melbu Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Дорогие мои зауральцы, я же чётко написал, что сказанное про холодный запуск не относится к тем, кому приходится заводить машины при температурах ниже -35. Какого вы набежали с вашими проблемами запуска при минус 40? Вас действительно мало. В таких регионах проживает процентов 7 населения, а по автопарку процента три и это не делает вас лучше, хуже или какими-то особенными. И у вас нулёвки не помогут в мороз не залить свечи и не поднимут ток холодной прокрутки замёрзшего аккумулятора. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ух, а я думал, что эта тема с маслом совсем заглохла) А тут такое рубилово))) Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Присоединяйся :D: Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) а че не так мельбу сказал? http://luckyres.ru/images/pol_info/SAE2.jpg Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Ни чо тут дебаты разгорелись с моего сообщения)))Блин и ни кто даже в комментах не посмеялся над комментарием АнтонаСергеевича который посоветовал в мороз не лить 5в30, а лить 5в40)) ахахах!Я тот, кто живёт в суровом климате (парой даже бывает -45, а -35 это так пфффф, пойду по загораю!))) это Когалым маза фака)))) решётка радиатора наглухо утеплена, одеяло под капотом, когда температура ниже -25, раз в 4-ре часа машина прогревается по 25-ть минут.В прошлую зиму заливал матюль 0в30, всего один раз свечи залил, но мне кажется (и сто-шникам менявшим свечи тоже так кажется) это из-за плохого бензина!В этом году, по выводам из экспериментов масло варения MELBU, залил матюль 5в30 специфик дексос 2! посмотрим как себя проявит! Изменено 3 декабря, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не ну а чем,в принципе все ясно :D: Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) )))))) Я исправился и отредактировал своё сообщение))) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем СЛАВИК Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 )))))) Я исправился и отредактировал своё сообщение)))И где оное? :unknw: Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 )))))) Я исправился и отредактировал своё сообщение)))И где оное? :unknw: сообщение №3080, последнее на 154-ой странице. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) В связи с заверениями продавцов о серьезном новогоднем поднятии цен на Шелл :mad: решил на лето прикупить пару канистр такого масла http://www.shell-distributor.ru./common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_%28TDS-rus%29.pdf. из Торжка. Ценник на уровне Юлмарта. Маслоинспекторы :D: с ойл клуба пишут, да и по хар-м видно - зашибись :D:. Выкроенные деньги пустил на покупку домкрата Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Как то вы непоследовательны.Масло 5W-30 при минус 35 имеет вязкость 12700Масло 0W-40 имеет вязкость 11000 Разница в вязкости 15% и вы утверждали, что Во первых 15% вязкости это много. фактически до двух раз на нулевке ниже вязкость при -35 согласно вашим выкладкам. Далее: запуск и ХХ - это две большие разницы- нагрузки на двигатель, на запуске в мороз мотор работает много шумнее что характеризует нагруженность. Кто столкнулся со слетанием шланга и повышенной шумностью ГУР могут представить аналогичную картину нагруженности двигателя привязкости масла не соответствующего температурного диапазона.У масла 5W-40, которое вы покупаете, вязкость при минус 35 будет 17050, это гуще чем 0W-40 аж на 55%. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Как то вы непоследовательны.Масло 5W-30 при минус 35 имеет вязкость 12700Масло 0W-40 имеет вязкость 11000 Разница в вязкости 15% и вы утверждали, что Во первых 15% вязкости это много. фактически до двух раз на нулевке ниже вязкость при -35 согласно вашим выкладкам. Далее: запуск и ХХ - это две большие разницы- нагрузки на двигатель, на запуске в мороз мотор работает много шумнее что характеризует нагруженность. Кто столкнулся со слетанием шланга и повышенной шумностью ГУР могут представить аналогичную картину нагруженности двигателя привязкости масла не соответствующего температурного диапазона.У масла 5W-40, которое вы покупаете, вязкость при минус 35 будет 17050, это гуще чем 0W-40 аж на 55%. Он же пишет, что на ЛЕТО решил прикупить! Летом - 35 :huh: :huh: :huh: это даже суровей чем Когалым :D: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ну вобщем все уже сказали :D: . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Пахнуло 80-ми. Зимнее мало, летнее масло. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 и немного о прогревах двигателя в морозы от GM Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 и немного о прогревах двигателя в морозы от GM понравилась: "Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск»" Тут явно кто то не в теме:) автор статьи, отдел гарантии ОД или производитель про ацки навязываемые этими же дилерами сигналок с автозапуском :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Пахнуло 80-ми. Зимнее мало, летнее масло. Не сдаемся, хоть так кольнуть :wall2: :laugh2: ? Нормальная практика, попробуем. Сами в Юлмарте затарились последним дешевым Мобил :laugh2:? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 и немного о прогревах двигателя в морозы от GM Недавно видео одно попадалось .Там автомобиль проморозили в холодильной камере, а потом завели. Клапанная крышку у него из оргстекла была. Короче, масло начало сочиться с подушек каленвала через 20 секунд примерно, а через три минуты крышку эту начало прилично забрызгивать вполне жидким маслом. Масло там было 10W-30 и замораживали машину до минус 25. Видосик вроде древнешеловский, поэтому там как бы идет сравнение "нашего ахренительного масла с чьим то обычным маслом". Но мы то знаем, что у всех производителей масла исключительно ахренительны. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 и немного о прогревах двигателя в морозы от GM понравилась: "Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск»" Тут явно кто то не в теме :) автор статьи, отдел гарантии ОД или производитель про ацки навязываемые этими же дилерами сигналок с автозапуском :) Вентиляция у меня не перемерзнет, сверху одеяло :bayan: . Кушать то хочется всем :D: , надо на чем то зарабатывать. Сегодня в Глазурит заезжал - никого нет, те абсолютно ни одного человека ни в шоуруме, ни в зале ожидания. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Грею и буду греть. При температуре в -20-40 на хреновом масле пары голодают до трех минут, автомат и гур тоже надо греть. Если загрузиться в авто через 2-3 мин после пуска стекла затянет на раз на видно ничего. Парня малого сейчас по процедурам с утра вожу - как не греть автомобиль, совсем простынет. Пусть пионэры с места в карьер ломятся :D: Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 я тоже грею... в моем возрасте привычки поздно менять) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Грею, если это можно так назвать, минут 5, пока курю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Не сдаемся, хоть так кольнуть :wall2: :laugh2: ? Нормальная практика, попробуем. Сами в Юлмарте затарились последним дешевым Мобил :laugh2:? Мне реально как-то странно. Хотя в принципе почему бы и нет. Тем более в Ебурге климат еще более континентальный. Зимой холоднее, летом жарче чем в Москве. Если ещё и пробеги по 7-10 тысяч за полгода, то сам Боб велел. Я затарился на предстоящую замену только. В юлмарте уже 2600 с хреном. Это чосто дохрена. Вот думаю к VVA напроситься и канистрочку 20 литров купить по оптовой цене. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Грею, если это можно так назвать, минут 5, пока курю.Саша, у тебя особый случай, надо кошму на 20мм на мотор и час на ХХ греться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Грею, если это можно так назвать, минут 5, пока курю. Саша, у тебя особый случай, надо кошму на 20мм на мотор и час на ХХ греться.А нафига? Мне машина нужна, чтобы ездить, а не грется в ней на ХХ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти