловно качественные масла.С целю обеспечения гарантий качества продукции, концерн Арал придерживается в производстве моторных масел и смазок трех принципов:Один продукт – один завод. Не существует моторного масла Aral, которое бы производилось одновременно на двух заводах. Никаких лицензий, совместных производств и пр. Вся продукция Арал, которая присутствует на рынке, произведена на двух указанных выше заводах концерна и нигде более. Отсутствие отдельного производства экспортной продукции. Все автомобильные масла торговой марки Aral одинакового качества, как те, что продаются на территории Германии, так и те, что отправляются на экспорт практически во все страны мира. Причем упаковка также одинакова.Таким образом, если Вы хотите приобрести качественное автомобильное масло Aral – единственная Ваша проблема –найти неподдельное масло ARAL. Кстати, официальные представительства Aral часто имеют розничные или мелкооптовые подразделения, поэтому купить масло Арал часто можно «из первых рук». Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Aral входит в концерн BP, об этом вам правильно сказал melbu. И на этих заводах производятся масла марки BP и Castrol. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 ARAL это просто бренд. Раньше он был придворным у BMW, а теперь просто торговая марка для германии. Ну чтобы немцы покупали типа отечественный продукт. Для того чтобы что ни будь сказать про это масло желательно сначала посмотреть не аего состав. Но я ойлклубе я забанен, поэтому по составу я сказать ничего не могу. Можно еще попробовать поездить тысяч сто на Антаре с новья, а потом разобрать двигатель .Ну тут таких задротов нет. Но чтобы вообще было нескучно, можно посмотреть на результат прожарки близкого продукта. http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpegА вот он же в другой упаковке http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/16219540.1/0_8a650_7ac2b28a_XXL.jpeg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти