Sargon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А кто вам сказал что я собираюсь лить бардель?не утомляйте пустыми домыслами. P.s. - хочется уже в этой теме дойти до логического конца, в котором был бы вывод:Для дизелей такое то маслодля бензинок такое и такое.И все. Открыл, почитал, купил.Вам melbu все масла перечислил, которые можно лить в оба типа двигателя - то есть они имеют спецификацию dexos2 и не оставляют (или почти не оставляют) осадка при прожарке. Какой еще логический конец вам нужен?Я согласен с тем, что это очень важная информация и ее нужно куда-то вынести на видное место, например в шапку темы. Тут вопрос к админам уже. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Клянусь, если бы мне упёрлось Dexos2, я бы покупал то, которое на стенках колбы не прикипало.Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 - какие-то сгустки в нём образуются, но они безобидные и к стенкам не прилипают. а как быть с этим? Или такая картина в пределах нормы? Изменено 21 января, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В жизни всё не совсем так, как на фоточке. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Допустим, но этот осадок или гуща, наверняка забьет каналы на маслосъемных кольцах и зажарится там наглухо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вы какой-то впечатлительный. Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Вы какой-то впечатлительный. Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)Рассортировав его по типам двигателей. Изменено 21 января, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ну я бы лил Mobil1 x1 5w-30, например Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вы какой-то впечатлительный. Очень трудно словами описать как выглядят эти сгустки, чтобы объяснить, почему скорее всего они не забьют каналы маслосъемных колец. Поэтому мне проще рекомендовать вам MOTUL Specific 5W-30 Dexos2А можно к нему еще порекомендовать из группы Д1, набор проверенных масел и мы дружно попробуем уговорить администратора куда то закрепить на видное место этот перечень ;)Рассортировав его по типам двигателей. А вы можете объяснить, для чего вам нужен Dexos1? Интересно очень. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Говорят, они гораздо лучше переживают пробочный режим.. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Говорят, они гораздо лучше переживают пробочный режим..Думаю еще лучше его переживет полнозольное масло хорошего бренда, например Mobil1 0W40.Я поясню в чем суть моего вопроса: просто если следовать строго инструкции, то лить нужно только масло Dexos2 для обоих типов двигателей. А если на это наплевать (особенно в случае с бензиновым двигателем), то тогда лейте любое полнозольное масло с рекомендованными допусками и все. Dexos1 получается ни то, ни се. Изменено 21 января, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 На банке так и будет написано - масло полнозольное? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Без заморочек из того что вижу Мобил. Все остальное дороже. Представителю вчера по Крун звонил в ЕКБ 5W30поли 6 руб канистра 5л.Сам перейду со следующей замены на Шелл 0W40, 5W40 Ультра из новой линейки.Как бюджетный вариант залить это или это и хлопнуть какой нибудь присадки известного производителя. Астра робот предположительно по мнению ойл клуба масло из линейки Татнефть синтетик. Кто то из нашего клуба вроде залил. Изменено 22 января, 2015 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 так шел же тут проварили, голименький он оказался... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Так сейчас же новая линейка с БМВшными допусками. Сам BMW сменил кастрол на шелл. Короче, шелл теперь имба. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 На банке так и будет написано - масло полнозольное?Ваше пожелание выполнено и теперь она здесь. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Предрекаю срач ещё на 160 страниц Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:Какое масло и как часто лить?Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?Какой автопром лучше? Немецкий или японский? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вечная тема для перепалок :) Перефразируя один из вариантов поговорки "вечно смотреть можно на три вещи...", три основные темы для срачей:Какое масло и как часто лить?Где и каким бензином (солярой) лучше заправляться?Какой автопром лучше? Немецкий или японский? Бензин vs дизель же Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 melbu опередил)))) Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 :) Это да, это святое. Ну разных подтем еще полно:Липучка или шипы?Полный привод или передний или задний?Кроссоверы vs Джипы vs Все остальныеРобот или автомат или механика?... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Сегодня был у ОД в Автобан Запад, получал диагностическую карту. На стойке стоит Castrol EDGE D2. Дошли молитвы :D: . Ценой не поинтерисовался, времени не было. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Предрекаю срач ещё на 160 страницИ я до кучи.Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания. Объясню, почему так считаю.Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю.Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе.Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются.По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно.А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось.Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать.Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного Ссылка на комментарий
LETHIK Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Вы хоть понимаете что это за масла и для каких моторов и условий работы? Кроме последнего гражданского мобила (с поправкой на другую вязкость)=)А про 300в не забудьте добавить. что эстеров там теперь почти нету, лить его особого смысла нет. И пардон, вы в 2,4 это присматриваете?Вынос из темы Ссылка. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 И я до кучи. Вся ветка содержит много интересной информации, которая по большому счету нужна для специалистов. Мне, с обывательской точки зрения, она имеет место быть, как расширяющая кругозор в новой области познания. Объясню, почему так считаю. Ну, во-первых, рабочий диапазон температуры двигателя на моей машине, даже летом, не превышает порога 92 гр., посему спекаться в ужасные на вид куски, не понятного происхождения субстанции, дилерский Дексос, будет очень долго. Причем лампочка замены масла, загорается с завидным постоянством на 7 200-7 500 км. Тут же его и меняю. Во-вторых, за год пробег у меня не превышает 15 000 км. Сколько же лет надо, что бы ушатать двигатель на Дексосе? Как правило 100 000 км он выхаживает при любом раскладе. Можно ещё привести несколько веских аргументов, в пользу того, что муки выбора масла, вместо ненавистного дилерского Дексоса, не стоят кончины тех нервных клеток, которые, к стати не восстанавливаются. По сему, на гарантии, лью без переживаний дилерский Дексос. По окончании гарантии буду лить, например тот же Кастрол или Мобил, не думаю, что в моем случае и при моем режиме эксплуатации это существенно. А ощущения от замены масло, типа "мягче" стал работать двигатель - это "эффект плацебо", о чем здесь уже не раз говорилось. Если есть альтернативная точка зрения, буду рад услышать. Отдельно, спасибо Константину, за проделанную работу по дискредитации брендов путем испытаний. Узнал много интересного Ну вообще, те кто читали ветку, должны были знать, что температура масла в картере двигателя малоинтересна, как и стойкость масла к температуре около 100 градусов. Гораздо интересней что там с температурой масла, которое по своим функциональным обязанностям оказалось в зане поршневых колец, например в вашем двигателе, или в системе охлаждения турбины на дизелях. Так же вы должны были вынести информацию, что если масло склонно терять присадки при перегреве, то оно будет их терять на всём протяжении своей службы. Конкретно в этом смысле не сильно важно, как часто вы его меняете, хоть каждый день. Так же не усвоенной осталась информация о склонности родного масла к внезапному загущению зимой с последующими крупными проблемами. О крупноте проблем можно почитать в ветке про первые неприятности. И ещё есть один очень важный на сегодня момент, который не обсуждался в этой ветке и вообще на нашем форуме. Мне конечно приятно смотреть на жизнь с оптимизмом, но сбрасывать со счетов апокалиптичные сценарии оснований мало. Смогу ли я в обозримом будущем поменять машину на новую? Смогу ли оплачивать техническое обслуживание и ремонт? А не сольются ли все эти дилеры к лету со своими гарантийными обязательствами... Автопарк Гаваны представляю себе и всякие нехорошие мысли в голову лезут. Вы просили альтернативную точку зрения, получайте. PS И спасибо за тёплые слова. Мужчины,не фырчите пожалуйста. У меня с моей Антониной пробег 6000. Предстоит долгая поездка. Нужно иметь масло на доливку. У меня голова кругом от Ваших дебатов. Запуталась окончательно. Какое масло купить для долива,чтоб моя красавица была довольна и продолжала радовать меня.? Плиз, не ругайтесь,подскажите девушке. СПАСИБО! Фыр-фыр, трудно ветку перечитать, фыр-фыр Вообще, Антара не склонна к масложору. Т.е. можете вообще не покупать на долив. Что бы вы в неё не плеснули, родное масло вы вряд ли испортите. Родное масло GM Dexos2, много где продаётся, стоит не дорого. Ёмкости по 1 и 5 литров. Скорее всего не пригодится. А по возвращению уелком ветку читать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти